Re: Важный вопрос для НИВОВОДОВ!
а вот еще вариантик...
Этот вариантик, если я его правильно узнаю, без доработки еще слабее родного алюминиевого.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а вот еще вариантик...
Этот вариантик, если я его правильно узнаю, без доработки еще слабее родного алюминиевого.
135 пишет:Надо брать конкретное изменение с фото и описанием и обсуждать его.
Я просто считал что понятно о чем речь. Но с удовольствием уточню конкретно. Вот он:
Это стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы, точки крепления которого расположены не на двигателе, как в штатном варианте, а на балке переднего моста и на штанге стабилизатора. Изготовлен из средней части балки заднего моста классики и не имеет ничего общего с родным алюминиевым корпусом. При этом не дает прямых преимуществ в дорожных или внедорожных качествах машины, а служит лишь средством повышения надежности машины, исключая поломки стандартного хрупкого корпуса. Относительно непрост в изготовлении, поэтому не хотелось бы тратить на него время, если в спорт ему путь практически заказан.
b
http://www.nivashop.ru/vcd-389-4-3573/goodsinfo.html
а вот еще вариантик...
Этот вариантик, если я его правильно узнаю, без доработки еще слабее родного алюминиевого.
они разве чем то отличаются??
они разве чем то отличаются??
Тот что на картинке с моего телефона изначально выглядел примерно так же как и на картинке с нивашопа. Развалился сразу же. После чего его пришлось долго обваривать и усиливать. В принципе, это несложно, но как-то обидно за такие-то деньги
А как тогда рассматривать эту деталь?
http://www.nivashop.ru/vcd-389-4-2617/goodsinfo.htmlФирма производитель: АвтоВаз
А это другой? Или тоже самое гуано?
А это другой?
А кто его живьем видел при такой-то цене? Тем более это только корпус, к нему я так понимаю еще нужен набор так называемых 215-х кронштейнов. Известных своей хилостью
BARRACUDA пишет:А это другой?
Тем более это только корпус, к нему я так понимаю еще нужен набор так называемых 215-х кронштейнов. Известных своей хилостью
Упаси Вас от них Господь.
Во буржуины над Нивкой глумяться . Нихрена не понятно, но картинки посмотреть интересно. В том числе и крепление СРПМ. На мой взгляд хреновенькое. Но исполнение http://forum.difflock.com/viewtopic.php mp;start=0
крепление СРПМ. На мой взгляд хреновенькое. Но исполнение
Идею крепежа походу у наших сперли. Я такое где-то уже видел.
буржуины над Нивкой глумяться
Нива уравнивает всех, как баня Прям слова среднестатистического кубанского нивавода:
My alternator died after a few doses of water form deep crossings
Gregson, я вот не увидел, если там мотор от тойоты, какую он коробку присобачил?
я вот не увидел, если там мотор от тойоты, какую он коробку присобачил?
Я тоже не увидел, а вчитываться лень, не настолько флуент английский Но в любом случае вписывать Айсин в Ниву в России давно умеют, как автомат так и ручку. В нивашопе уже сто лет продается под нивовский мотор, со всеми стыковочными причиндалами.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022