Тема: А что лучше для нашего бездорожья: ГАЗ 66, ЗиЛ 131 или Урал 4320?
Собственно, вопрос в названии темы.
Кто что думает по этому вопросу?
Само собой, ЗиЛ и Урал, да и 66 - дизельные...
Про гусеничные трактора не надо...
Команда "KUBAN TROPHY"
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно, вопрос в названии темы.
Кто что думает по этому вопросу?
Само собой, ЗиЛ и Урал, да и 66 - дизельные...
Про гусеничные трактора не надо...
Конечно Урал. Самый большой дорожный просвет из перечисленных.
иногда ширина авто имеет большее значение чем клиренс .....
Урал, потом ЗИЛ, потом Камаз, а газ 66 так, себе дрова для бани возить!
Только на покатушки следом за Уралом никто не поедет.
"Наше бездорожье" это как? Если по трассе тр1, тр2, тр3 то я бы на 66м остановился и то он приедет с помятой кабиной и вырваными зеркалами, а если из точки "а" в точку "б" по прямым дорогам, то у кого выше клиренс тот и в дамках.
Урал бесспорно.
А мне думается, что Урал и ЗиЛ это как УАЗ, а 66-й как Нива. Где-то один лучше, где-то другой.
Катался тллько на 66 по хорошей грязи. В колее или Урала или ЗиЛа, 66 с легкостью разворачивается на 180 градусов, а сами знаете, что это за колея... Справедливости ради, надо отметить, что при этом, 66-го и пасажиров не хило колбасит.
Лично мне 66 нравится.
Отредактировано Технолог (01.03.2017 23:14:20)
А мне думается, что Урал и ЗиЛ это как УАЗ, а 66-й как Нива. Где-то один лучше, где-то другой.
Катался тллько на 66 по хорошей грязи. В колее или Урала или ЗиЛа, 66 с легкостью разворачивается на 180 градусов, а сами знаете, что это за колея... Справедливости ради, надо отметить, что при этом, 66-го и пасажиров не хило колбасит.
Лично мне 66 нравится.
как то в армейки катался на 66 . честно это пипец . колени постоянно возле ушей . педаль тормоза при езде надо поискать а уже потом думать как остановится . ну у кого 66 тот поймет
Технолог пишет:А мне думается, что Урал и ЗиЛ это как УАЗ, а 66-й как Нива. Где-то один лучше, где-то другой.
Катался тллько на 66 по хорошей грязи. В колее или Урала или ЗиЛа, 66 с легкостью разворачивается на 180 градусов, а сами знаете, что это за колея... Справедливости ради, надо отметить, что при этом, 66-го и пасажиров не хило колбасит.
Лично мне 66 нравится.как то в армейки катался на 66 . честно это пипец . колени постоянно возле ушей . педаль тормоза при езде надо поискать а уже потом думать как остановится . ну у кого 66 тот поймет
Тут я на все сто согласен! Но вопрос не про комфорт.
И еще аргумент. Если 66-й встрянет, то теоретически его можно дернуть страшими братьями, а вот если Урал или ЗиЛ, то тут мне кажется, без гусениц не обойтись.
У меня 66й. Мне очень нравится, хоть и очень редко на нём езжу продавать жалко, хорошая машина. Рост мой 178, колени до ушей не достают т.к. сиденье отодвинул на всю назад, педаль тормоза регулируется и я этим воспользовался опустив её на удобное для меня расстояние колодки все подвёл так что при касании педали машина как вкопанная, сцепление установил LUK педалька наимягчайшая. Надо ко всем вышеперечисленым
Машинам руки прикладывать и будет всё удобно.
Технолог, без лебёдки на этих машинах в лес лучше не ехать.
как то в армейки катался на 66 . честно это пипец . колени постоянно возле ушей . педаль тормоза при езде надо поискать а уже потом думать как остановится . ну у кого 66 тот поймет
Дело привычки
Справедливости ради, надо отметить, что при этом, 66-го и пасажиров не хило колбасит.
Если на 66-й кунг поставить, то он заметно плавнеей и лучше по грязи идёт - развесовка.
Я бы в название темы добавил слово "новая", потом исключил платоносоставляющую, на сухом остаткп выбирал или из автобусов или газомобилей.....если бюджет на позволяет иномарку, старые шишки и зилы последние дни доживают.
Ну и третьей очередью имел ввиду грядущие экологические страшилки......да и действующие, например в паводковый период пойманный в санитарной зоне может авто потерять, если не докажет что он тут по делам, пока это непопулярно, но судя по всему ждать надолго.
По слухам наши краевые законотворцы озаботились контролем доступа обычных джипов в леса, когда на выходныа дни они сотнями катают, а уж грузовики.....сам бог велел.
Мне вот понравилась газономодель с новой кабиной, как только ее серийно предложат в полном приводе и на нормальных мостах (ну хотя бы с жесткими блокировками), вполна можно подумать......характеристики и сейчас вполне достойные и цена приемлимая.
66 и 131 едут примерно одинаково на 66 легче, проедет через слабый мост , 131- му придётся искать объезд или брод 66 развернется в любом узком месте. 131 более комфортный более мягкий в нём больше места ,можно путешествовать с семьей.
насчет Урала могу сказать одно- он более тяжелый в мочаке засядит, лебедка у него только сзади и так чтобы его вытащить вперед не вариант. Если хорошо сядет так надо искать очень толстое дерево чтобы залобедиться , иначе легкие деревья вырывает с корнем.
Проблем с клиренсом и колеей после Урала я особых не испытывал были моменты но они абсолютно не критичный и очень Очень редкие.
Ну и вопрос стоимости запчастей со счетов скидывать не надо, на Урала они кратно дороже.
старые шишки и зилы последние дни доживают.
Уазики тоже доживает, но что-то никак не умрут.
Ага. Почти новая тема. Как-то, в самом конце прошлого века, я общался с одной бригадой лесорубов. Вывозили лес как раз УРАЛом и КАМАЗом. Хорошие были ребята, душевные- всегда приятно поговорить. Но когда в разгаре пьянки кто-нибудь, обращаясь к собравшимся, спрашивал: "А что думаете лучше- УРАЛ или КАМАЗ ?"- вот тогда я под любым предлогом вставал из-за стола и быстро-быстро уходил. Спор о достоинствах этих автомобилей всегда заканчивался дракой. Как все-таки ИНТЕРНЕТ сделал нашу жизнь безопаснее !
Ездил и на 66ом и на 131ом , три года на севере работал на 375ом с ЯМЗ 236 . УРАЛ вне конкуренции . 66ой это вообще легковушка . 131 й больно прожорлив в грязи при довольно сомнительной проходимости по сравнению с УРАЛом и им подобным ( Гарант , не обижайся пож-та). У нас на УРАЛах постоянно сзади были зацеплены троса и лежали сверху что бы в болото или в воду не прыгать . У кого в кузове , у меня на бочке . Опыт показывал , если вперед не прошел , то только назад . И так же если утопишь машину . Как то в конце зимника эвакуировал ЗиЛ 157 с довольно таки не плохой проходимостью . Но с его колесиками после УРАЛов и Лаптежников он беспомощно висел на мостах . Так брелком 150 км и проехал . Там были практически все полноприводные машины СССР , Татры , Магирусы . Урал с ЯМЗ 236 , 238 - Эксплуатация - надежность , идеально .
Отредактировано Старатель (02.03.2017 11:59:18)
зил очень хлопотная техника,матор прожорлив и очень капризно-ненадежный .сцепление слабое .у нас на предприятии УРАЛ дизель-турбо лебедка с переди имеется(но неработает)массы для вытягивание хватает.у газона хорошее сердце v8 .
Старатель, Старатель,
костя кравченко,
], читайте вопрос ТС.
речь идет о эксплуатации конкретно в наших условиях и сравнивать эксплуатацию на зимнике совершенно некорректно.
также т с имеют в виду дизельные двигатели А вы сравниваете эксплуатационные расходы в грязи с бензиновыми двигателями.
Попробуйте покататься по нашему узким дорожкам на Урале либо ещё хуже на кразе лаптёжнике как вы катались на них по зимнику , не думаю что у вас останется такой же оптимизм. Впрочем вы видимо знаете чего-то такое чего не знаю я раз утверждаете что Краз лаптежник в наших горах лучше чем 66.
А кто что думает про УРАЛ "ОХОТНИК" 4х4 ?
Если представить что на него поставить кунг ?
(а это тонна или даже две, дополнительного веса на единственную заднюю ось)
Отредактировано CodeDaemon (02.03.2017 16:24:04)
Гарант , мы там не только зимой ездили . И про то , что лаптежник хорошо я не писал . В эксплуатации он не очень .
Ваши горы я знаю . Был на СК 2013 . Лес у вас в горах вывозят на УРАЛах и КАМАЗах . Не правда ли ?
На счет бензин - дизель , топик как раз и свалил в все в кучу 131 , 66 , Камаз .
Я не говорю , что 131 плохая машина , но согласись штурмовать реки лучше на дизеле .
Отредактировано Старатель (02.03.2017 16:38:51)
Старатель, Перед тем, как взять лес, лесники делсют дорогу.
Уралы славятся тем, что хорошо ходят по проделанной ими же колее.
Пусти в чистом поле паралельно 66 и Урал, 66 ни разу не уступит.
В наших тесных условиях габорит важный фсктор.
Возьми КамАз Дакар в пустыня он король а пусти его по трассе закрытие сезона 16, и вист на своей разлохмаченной ниве сделает его во все отверстия в самой извращенной форме.
Старатель, тут Гарант, прав, у нас много узких мест и кренов тут на ГКХ, местами Нивой проще.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022