Re: VARTA Центр Краснодар
TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае ! 8(928)20-3000-шесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возможно ли будет у вас найти Hawker DataSafe HX-300 72АЧ и за сколько?
Возможно ли будет у вас найти Hawker DataSafe HX-300 72АЧ и за сколько?
Есть аналог DELTA DT1275.
Спасибо магазину. Купили сегодня аккумулятор товарищу со скидкой для форумчан.
Спасибо магазину. Купили сегодня аккумулятор товарищу со скидкой для форумчан.
Спасибо за покупку!
Российский производитель ЗАО "Автоэлектрика"
Назначение:
зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 90 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
зарядка АКБ в составе транспортного средства;
автоматическое управление зарядкой батареи;
ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
освещение встроенным фонарем в темное время суток
Использование:
для личного пользования владельцами транспортных средств
Технические данные:
напряжение питающей сети-220 V
номинальное напряжение АКБ-12 V
регулировка тока заряда-плавная
ток заряда-0,1 А - 7,5 А
вид тока заряда-постоянный
потребляемая мощность=130 Вт
наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V
масса прибора-0,76кг
габаритные размеры-192 х 160 х 100 мм
питание фонаря-220 V
3 бат.типа ААА, 12 V
в какую цену такой АКБ ? он 75 ?
порекомендуйте зарядное устройство в разумной ценовой категории )
Аккум сейчас 75. но скоро будет 120
"Кулон"
"Автоэлектрика"
Далее смотрите по набору необходимых функций и цену, которую за них просят.
Сегодня завел дизель в -15 с как летом !
а я нет, акб хватило всего на 4 попытки.
Походу Делкоры отслужили свое, 5 лет, думаю нормально, с учетом что несколько раз разряжал в ноль.
Ден161, что посоветуете 90-100А с высоким пусковым током (не менее 900А), прямой и обратной полярности?
в личку написал, но что пока нет ответа.
ps вопрос есть, на разряженном акб 10,8В (хотя индикатор светится зеленным) при морозе -15 акб зарядку не берет (макс 1,3А и далее падает до 0,3А), а занес в гараж (-3С - 0С) пошла зарядка, это так и должно быть или уже конец акб?
DSS, Он тебя необслуживаемый VRLA?
При -15 и 10 вольтах электролит мог и замерзнуть уже. По таблицам это примерно 1,13 г/см3 и температура замерзания -13 А это чаще всего означает смерть всей нутрянке - порвало нахрен, если по-русски
FURUKAWA BATTERY пашет как проклятый на моём дизельке, Денису спасибо.
А это чаще всего означает смерть всей нутрянке
тоже примерно такого мнения, раз начал акб выделываться, то нужно менять. Не смерть, но емкость наверно существенно теряет, уже не 100А, а 50-60А.
да, не обслуживаемый, при моем "обслуживании" почему то обслуживаемые быстрее кончаются, хватает года 2-3.
Вопрос Дену задал потому что смутило то, что индикатор еще светился зеленым, раньше я на него ориентировался и если цвет изменился то дозаряжал.
к тому же индикатор этот я думаю ориентирован на плотность электролита, а раз он зеленый то плотность в порядке.
DSS, индикатор в одной банке, а она может быть живой.
индикатор этот я думаю ориентирован на плотность электролита, а раз он зеленый то плотность в порядке.
индикатор в одной банке, а она может быть живой.
При 10,8 вольтах на клеммах плотность в порядке и одна банка живая при всех остальных разряженных? Вы вслух хоть такое не говорите
Вы вслух хоть такое не говорите
так вот и спросил тут у специалиста совета, тк для меня акб остались "темным лесом"
а что индикатор этот показывает, вернее на каком принципе цвет меняет?
Да он походу застрял там у тебя, вот и показывает зеленый свет В АКБ с жидким электролитом - это просто шарик, который плавает при определенной плотности электролита и тонет при уменьшении его плотности. Тресни ему молотком по башке, может упадет. Может расперло его там чем-то...
Дэн личку глянь.
DSS, Индикатор фигня. Привез им сдать АКБ, он у меня плотность более 1.20 не брал на зарядке. Берем их нагрузочную меряем. Без нагрузки 12.2 (норма 13.2) под нагрузкой 10.2 (норма), а крутить не хочет при - 5 С. Летний вариант. Оставил им. Беру Титана, проверяем нагрузочной все в норме, прошу проверить плотность. А там 1.25. Короче привез, ночь постоял на зарядке и в бой.
В наших условиях АКБ больше внимания требуют летом, а не зимой. Так как двигло крутится легко, а электролит на больших температурах быстро испаряется, то пластины обсыхают и начинают сыпаться. И перед зимой зарядка нам уже не помогает.
А лезть когда все работает большинству или лень или некогда
Отредактировано старик (04.02.2017 09:46:31)
igor4737, Игорь, а сколько по времени фурикава пашет? А то мне пришлось 3-х леку в утил отправлять, крайние банки осыпались...
Добрый день, что можете предложить на замену. У жены на Kia cтоит Solite AGM 50ч. Полярность (как на фото), только верняя крышка плоская вся. размер (ДхШхВ) 210х175х200 (Длина по платформе позволяет до 243по длине) .
Ему уже 5-й год и он иногда внезапно в 0 вырубается.
Это? https://akb-kuban.ru/goods/delkor-6st-6 01-068-agm
Отредактировано ГОСТ (15.02.2017 11:27:51)
Вчера в трудобелах купил акб для электрогенератор. Нашёл только в этом магазе. За скидку спасибо!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022