1

Тема: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

https://autosport.com.ru/files/news/2016/12/30/w750_34.jpg

31 декабря в Монако стартует девятый в истории ралли-марафон «Африка Эко Рейс», который по традиции проходит по старому маршруту «Дакара».

В Европе пройдёт только торжественная церемония старта, после которой участники проедут 370-километровый лиазон из Монако до французского порта Сет, откуда на пароме отправятся в Марокко, где 2 января начнётся основная программа, состоящая из 12 этапов с днём отдыха 7 января. Маршрут пройдёт также по территориям Мавритании и Сенегала и завершится 14 января на Розовом озере в Дакаре.

В общей сложности в четырёх категориях на старт выйдут 84 участника, в том числе семь российских экипажей.

В классе грузовиков будут представлены два экипажа «КАМАЗ-Мастер» – Сергей Куприянов, как и в прошлые годы, продолжит выступать за рулём газодизельного «КАМАЗа». А вот за руль второй машины команды из Набережных Челнов сядет Андрей Каргинов – победитель «Дакара-2014» дебютирует в «Африка Эко Рейс».

Рассказал Каргинов в интервью газете «Советский спорт». – Я пять раз принимал участие в «Дакаре» на территории Южной Америки, все возможные трассы там уже видел. А в Африке был только в 2007-м в роли ночного механика, проехал весь маршрут в «техничке». Поэтому мне очень интересно проехать за рулем, испытать себя, испытать машину, ну и посмотреть, на что мы способны».

В категории внедорожников также есть за кого поболеть. Конечно, главное внимание будет приковано к обладателям Кубка мира FIA по ралли-рейдам Владимиру Васильеву и Константину Жильцову, которые выступят на машине BMW X3. Экипаж G-Energy Team предпочёл поехать в Африку, а не в Южную Америку. Кроме Васильева и Жильцова, в категории внедорожников будут представлены ещё два российских экипажа: Виктор Хорошавцев и Антон Николаев на BMW X3, и Максим Кирпилёв и Артём Шевелёв на Toyota Land Cruiser 80 Proto.

В категории квадроциклов честь России будет защищать дебютант Александр Максимов из Йошкар-Олы.

Особое внимание стоит обратить на Дмитрия Агошкова – свой дебютный «Африка Эко Рейс-2016» мотоциклист из Тольятти завершил на потрясающем четвёртом месте и теперь попробует побороться за подиум.

https://autosport.com.ru/files/news/2016/12/30/vst_0457.jpg

https://autosport.com.ru/rally-raids/39 … -reys-2017

Новость о том, что обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам вместо "Дакара" в начале следующего года примет участие в Africa ECO Race, вызвала массу вопросов. Корреспондент AUTOSPORT.com.ru поговорил с Владимиром Васильевым о ралли-марафонах, Кубке мира и чемпионате России по ралли-рейдам.

Что же всё-таки стало причиной того, что вы предпочли "Дакару" "Африку"?

Владимир Васильев: Одна из причин в том, что мы решили попробовать свои силы на новой для себя трассе – на "Африке" я ещё не ездил и хочу попробовать. Вторая причина – техника. Мы сейчас сами готовим себе автомобиль, без участия команды X-raid. Поэтому решили не рисковать "Дакаром", а проехать Africa ECO Race.

И у вас, и у вашего штурмана Константина Жильцова было достаточно критичное мнение о трассе нынешнего "Дакара". Вы говорили о том, что она стала слишком раллийной, что рейдовая составляющая снизилась. Сыграло ли это недовольство свою роль в выборе африканского марафона?

В.В.: Да, это тоже сыграло свою роль. Организаторы стали делать трассу "Дакара" чисто раллийной, затачивая её под багги. Это первое. Второе – гонку увели на высокогорье. Это не лучшим образом сказывается на здоровье. Если бы мы тренировались как все профессиональные спортсмены – к примеру, гонщики КАМАЗ-Мастер за два месяца начали подготовку к высокогорью – тогда другое дело. Но у нас нет времени на это.

А приехать на гонку и буквально на следующий день подняться на высоту в четыре тысячи метров… Даже бывалые люди, которые ходят в горы, так не делают. А у нас нет выбора. Это очень сложно.

Не является ли тревожным звонком для "Дакара" тот факт, что один из самых именитых его участников покидает гонку и поедет "Африку"?

В.В.: Мы надеемся на то, что наши соперники посмотрят на нас и в следующем году нашему примеру последует ещё пять-десять экипажей…

То есть ваш выбор сделан с умыслом?

В.В.: Да, мы протопчем для остальных дорожку, чтобы они по ней пошли (смеется).

2

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

1-й этап

Прошлогодний победитель гонки и серебряный призер “Дакара-2010” спецучасток длиной 85,89 км проехал на 2 мин. 15 сек. медленней победителя пролога южноафриканца Гева Тедди Селлы. Оба выступают на КТМ. Совсем немного результату Селлы, 0,16 сек., уступил итальянец Паоло Чечи на “Хонде”. Россиянин Дмитрий Агошков стал четвертым (плюс 5,5 мин. от времени Селлы). А шестым – Александр Максимов.

В зачете внедорожников на спецучастке такой же протяженности самым быстрым оказался “Мини” российского экипажа Владимира Васильева и Константина Жильцова. Без смалого 86 км они промчались за 1 час и 9 секунд. Французы Тьерри Магнальди и Франсуа Борсотто на “Форде” отстали на 1 мин. и 12 сек. Еще один французский экипаж в составе Матье Серрадори и Фабьена Ларкуина проиграл лидерам достаточно много – 5 мин. 35 сек.

А в зачете грузовиков на первое место вышел российский экипаж Андрея Каргинова на “КамАЗе”.
Вторым финишировал чех Ярослав Валтр на “Татре”, отстав от лидера на 3 минуты и 52 секунды. Тройку же замкнул португалец Элизабет Ясинто на “МАН” с отставанием на 8 минут и 33 секунды.
http://ru.euronews.com/2017/01/02/afric … -limelight

Пилот Сергей Куприянов финишировал шестым.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/333640

3 января участников гонки «Африка Эко Рейс-2017» ждёт первое серьёзное испытание. Протяжённость этапа Домен Муле/Тагуните составит 393,1 км, из которых 369.94 км предстоит преодолеть в боевом режиме. Подробнее на http://uincar.ru/news/autosport/rally/2 … -etap.html - актуальные автомобильные новости.

3

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

2-й этап

Организаторы Africa Eco Race ведут объединенный рейтинг спортсменов в категориях "джипы" и "грузовики". Для  Андрея Каргинова в этом особая "изюминка" гонки. "Почему бы и нет! Если будет получаться, мы будем бороться за лидерство. Если нет - займем то место, которого достойны", - подчеркнул спортсмен.

После первых двух этапов Africa Eco Race экипаж Андрея Каргинова занимает первое место в зачете "грузовики" и второе место в абсолютном зачете. У экипажа Сергея Куприянова - второе место в категории "грузовики".

В среду, 4 января организаторы запланировали спецучасток длинной в 430 км. Еще около 100 км спортсмены проедут по лиазону.
http://www.kamazmaster.ru/news/karginov … a-eco-race

Africa Eco Race. Второй этап

1. Владимир Васильев (Mini) — 3:48:25
2. (Грузовики — 1). Андрей Каргинов (KAMAZ) +20:05
3. Паскаль Томассе (Optimus) +20:49
4. Гильем Гомес (Optimus) +23:32
5. Тьерри Маньялди (Ford) +23:22
6. Жан Антуан Сабатье (Buggaone) +31:00
7. Патрик Сирейджол (LCR 30) +31:16
8. Доминик Аузьё (Optimus) +37:01
9. Андрей Чередников (Ford) +38:28
10. (Грузовики — 2). Сергей Куприянов (KAMAZ) +39:44

16. Виктор Хорошавцев (BMW) +1:08:56

Общий зачёт

1. Владимир Васильев (Mini) 4:48:34
2. Тьерри Маньялди (Ford) +25:25
3. (Грузовики — 1). Андрей Каргинов (KAMAZ) +26:13
4. Гильем Гомес (Optimus) +32:46
5. Паскаль Томассе (Optimus) +35:48
6. Жан Антуан Сабатье (Buggaone) +38:16
7. Доминик Аузьё (Optimus) +43:53
8. Андрей Чередников (Ford) +48:10
9. (Грузовики — 2). Ярослав Вальтр (TATRA) +50:42
10. Мирослав Заплетал (Hummer) +59:59
11. (Грузовики — 3). Сергей Куприянов (KAMAZ) +1:01:42

16. Виктор Хорошавцев (BMW) +1:16:15.

В зачете мотоциклов и квадроциклов первенствовал итальянец Паоло Чечи, россиянин Дмитрий Агошков (КТМ) стал шестым (+48,18), Александр Максимов ("Ямаха") - 12-м (+1:34,46).

Онлайн: http://www.liveresult.ru/news/%D0%90%D0 … z4UkLI1gBO

4

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

Вызов пустыни

Традиционно ралли-рейды привлекают к участию не только профессионалов, но и любителей автоспорта со всего света, бросающих вызов пустыням. В этом году на «Дакаре» дебютирует француз Филиппа Круазон, который потерял руки и ноги после удара электрическим током весной 1994 года. Но он не пал духом и продолжает активно заниматься спортом. С помощью специальных протезов в 2010 году он переплыл Ла-Манш и с тех пор установил еще много рекордов в плавании на открытой воде, пробовал себя в глубоководных погружениях.

Круазон выступит на внедорожнике BMW под номером 352. Его машина оснащена джойстиком, который позволяет управлять машиной без использования руля и педалей.

https://pbs.twimg.com/media/C0Rb-8PXEAAr5ly.jpg

Из числа участников на необычной технике стоит обратить внимание на француза Арно Жакара. Он выступит на «Африка Эко Рейс» на полностью электрическом мотоцикле. Жакар пробует установить сразу два достижения для Книги рекордов Гиннесса. Француз хочет стать первым, кто пересечет пустыню на электрическом мотоцикле, и первым обладателем рекорда по самому протяженному пробегу на электромотоцикле во внедорожных условиях. Смена батарей на его технике будет осуществляться на контрольных пунктах, где остальным гонщикам предстоит дозаправка. Автомобиль технической поддержки Жакара оборудован зарядными устройствами на солнечных батареях.

5

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

4-й этап
Экипаж российской команды «КАМАЗ-Мастер» под управлением Сергея Куприянова одержал первую победу в ралли-марафоне «Африка Эко Рейс-2017» в зачёте грузовиков, выиграв четвёртый этап. В категории внедорожников триумф отпраздновал француз Тьерри Маньялди, опередивший экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова.
Как отмечает пресс-служба «КАМАЗ-Мастер», четвёртый этап, проходящий по дорогам Марокко, преподнёс немало сюрпризов участникам ралли-марафона Africa Eco Race-2017, в виде пробитых колес и, как следствие, потери времени. Так, экипаж Андрея Каргинова по дороге к финишу этапа пробил две покрышки.

В категории внедорожников, впервые на ралли «Африка Эко Рейс-2017», остались без победы Владимир Васильев и Константин Жильцов. Российский экипаж из Санкт-Петербурга, выигравший первые три этапа гонки, на этот раз стал вторым, уступив французу Тьерри Маньялди. Однако в общем зачёте Владимир Васильев и Константин Жильцов продолжают уверенно лидировать, имея преимущество в 27 минут.

В классе мотоциклов третью победу из четырёх возможных, одержал Гев Села. 18-летний южноафриканец уже имеет более чем часовое преимущество над ближайшим преследователем Паоло Чеччи. Россиянин Дмитрий Агошков, как и днём ранее, замкнул первую пятёрку.

В пятницу, 6 января, участников ралли-марафона Africa Eco Race-2017 ждёт заключительный этап перед днём отдыха в курортном городе Дахла. В «боевом» режиме спортсменам предстоит проехать 450 км и ещё 150 км – по дорогам общего пользования.

Ралли-марафон «Африка Эко Рейс-2017». Положение после СУ4:
1. Владимир Васильев (MINI) — 13:06.57
2. Тьери Маньялди (FORD) +27.25
3. Паскаль Томасс (OPTIMUS MD) +1:03.13
4. Андрей Каргинов («КамАЗ») +1:09.37
5. Патрик Сирейоль (LCR30) +1:25.33
6. Андрей Чередников (FORD) +1:27.23

14. Виктор Хорошавцев (BMW) +2:24.04
19. Сергей Куприянов («КамАЗ») +3:36.28
25. Марат Абыкаев (TOYOTA) +4:33.17
27. Максим Кирпилев (TOYOTA) +5:10.51
Подробнее на http://uincar.ru/news/autosport/rally/2 … obedu.html - актуальные автомобильные новости.

6

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

5-й этап
По итогам 5-го этапа ралли-марафона Africa Eco Race 2017 первым к финишу среди грузовиков приехал российский экипаж под пилотированием Андрея Каринова на «КАМАЗе». Вторым с отставанием чуть более 5 минут финишировал его коллега по команде «КАМАЗ-Мастер» на газодизельном «КАМАЗе» Сергей Куприянов, сообщает пресс-служба команды.

По итогам генеральной классификации в зачете грузовиков первым идет Каргинов, за ним Валтр, третьим Томечек. Четвертое место удерживает экипаж Куприянова.

По словам пилота команды «КАМАЗ-Мастер» Андрея Каргинова, нынешний спецучасток для его экипажа оказался относительно простым.

«Весь этап проехали на максимальной скорости. Джипы, правда, нас обгоняли, потому что у них максимальная скорость – 190 – 200 км/ч, у грузовиков есть ограничение до 150 км/ч. Были и опасные участки, камни, но все проехали аккуратно, не проткнув ни одного колеса», – отметил пилот Андрей Каргинов.

Завтра, согласно планам организаторов ралли-марафона, у спортсменов день отдыха на берегу океана. Однако даже в этот день у гонщиков и особенно механиков будет немало дел.

Уже в воскресенье, 8 января, спортсмены снова отправятся в путь, завершив марокканский этап состязания. Трассы Марокко доставили гонщикам немало проблем из-за обилия острых камней. Мавритания же славится своими вязкими песками.

Впереди еще 7 гоночных этапов и больше 2000 километров пути по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Напомним, финиш Africa Eco Race пройдет 14 января на Розовом озере в Дакаре.

7

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

9-й этап

Считаные дни остаются до финиша ралли-марафона Africa Eco Race. Чем меньше километров остается до Розового озера в Дакаре, где будут подведены итоги соревнования и победители получат награды, тем сложней и напряженней становятся спецучастки.

Сегодня спортсменам предстояло преодолеть целую гряду дюн. Два экипажа "КАМАЗ-мастер", выступающие на Africa Eco Race, решили пройти этот участок страхуя друг друга. По словам пилота "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова, в данной ситуации эта тактика является самой верной.

"Сначала мы дождались экипаж Сергея Куприянова, чтобы пройти пески вместе. На старте у нас была разница в 18 минут, но мы решили ехать вместе. У нас команда, нам важен результат и одного и другого экипажа. Мы понимаем, что здесь, в Африке, никто ни от чего не застрахован", - пояснил пилот Андрей Каргинов.

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Куприянов, отметил, что именно дюны оказались самой сложной частью сегодняшнего этапа.

"Сегодня были очень сложные дюны: неровный рельеф, мягкий песок. Мы их прошли без особых проблем, хотя, еще раз повторю, было непросто. Были, например, такие участки, на которых заезжаешь на верхушку, а там практически вертикальный обрыв высотой с двухэтажный дом. Нужно спуститься с него и снова подняться наверх. А песок вязкий. То есть, и быстро спускаться нельзя, поскольку дюна практически вертикальная, и ход внизу нужен, чтобы забраться на следующую. Всего таких дюн было штук десять. Но мы все прошли, сдавать назад пришлось только один раз", - пояснил пилот Сергей Куприянов.

Преодоление одной из дюн для гонщиков едва не обернулось серьезной аварией, избежать которой помог специальный прибор, который по правилам соревнования обязаны установить все участники ралли-марафона Africa Eco Race.

"Перед самой высокой из этих дюн мы услышали сигнал, что где-то неподалеку стоит машина, заезжаем на дюну, переваливаем и видим российский экипаж Константина Хорошавцева. Они оказались буквально в метре от нас! Еще чуть-чуть и мы бы буквально напрыгнули на эту машину. Для ребят это был очень опасный момент, поскольку они никак не обозначили себя на верхушке дюны, только подали сигнал через прибор организаторов", - отметил Сергей Куприянов.

В случае внештатной ситуации пилот обязан нажать кнопку этого прибора, и тогда остальные гонщики, подъезжая к аварийной машине, получают сигнал о том, что неподалеку произошла аварийная ситуация, и поэтому нужно быть предельно внимательными.

Кроме того, у экипажа Куприянова не обошлось без технических проблем.

"У нас перестала работать подкачка колес. Мы сначала пытались ее починить, но в итоге нам пришлось два раза останавливаться: один раз чтобы спустить колеса перед песчаным участком, второй - чтобы накачать после него. Подкачка это делает быстро, а та же операция, если ее проводить через золотник, занимает много времени. В итоге мы снова откатились на четвертое место. Сейчас разница с ближайшим соперником у нас составляет 19 минут. Это время вполне отыгрываемо, если не будем стоять", - уверен спортсмен.

Экипаж Андрея Каргинова сумел сохранить лидерство в своей категории в генеральной классификации Africa Eco Race. Однако, впереди еще два этапа, а потому расслабляться спортсмены не собираются.

"Как говорят штурманы, завтра тоже будет очень необычный день, под конец гонки организаторы могут придумать еще что-нибудь неожиданное", - заметил он.

Хотя, как признается Каргинов, этапы Africa Eco Race запомнятся ему надолго. "Буквально позавчера мы ехали по пескам, о сложности которых организаторы предупреждали нас заранее. В нашем понимании это были дюны, но как оказалось, это была песчаная дорога, в так называемой верблюжьей колючке с зыбучим песком. Я первый раз за свою десятилетнюю карьеру столкнулся с тем, что КАМАЗ отказывался ехать по ровной поверхности", - заметил пилот.

Завтра гонщикам предстоит преодолеть кольцевой этап, а уже 13 января спортсмены покинут территорию Мавритании, чтобы продолжить ралли-марафон по территории Сенегала.

Результаты 9 этапа

1.Валтр 4ч31м47с

2.Томичек +7м2с

3.Ковач +31м56с

4.Куприянов +33мм00с

5.Каргинов +37м02с

6.Дарадзи +2ч36м27с

8

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

10-й этап

Участники Africa Eco Race 2017 оставили позади десятый, предпоследний спецучасток ралли-марафона. Этап, который организаторы сделали кольцевым, оказался для спортсменов непростым, однако, несмотря на это, экипажу Андрея Каргинова команды "КАМАЗ-мастер" удалось сохранить лидерство в своей категории в генеральной классификации гонки.

Наиболее опасный, песчаный участник трассы оба экипажа команды "КАМАЗ-мастер", выступающие на Africa Eco Race (экипажи Андрея Каргинова и Сергея Куприянова) прошли вместе, страхуя друг друга.

По словам пилота "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова кольцевые этапы организаторы намеренно делают более сложными, чтобы в случае серьезных проблем участников, сошедших с дистанции досрочно, удобней было эвакуировать с трассы.

"Мы сразу готовились к тому, что будет нелегко. Именно поэтому практически весь день, до выхода из песков мы шли вместе с экипажем Сергея Куприянова, чтобы в случае чего помочь друг другу", - пояснил пилот Андрей Каргинов.

Во время очередного маневра экипаж Сергея Куприянова пробил колесо, в результате пришлось потратить время на его замену.

"Мы пытались обогнать багги, долго не получалось. Это был открытый участок, шли на максимальной скорости. Подкатывали, подкатывали к ней, чтобы обойти, во время очередной попытки обгона по "срезке", по целине из-за пыли мы не увидели препятствия и получили удар в заднее колесо. Пришлось останавливаться. Мы потратили на ремонт около 30 минут", - пояснил штурман экипажа Сергея Куприянова Александр Куприянов.

Проблемы с шинами также возникли и у экипажа Андрея Каргинова. "Сегодня было очень много камней, очень много бездорожья. После того, как прокололи колесо, старались ехать аккуратно, но, в то же время, сохранять темп, чтобы не отставать от соперников", - отметил механик экипажа Дмитрий Никитин.

Несмотря на возникшие трудности штурман экипажа Сергея Куприянова Александр Куприянов отметил, что не назвал бы нынешний спецучасток самым сложным за весь ралли-марафон.

"На мой взгляд, скажем, позапрошлый спецучасток был сложней. Если сравнивать со спецучастками Africa Eco Race прошлых лет, опять-таки, он не кажется очень трудным. Да, есть некоторые нюансы, но дюны, например, сегодня были вполне проходимые. А в прошлом году на некоторые даже смотреть было страшно, не то, что ехать через них. Сейчас таких дюн мы так и не дождались. Хорошо это, или плохо - я не знаю", - резюмировал штурман Александр Куприянов.

Впереди у гонщиков последний боевой спецучасток Africa Eco Race длинной чуть более 200 км. По словам пилота Андрея Каргинова, настрой у его экипажа тоже боевой.

"Борьба продолжается. Это - ралли-рейды, я неоднократно сталкивался с тем, что именно на последних километрах люди умудрялись находить себе приключения, так что мы не расслабляемся, готовимся и не забываем, что у нас впереди еще целый этап", - подчеркнул спортсмен.

Завтра спортсмены покинут территорию Мавритании и въедут в последнюю страну ралли-марафона Africa Eco Race - Сенегал. Гонщикам предстоит преодолеть более 200 км спецучастка и еще около 300 - по дорогам общего пользования. В субботу, 14 января, на Розовом озере будут подведены итоги ралли-марафона и победители получат заслуженные награды.

9

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

ЭТАП 11 Акжужт / Сен-Луи

Всего этап: 546.53 км

Спецучасток: 208.02 км

В пятницу 13-го проходит последний спецучасток на Africa Eco Race в этом году. Как известно, для некоторых это - день шанса. На первом участке пути дорога станет по-настоящему скоростной и будет пролегать по песку между дюнами. В принципе, будет легко по сравнению с тем, с чем оставшиеся участники столкнулись в течение этой мавританской недели. Экипажи не должны прибыть слишком поздно в Сен-Луи, где бивуак будет установлен на старом аэродроме, ведь после завершения этапа спортсменов ждут в бивуаке на дружеский вечер.

10

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

Соревнование завершилось, результаты http://www.africarace-live.com/fichiers/PDF/09AG.pdf

1. Васильев\Жильцов                   1 в зачёте джип Т1
6. Каргинов\Мокев\Никитин         1-е в эачёте грузовики Т4
12. Хорошевцев\Николав            9-е в зачёте Т1
13 Куприянов\Куприянов\Танин  4-е в зачёте грузовики Т4
21 Кирпилёв\Шевелев                16 в зачёте Т1

Поздравляем

11

Re: Ралли-рейд "Африка Эко Рейс-2017" с 30.12 по 14.01.2017года

Девятое издание марафона «Африка Эко Рейс» закончилось победой в абсолюте опытнейшего российского экипажа, чемпионов России, обладателей Кубка Мира - Владимира Васильева и Константина Жильцова.

http://ex-roadmedia.ru/images/stat/4220/vas.jpg

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе  Андрея Каргинова, Андрея Мокеева и Дмитрия Никитина – 5-й в абсолюте. Сергей Куприянов, Александр Куприянов и Анатолий Танин замыкают десятку сильнейших.

http://ex-roadmedia.ru/images/stat/4220/S5fDSPbR8xA.jpg
http://ex-roadmedia.ru/4x4/rally/novost … a-rossiyan