...При разности давлений в диагонально расположенных колесах 0,017 атм 200 литров воздуха через кран ДУ25 перетечет приблизительно за 7 секунд, и за 9 секунд через кран ДУ20. Если нас устроит время заезда на рассмотренное препятствие 7 или 9 сек, то можно смело делать пневмоциркуляцию на кранах ¾ или 1 дюйм. При использованных сечениях в пневмомагистрали ДИФ-4 получается вполне адекватная пневмоподвеска с разумным временем реакции наезда на препятствие.
Как ни крути, пневмоциркуляционная подвеска ДИФ-4 и Шерпа - это настоящая пневматическая подвеска. Эффективность ее не велика, но свой вклад она дает. Сам по себе этот эффект получился, как я понимаю, в результате решения задачи быстрой подкачки шин, поэтому этому "дареному коню" слишком придирчиво зубы рассматривать смысла не вижу. Есть такой эффект, и замечательно."
То есть в теории эффект есть, на практике тоже...по крайней мере клиенты не жалуются) Конечно у пневмоциркуляции есть недостатки, но и плюсы значительные...как "val_001" правильно подметил - "Есть такой эффект, и замечательно" Всё лучше чем если бы абсолютно никакой замены подвеске не было)))
Пришлось в 3 поста сделать...ограничение на количество знаков.