Re: Платформой для новой «Нивы» станет Renault Duster
Это вы еще новый уазег не видели:)))
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это вы еще новый уазег не видели:)))
DmS, злой ты... А я только пожрать собрался...
Надеюсь это фотошоп?
Надеюсь это фотошоп?
Да стопудов, с нынешними кузовами со щелями в 2 пальца,да скачок к такому кузову,не,это миссия не выполнима
нынешними кузовами со щелями в 2 пальца,
Только между кузовом и бампером , остальные щели тоньше, или пальцы толще
Зачем покупать Ниву, если УАЗик обладает лучшей проходимостью и большим запасом прочности?
Размеры и масса. Расход топлива.
Если бы кто-нибудь догадался масштабировать уазика до размеров хотя бы Нивы, а можно и еще меньше - вопросов нет, удачный маркетинговый ход А так - мне непонятно зачем я должен таскать с собой лишние шестьсот кило ненужного железа Я бы и с Нивы сбрасывал килограмм двести, не надо оно там.
Gregson, ты ретроград.
Я хоть град, а ты сейчас вообще ретродеревня
Влас Прудов про новую ниву...
Это ужас, я в нормальную ниву с трудом помещаюсь а к дустёру и подходить будет боязно....
А про новый уаз-пузотёр-их таких, с разными шильдиками кишмя кишит на дороге....
Если бы кто-нибудь догадался масштабировать уазика до размеров хотя бы Нивы, а можно и еще меньше
Ну так фирма Suzuki сделала это много лет назад)))
Ну так фирма Suzuki сделала это много лет назад)))
И продает в России новые машины по 450 тысяч?
Все автопроизводители уходят к одноразовым консервным банкам, которые удовлетворяют нормам экологии и безопасности. Делать такие машины, о которых мы мечтаем (рамы, мосты, ресурсные атмосферники) уже никто не будет. Никогда. Маркетологи не дураки, они все просчитали. Если бы на крепких и надежных машинах можно было бы заработать, то они такие бы и делали. Но они не нужны этому времени. Скоро будем на пластиковых и композитных машинах кататься, с управлением по сети.
Скоро будем на пластиковых и композитных машинах кататься, с управлением по сети
Одно радует,не увижу этого бреда а всё к тому и идёт
И продает в России новые машины по 450 тысяч?
Нет, за 450 тыщ продают автомобиль, конструкции которого в этом году исполнится 40 лет. Жизнь жестока...
Ниву снимали с производства уже))) и что? )))
Продавать они что будут?))
Паджеро давно остался без заднего моста. Сколько катался на нем по снегам камням , разницы не заметил. А вот по разбитым трассам стал король!!
Япы 70ку выпускают и будут выпускать.
Пикапов гора! Ну мост ставь вперед если надо неубиваемость.
Нет, за 450 тыщ продают автомобиль, конструкции которого в этом году исполнится 40 лет. Жизнь жестока...
40 лет - это вообще не возраст для нетленки и истинных ценностей. Вот, например, Кольт 1911 разработан в 1908 году, применяется до сих пор и в некотором роде до сих пор не превзойдён
Вот лично мне всё равно в каком году была придумана хорошая вещь. Зажигая спичку кто-то осознает, что впервые её применили в 13 веке? Нива - это именно такой, эпохальный предмет. У нее нет и не было аналогов. Уазиков полно, русских, американских, японских и английских. Даже немецкий есть, как обычно лучше всех А Нива - она одна такая.
Вот, например, Кольт 1911 разработан в 1908 году, применяется до сих пор и в некотором роде до сих пор не превзойдён
Пооффтопим.
Армия и КМП США давно перешла на Беретту 92, спецназ флота США использует Sig Sauer P226 E2, спецназ КМП США перешел на Glock 19. Кольт 1911 — безусловно, легендарное оружие, однако, когда дело доходит реальной заварухи, вояки предпочитают более эффективное современное вооружение.
Нива - это именно такой, эпохальный предмет.
Так никто не отрицает всех заслуг Нивы. Действительно эпичный пепелац. Но любая универсальность — это палка о двух концах. Нива — она ж как швейцарский ножик. Может всё, но не так хорошо, как это может сделать специализированный инструмент. Для езды по асфальту Нива попросту опасна для своего владельца, да и уровень комфорта у неё так себе. А по бездорожью она лучше «уазиков» не поедет.
Во тему подкинули
На что способна нива все знают,а в некоторых условиях и джипы покурят,ну если о стоке говорить,ещё огромный плюс нивы это её цена,много то всего нынче,да только из общей массы единицы могут позволить себе этими благами пользоваться
вояки предпочитают более эффективное современное вооружение.
За сто с лишним лет с момента появления 1911 эти слова про современное оружие звучали мягко говоря неоднократно. Эффективным современным оружием считался и ППШ, и бомбардировщий Б-29 Ну и где они сейчас? А Кольт продолжает стрелять. В этом и разница между видеомагнитофоном и роялем Чем-то поигрались и забыли, а что-то существует даже когда оно уже вроде и не актуально
Для езды по асфальту Нива попросту опасна для своего владельца
Мне надо повториться про мотоцикл, который гораздо опасней?
А по бездорожью она лучше «уазиков» не поедет.
Это лучше не начинать Тем более что и то и другое без лебедки одинаково не проедут по бездорожью
огромный плюс нивы это её цена
Причем это такой плюс, после которого минусы обсуждать уже неинтересно. Вертолет пересечет болото лучше Нивы, только толку в нем ноль, ибо его все равно почти никто не купит.
Вертолет пересечет болото лучше Нивы, только толку в нем ноль, ибо его все равно почти никто не купит.
А пешком так вообще бесплатно. А проходимость просто конская.
Товарищи, интересующиеся сузукой за 450 тыщ рублей, почитайте про заградительные пошлины. Потом вспомните курс доллара несколько лет назад. И все-таки сходите проголосовать на выборах.
Это вы еще новый уазег не видели:)))
Тоже на базе дастера?!
А проходимость просто конская.
Конь - хороший внедорожник
Отредактировано 300300 (06.02.2017 09:50:35)
Причем это такой плюс, после которого минусы обсуждать уже неинтересно
Именно,ибо основная масса пролетарии,слово то какое в своё время придумали,наверное производная от того,что пролетают везде
Это ужас, я в нормальную ниву с трудом помещаюсь а к дустёру и подходить будет боязно....
Миш, в стоке клиренсы одинаковые у Нивы и Дастера. На наташкины с нами ездил дастер дизель, ехал хорошо но очень аккуратно. Бампер только слетал с клипс. Это был первый его выезд, сейчас собирается лифтовать и защиту ставить.
в стоке клиренсы одинаковые у Нивы и Дастера
Ну как-то оно едет мягко говоря не очень уверенно.
Стоковая нива прошла до самого конца маршрута и обратно сама особо не напрягаясь, в одном месте только поддёрнули.
А дастер, судя по видео, на самый интересный участок дороги дажи не сунулся.
А дастер, судя по видео, на самый интересный участок дороги дажи не сунулся.
Да туда не кто особо и не захотел ехать) на разведку нива съездила и решили пешком пойти. Лайт прогулка. Но до домика лесников доехал ) Лесники на 66-ом удивились. Они в начале маршрута сказали ему не соваться туда.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022