1

Тема: Силовой бампер на Ниву

2

Re: Силовой бампер на Ниву

Ох и намудохается будущий клиент со снятием переднего бампера  default/dash .... кувалдой кругляк загнали по самые помидоры.
Аналогично заднему бамперу отлично подходит квадрат для крепления.
Ещё нюанс - болты крепления переднего бампера к лонжерону лучше делать горизонтальными, а не вертикальными - после усиления лонжей это даст больший запас прочности и эстетически не так коряво получается. Болты крепления покрепче нужны, на видео сырец, которые если душевно задинамить - прилетит этот бампер спасителю в крышку багажника.
Ну и свесы получились ацкие. Идея не нова


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

3

Re: Силовой бампер на Ниву

Central, да ладно....оди конец троса к столбу,другой к бамперу....и полны задний!! default/lol  default/lol


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

Re: Силовой бампер на Ниву

Central пишет:

Ох и намудохается будущий клиент со снятием переднего бампера  default/dash .... кувалдой кругляк загнали по самые помидоры.
Аналогично заднему бамперу отлично подходит квадрат для крепления.
Ещё нюанс - болты крепления переднего бампера к лонжерону лучше делать горизонтальными, а не вертикальными - после усиления лонжей это даст больший запас прочности и эстетически не так коряво получается. Болты крепления покрепче нужны, на видео сырец, которые если душевно задинамить - прилетит этот бампер спасителю в крышку багажника.
Ну и свесы получились ацкие. Идея не нова

Это Ваше субъективное мнение.
По такой технологии с круглой трубой, вставленной в лонжерон до болтов крепления балки, бампера делаются уже лет семь-восемь. Прекрасно бампер снимается такой же кувалдой легкими постукиваниями. В какой плоскости ставить болты - безразлично. Вертикально намного удобнее. Усиление лонжеронов никаким боком не касается " запаса прочности" в этом месте. Эстетический вид машины со стороны днища ну очень веский аргумент. Болты крепления? Видно наука сопротивление материалов ( сопромат, в данном случае работа материала на срез) прошла мимо. Со штатным бампером свесы точно такие. Машина для асфальта и может быть иногда чуть-чуть бездорожья. При такой эксплуатации разговор о свесах не актуален.

5

Re: Силовой бампер на Ниву

ампер 50,  а это Ваше субъективное мнение. Доставляет удовольствие кувалдировать машину...да на здоровье. При таком подходе к делу разговор вообще не актуален.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Силовой бампер на Ниву

Квадрат или круг - это кому как нравится. Лично у меня круглая труба и там и там,  а на передке распорка от бампера на балку. У  меня плюс к штатным болтам, стояли и специальные (авиационные) - 8 тонн на срез должны выдерживать...  И то рвались...  Так что это из разряда кому,  что нравится и у кого дури больше...  default/beer

7

Re: Силовой бампер на Ниву

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/207218525.12/0_140140_7e1eab51_XL.jpg
19102014229.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/4814/207218525.12/0_140141_e82a9ec_XL.jpg
19102014234.jpg
зачем загонять круглое в квадратное, мне это не понятно... Вот вариант сделанный Бесом, мы с ним тоже хотели под стандарт и крепко, придумали он сделал на отлично! Прямоугольная труба четко по размеру лонжерона, снимается и одевается бампер без проблем. На счет вертикальных болтов согласен с Central, обваренный 2й ланжерон труднее оторвать, так что у меня по 2 болта горизонтально, бамперу уже года 2-3, не помню точно он ни на мм не шевелится, как влитой с машиной. На счет свеса, свес меньше на 3 см чем у стандартной нивы и при этом лебедка макс низко стоит.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3212/207218525.12/0_140142_71c97e97_XL.jpg
19102014235.jpg

задний бампер - это не усиление. Хороший рывок уазом и оторвется вместе с жопой. В том же варианте от Беса усиливаются полы, места крепления привязаны к лонжерону и бампер он переносит выше, т.е. квадрат не снизу лонжерона, а в лонжерон вставлен, задний бампер он мне не делал, поэтому нюансов не знаю, но у рыбака получилось очень крепко и учитывая что у него нет фаркопа на ниве и он вытаскивал нивой уаза из леса с умершим сцеплением, цепляя трос прям за бампер и ни чего не оторвал, говорит что сделано крепко. В данной конструкции будет выручать только фаркоп и за бампер нельзя тянуть....

Да к чему я это, может в питере это и новинка, а в наших гаражах действительно крепкие силовые бампера под стандарт уже делают давно.

И еще за перенесенный номер при наличие стандартного места и креплений, менты по голове не погладят, как то странно стремиться к стандартному внешнему виду и убирать номер на решетку... Чем он там мешает? Трудно 2 болта открутить когда съехал с дорог общего пользования? В багажнике г/н будет не только целым, но еще и чистым (-:


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

8

Re: Силовой бампер на Ниву

Крепление силового бампера должно быть в виде пространственной рамы с привязкой к балке. И в этом случае абсолютно по барабану круглая там труба или квадратная.
Зная что половина людей завернута на одном варианте, а вторая на другом, я просто спрашивал пожелание заказчика на этот счёт default/smile Ибо по технике это всё равно, а человеку будет приятно default/smile