Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ох и намудохается будущий клиент со снятием переднего бампера .... кувалдой кругляк загнали по самые помидоры.
Аналогично заднему бамперу отлично подходит квадрат для крепления.
Ещё нюанс - болты крепления переднего бампера к лонжерону лучше делать горизонтальными, а не вертикальными - после усиления лонжей это даст больший запас прочности и эстетически не так коряво получается. Болты крепления покрепче нужны, на видео сырец, которые если душевно задинамить - прилетит этот бампер спасителю в крышку багажника.
Ну и свесы получились ацкие. Идея не нова
Central, да ладно....оди конец троса к столбу,другой к бамперу....и полны задний!!
Ох и намудохается будущий клиент со снятием переднего бампера .... кувалдой кругляк загнали по самые помидоры.
Аналогично заднему бамперу отлично подходит квадрат для крепления.
Ещё нюанс - болты крепления переднего бампера к лонжерону лучше делать горизонтальными, а не вертикальными - после усиления лонжей это даст больший запас прочности и эстетически не так коряво получается. Болты крепления покрепче нужны, на видео сырец, которые если душевно задинамить - прилетит этот бампер спасителю в крышку багажника.
Ну и свесы получились ацкие. Идея не нова
Это Ваше субъективное мнение.
По такой технологии с круглой трубой, вставленной в лонжерон до болтов крепления балки, бампера делаются уже лет семь-восемь. Прекрасно бампер снимается такой же кувалдой легкими постукиваниями. В какой плоскости ставить болты - безразлично. Вертикально намного удобнее. Усиление лонжеронов никаким боком не касается " запаса прочности" в этом месте. Эстетический вид машины со стороны днища ну очень веский аргумент. Болты крепления? Видно наука сопротивление материалов ( сопромат, в данном случае работа материала на срез) прошла мимо. Со штатным бампером свесы точно такие. Машина для асфальта и может быть иногда чуть-чуть бездорожья. При такой эксплуатации разговор о свесах не актуален.
ампер 50, а это Ваше субъективное мнение. Доставляет удовольствие кувалдировать машину...да на здоровье. При таком подходе к делу разговор вообще не актуален.
Квадрат или круг - это кому как нравится. Лично у меня круглая труба и там и там, а на передке распорка от бампера на балку. У меня плюс к штатным болтам, стояли и специальные (авиационные) - 8 тонн на срез должны выдерживать... И то рвались... Так что это из разряда кому, что нравится и у кого дури больше...
19102014229.jpg
19102014234.jpg
зачем загонять круглое в квадратное, мне это не понятно... Вот вариант сделанный Бесом, мы с ним тоже хотели под стандарт и крепко, придумали он сделал на отлично! Прямоугольная труба четко по размеру лонжерона, снимается и одевается бампер без проблем. На счет вертикальных болтов согласен с Central, обваренный 2й ланжерон труднее оторвать, так что у меня по 2 болта горизонтально, бамперу уже года 2-3, не помню точно он ни на мм не шевелится, как влитой с машиной. На счет свеса, свес меньше на 3 см чем у стандартной нивы и при этом лебедка макс низко стоит.
19102014235.jpg
задний бампер - это не усиление. Хороший рывок уазом и оторвется вместе с жопой. В том же варианте от Беса усиливаются полы, места крепления привязаны к лонжерону и бампер он переносит выше, т.е. квадрат не снизу лонжерона, а в лонжерон вставлен, задний бампер он мне не делал, поэтому нюансов не знаю, но у рыбака получилось очень крепко и учитывая что у него нет фаркопа на ниве и он вытаскивал нивой уаза из леса с умершим сцеплением, цепляя трос прям за бампер и ни чего не оторвал, говорит что сделано крепко. В данной конструкции будет выручать только фаркоп и за бампер нельзя тянуть....
Да к чему я это, может в питере это и новинка, а в наших гаражах действительно крепкие силовые бампера под стандарт уже делают давно.
И еще за перенесенный номер при наличие стандартного места и креплений, менты по голове не погладят, как то странно стремиться к стандартному внешнему виду и убирать номер на решетку... Чем он там мешает? Трудно 2 болта открутить когда съехал с дорог общего пользования? В багажнике г/н будет не только целым, но еще и чистым (-:
Крепление силового бампера должно быть в виде пространственной рамы с привязкой к балке. И в этом случае абсолютно по барабану круглая там труба или квадратная.
Зная что половина людей завернута на одном варианте, а вторая на другом, я просто спрашивал пожелание заказчика на этот счёт Ибо по технике это всё равно, а человеку будет приятно
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022