Тема: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Итак, пришло время и осознание того, что электрическая лебёдка, какая бы она прекрасная-распрекрасная не была-это всё от лукавого!
Есть Aisin 12000 в отличном состоянии, в штатном исполнении, установленная на ТЛК 80, с родным соленоидом, родным проводным пультом и китайским радиопультом в параллель (весь комплект).
Для понимания: 12000 это ЛБ или английский фунт, ангельская единица измерения, которая равна нашим 0,4536 кг.
12000 х 0,4536 кг = 5443,2 кг или просто почти 5,5 тонн.
Думаю всем ясно и понятно, на какие авто рекомендуется ставить эту лебедь.
Заменены сальники, АТF (да,да в этой лебеди только АТF, а не обычное масло и работает она как АКПП, т.е. если сопротивление небольшое, то скорость намотки большая, при увеличении сопротивления скорость намотки снижается, но параллельно увеличивается усилие! Эти рисовары-японцы всё продумали до мелочей!).
Проведено ТО лебеди, по работе замечаний нет, стальной трос 38 метров.
Можно продемонстрировать работу в любое удобное время.
Планирую до начала сезона заменить её на механическую штатную лебёдку для ТЛК 80 в полном комплекте:
Сама лебёдка с фиксаторами вкл, выкл, нейтраль, на установочной пластине, лицевая пластина, ролики, пружинная заглушка (могу свою не отдавать), трос, приводные карданы с рабочими подвесными подшипниками, КОМ на РК, трос включения КОМа (полный комплект).
То есть куплю механическую и как только покупаю, сразу демонтирую и продаю свою электрическую.
Могу просто поменяться электрическую  Aisin 12000 на штатную механическую для ТЛК 80 один в один.
При обмене будет учитываться состояние агрегатов (подшипники, крестовины и т.д.)
Предложения можно тут, можно в личку. Фото обязательны!
тел/ватцап: 9184392487
Обсуждения в общем доступе.
Замечания, советы, личный опыт, предложения, активный обмен мнениями очень приветствуется!
С уважением.
Михалыч.

Отредактировано Владимир 1960 (05.01.2017 20:57:56)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Вот "лукавый" ржать будет когда нужно будет на не работающем двигателе протащиться пару метров до счастья или когда прилег на бочок и нужно себя поставить на колеса.
P.S. А по настоящему слукавили когда так красочно озвучили тяговое усилия лебедки 5,5 тонны, только забыли добавить, что это на пустом барабане и с каждым витком минус одна тонна.

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

ампер 50 пишет:

Вот "лукавый" ржать будет когда нужно будет на не работающем двигателе протащиться пару метров до счастья или когда прилег на бочок и нужно себя поставить на колеса.
P.S. А по настоящему слукавили когда так красочно озвучили тяговое усилия лебедки 5,5 тонны, только забыли добавить, что это на пустом барабане и с каждым витком минус одна тонна.

О!
Вот и первые мнения.
Спасибо, подумаю о вариантах "на бочке, крыше и т.д." или на "не работающем двигателе".
Точнее уже придумал-электролебедь в заднем бампере, хотя,  хотя Ж! О! Вспомнил!  Хай Джек же Вам в помощь!!!
Себя на колёса поставить или пять метров протянуться!
И опять же товарищи как или где?
Мысль и идея не новы.
Про ...слукавил,
давайте уточним, если уж на то пошло.
12000 lb-это заявленная производителем мощность тягового усилия, что и указано в марке изделия.
Слукавили (или может нечаянно ошиблись) Вы, заявив, что....
с каждым витком минус одна тонна!
Что бы не было лишних споров, я уточню:
максимальное тяговое усилие в 5,44 тонны данная электрическая лебёдка развивает на первом СЛОЕ намотки на пустой барабан!
А вот сколько там витком на этом слое?
Это зависит от толщины троса и правильности его укладки.
По Вашему выражения, я так понимаю, после ДЕСЯТИ ВИТКОВ на первом слое, лебёдка уже ничего никуда и никак не должна тянуть?!
Какие там ДЕСЯТЬ!!!  default/lol (минус же ОДНА тонна на витке!)
Пять с половиной витков и ВСЁ! Висим???!
Или как?
Шучу конечно, но спасибо большое за Ваше мнение и Ваш отзыв.
Вот эти Ваши "на бочке" и "не работающий двигатель"-это ДА!
Убедительно прозвучало!

С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (05.01.2017 22:22:58)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Механника хороша на стоке.

5

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Самое хреновое,когда ты по уши в го......е,трос как струна,и обрезает штифт лебёдки...... Работает мотор,или нет,не имеет значения!

6

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Ну, дык когда

Сан пишет:

ты по уши в го......е,трос как струна,и

рассыпаются щетки или сгорает соленоид, не особо легче становится  default/smile

Владимир 1960, В своё время, на TLC-72 попробовал и то и другое.
В спорте катал электрическую (механика под запретом).
После "демилитаризации"  default/big_smile  вернул механику, Мне она понравилась больше, но это ИМХО.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Сан пишет:

Самое хреновое,когда ты по уши в го......е,трос как струна,и обрезает штифт лебёдки...... Работает мотор,или нет,не имеет значения!

Это не самое хреновое, поверьте!
Хреновее, когда на 4-5 лебежении у тебя на средине 30 градусного подъёма,в  дождь, "высасывает" все АКБ и ещё в добавок ко всему глохнет машина с АКПП, электролебедь становится на тормоз и приехали!  Висишь ни вперёд, ни назад НИКАК!:dash:

Отредактировано Владимир 1960 (06.01.2017 17:35:43)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

ПОНЕСЛАСЬ!  default/yahoo
ФИгня эта механика, слишком рискованно, хотя для сосисочных покатух и по грибы пойдет (сосисочные покатухи тоже у всех разные)
Электрическая всегда умирает прогнозируемо, но ее всегда можно починить, ну и

ампер 50 пишет:

Вот "лукавый" ржать будет когда нужно будет на не работающем двигателе протащиться пару метров до счастья или когда прилег на бочок и нужно себя поставить на колеса.
P.S. А по настоящему слукавили когда так красочно озвучили тяговое усилия лебедки 5,5 тонны, только забыли добавить, что это на пустом барабане и с каждым витком минус одна тонна.

Золотые слова!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

9

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Руслан81 пишет:

ПОНЕСЛАСЬ!  default/yahoo

Согласен  default/big_smile

Руслан81 пишет:

но ее всегда можно починить

Чини  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile
https://a.d-cd.net/36a0e72s-960.jpg

А на механике только штифт или шпонку поставить  default/tongue  default/tongue  default/tongue


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

10

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

kill-bill внимательней

Руслан81 пишет:

Электрическая всегда умирает прогнозируемо, но ее всегда можно починить, ну и

А то что ты показал, это ты жарил на отрыв яйца! Я выходил из леса на последних витках, я их рассчитывал, знал сколько раз еще придется лебеднуться, но это крайности! На механике больше вероятности заночевать в лесу!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

11

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Владимир 1960 пишет:
Сан пишет:

Самое хреновое,когда ты по уши в го......е,трос как струна,и обрезает штифт лебёдки...... Работает мотор,или нет,не имеет значения!

Это не самое хреновое, поверьте!
Хреновее, когда на 4-5 лебежении у тебя на средине 30 градусного подъёма,в  дождь, "высасывает" все АКБ и ещё в добавок ко всему глохнет машина с АКПП, электролебедь становится на тормоз и приехали!  Висишь ни вперёд, ни назад НИКАК!:dash:

Правильно заряжённый перед поездкой  аккумулятор не умирает за 4-5 лебежений, тем более при работающем двигателе. Кстати, пять лебежений если на полный трос, метров 150 получиться. Это где же такие подъемы?
Ну а если машина заглохла, то по Вашему совету из поста 3 - хайджек Вам в помощь. Очень хочется посмотреть как ТЛК -80 будут даже по прямой из засады хайджеком тащить.

12

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Руслан81 пишет:

На механике больше вероятности заночевать в лесу!

А вот об этом, пожалуйста, поподробней.  default/yikes
" И будьте добры, помедленнее, я записываю" ©  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

13

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Шустрик пишет:

Механника хороша на стоке.

Ему это все говорят! Но мальчик хочет цвет бордо default/mad
И уже приобрёл.....


УАЗ Хантер

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

PGA пишет:
Шустрик пишет:

Механника хороша на стоке.

Ему это все говорят! Но мальчик хочет цвет бордо default/mad
И уже приобрёл.....

О! Ещё один подключился.

Руслан81 пишет:

Электрическая всегда умирает прогнозируемо, но ее всегда можно починить,

Вот тут аж привстану!
Ну ка, ну ка, давайте рассказывайте, как это "прогнозируемое" у Вас происходит?
И какими "ощущалами" Вы это прогнозируете?
Всю свою жизнь я с электричеством, в разных его видах, связан. Мне бы Ваши "прогнозируемые ощущалы", цены бы не было такому специалисту!

Руслан81 пишет:

но ее всегда можно починить

Это вот тоже из области фантастики. Вы с собой всегда возите вторую электрическую лебёдку в багажнике, так сказать в запас на "всегда можно починить"?

Мужики, ну не смешите ВЫ меня и людей такими высказываниями!
Кстати, вернусь к

Руслан81 пишет:

Золотые слова!

Руслан? Вы правда уверены, что ....

Руслан81 пишет:

это на пустом барабане и с каждым витком минус одна тонна.

.
Только хорошо подумайте, готов поставить свою машину, для эксперимента и проверить Ваши с ампер 50,  вот эти самые утверждения!
Повторяю только ваши слова: "...с каждым витком минус одна тонна...."
Просто напомню-ОДИН ВИТОК-это ОДИН ПОЛНЫЙ ОБОРОТ троса вокруг горизонтальной оси барабана лебёдки.

И ещё, если бы всё так просто было с электрическими лебёдками, думаю, что вооружённые силы не замарачивались бы на мех.лебедях!

Ладно, всё это слова.
У кого на 80-ке установлена механическая лебёдка?
Очень надо посмотреть, как и куда выведен рычаг управления КОМом.
Надо пройти все варианты, электрическая была и есть, надо установить механическую и понять, что же лучше?

С уважением.

ПыСы. И Да, может быть я что то упустил или ошибаюсь , но есть небольшой вопрос: почему в спорте запрещены механические лебёдки?

Отредактировано Владимир 1960 (07.01.2017 00:06:33)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Владимир 1960 пишет:

Надо пройти все варианты, электрическая была и есть, надо установить механическую и понять, что же лучше?

Лучше - гидравлическая!  default/big_smile

Владимир 1960 пишет:

Повторяю только ваши слова: "...с каждым витком минус одна тонна...."

Если мне не изменяет память, то в инструкции так и написано "виток". Видимо, ошибка перевода. Но мы то все понимаем, о чем идет речь default/wink
А вообще, чё тут думать? Если есть неудовлетворение от работы электрической, надо ставить механику!
У меня на Паджерике гена висел очень низко и примерно раз в год умирал. Как же я мечтал в то время о механической!!! Но там все было сложно (была АКПП и не получалось без колхоза поставить родную механику). И я всерьез задумывался над гидравлической лебедкой. Но в Паджеро было очень тесно под капотом и насос не влезал. А в 80-ку может и полезет.
Ну а про "ставить на колеса перевернувшееся авто" тут уж надо расставить приоритеты. Все же переворачиваешься много реже, чем лебедишься.
Владимир 1960, поддерживаю полностью в этом начинании.

kill-bill пишет:

В спорте катал электрическую (механика под запретом).

Потому что механика всех порвет!  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

16

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Владимир 1960
Эмоций много. Еще в те давние времена, когда Вы даже не знали о существовании автомобильной электрической лебедки, в лексиконе джиперов запаразитировал термин " виток", заметьте не "слой" , а именно " виток".
Далее Вы предлагаете эксперимент. Рассказывайте суть эксперимента. Руслан 81 далеко в Геленджике. Я рядом в Краснодаре. Поэтому повидимому участвовать буду я.
Ждем описания эксперимента. Дальше определяемся с местом и вперед.
P.S. Руслан 81 прав.
Электрическая лебедка мгновенно не умирает. Есть очень много косвенных признаков о том, что появляются проблемы. Но эти признаки могут заметить единицы. Когда лебедка висит не для красоты, то малейшие отклонения от нормальной работы сразу же заметны.

17

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Владимир 1960, у меня стояла механика,можете приехать посмотреть,куда Вы знаете.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

18

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

На авто в категории "спорт" стояла механика. Единственное, что могло произойти, это порвать шпонку кардана. Замена - 2-3 минуты.http://s019.radikal.ru/i627/1701/23/5504310884df.jpg
Не соглашусь со сказанным выше, что механика только для "стока", наоборот, использовали только в крайних случаях, когда возникала вероятность  "уложить" электро, хотя стояла "Warn" .
http://s012.radikal.ru/i319/1701/e7/a83177bee697.jpg

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Всех с наступившим Рождеством!
Всем счастья, удачи, здоровья и добра!

Теперь по теме.

ампер 50 пишет:

Еще в те давние времена, когда Вы даже не знали о существовании автомобильной электрической лебедки, в лексиконе джиперов запаразитировал термин " виток", заметьте не "слой" , а именно " виток".

Давайте все претензии заводу-изготовителю.  default/big_smile
Электрическая лебедка мгновенно не умирает. Есть очень много косвенных признаков о том, что появляются проблемы. Но эти признаки могут заметить единицы. Когда лебедка висит не для красоты, то малейшие отклонения от нормальной работы сразу же заметны.
Могу в ответ привести реальные примеры, о мнгновено умершей электрической лебёдке
А если проще....заканчиваем меряться пиписьками.
А то я тоже сейчас могу начать писАть, про далёкие времена, когда кто то еще ходил под стол пешком, а кто то разматывал механическую лебёдку на 131 ЗИЛе в 300 км от Майями.
ампер 50, Руслан81, Мужики всех уважаю и не хочу расстраиваться.

югер,
Андрей!
Рад слышать!
Скажи, когда будешь свободен и можно приехать посмотреть, посоветоваться, что бы не "убивать" твоё время. Ты же знаешь, я могу в любое, удобное для тебя время.
Реально заинтересовался механикой, тем более на 80-ках всё заложено с завода, т.е. колхозить ничего не надо
найди родное-штатное, поставь и должно работать.
Телефоны у нас те же, созвонимся.  default/beer

рад пишет:

Не соглашусь со сказанным выше, что механика только для "стока", наоборот, использовали только в крайних случаях, когда возникала вероятность  "уложить" электро, хотя стояла "Warn" .

Вот опыт и золотые слова!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

20

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

рад, Хотел бы я посмотреть как ты за две минуты меняешь штифт на валу когда жижа со льдом по бампер ,а то и выше.Поверь,проходил это,процесс просто не возможен,хоть трос руби-не ослабишь.

21

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Сан, естественно если есть доступ. Если яма с жижей и льдом по бампер, еще и поломаться в ней в ночь, в - 30, то на утро получается так
http://s014.radikal.ru/i327/1701/9a/df36416a1501.jpg
и чтоб достать, то только так: ДТ, 3 лопаты, 2 лома и главное в хорошей, доброй компании.
http://s48.radikal.ru/i122/1701/7e/12c6850e14ee.jpg
Владимир 1960, прошу прошения, что отвлек от темы, просто ответил на вопрос.

22

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Владимир 1960 пишет:

Вот тут аж привстану!

Да нет, Вы просто присядьте рядом на место штурмана моего и поехали на пару эвакуаций со мной, лет так 10 примерно покатаетесь и все станет предельно понятно!

Владимир 1960 пишет:

Ну ка, ну ка, давайте рассказывайте, как это "прогнозируемое" у Вас происходит?
И какими "ощущалами" Вы это прогнозируете?

Берем сигаретку и прикуриваем от А, F1,F2, знаете где они находятся? так вот если сигарета прикурилась от них, значит нужно делать перекур 5-10 минут, в зависимости от погоды!
У меня 2 китайские лебедки, та что на задку 10000 китай, стоит у меня уже около 6-7 лет и как новенькая, только солленойды раз менял, она отходила сначала на уазике у меня, теперь 5 лет стоит на гелике как задняя. С переди стояла 12000 китай, сдохла весной, опять же на эвакуации, но я на ней вышел на последних витках, остатки троса даже смотать не смогли, набили на кенгурятник и поехали домой!
НИКОГДА, НИ РАЗУ за все время у меня не высаживало лебедкой акб, мог лебедиться по 12 часов! Залог успеха бодрая 100ка и живой гена!

Владимир 1960 пишет:

Это вот тоже из области фантастики.

Владимир 1960 пишет:

Мужики, ну не смешите ВЫ меня и людей такими высказываниями!

Рассказать историю как можно сидя на капоте замыкая на прямую отверткой соленойды, лебедиться на оооочень крутой склон?!
А научиться чинить лебедку, стартер, ступичные, мосты, все это легко научится делать в холодном лесу, когда по яйкам уже стекает дождик, ты трое суток нормально не ел и не спал, погода только хуже, реки все выше, ночи все холодней! Вот в этих условиях ты привращаешся в нобелевского лауреата по ремонту авто кувалдой и синей золентой!

Владимир 1960 пишет:

Повторяю только ваши слова: "...с каждым витком минус одна тонна...."

Когда акб "подсушен" уже, мы всегда работаем на первом витке! Я бы разделил так:
1виток 100 тяги
2виток 75 процентов тяги
3 виток 40-50 процентов тяги
4 виток Это когда уже трос упирается конкретно в перемычки и площадку (такое бывает когда штурман "проемухал" и вовремя не поправил трос или не остановил) так вот на 4 витке, на нем в 95 процентах случаев машина уже почти сама едет, так вот на 4 витке только 30 процентов тяги!
Все из линого опыта!
  P\S  Надеюсь Вы знает что в дорогих лебедках стоит защита от перегрузки-перегрева? Вот это тоже звоночки подающие сигналы о скорой смерти лебедки! Ну а лично для меня сигналы, это обычно вопли штурмана горим, дым из района мотора лебедки, оплавленные провода ну и тому подобное.
Да к стати, чинил лебедки в лесу много много раз, ничего сложного нет, рассказывать о причинах поломок и способах тут не буду ибо диванным воискам это не особо интересно, а кому это реально надо, те в лесу это уже усвоили!

Отредактировано Руслан81 (07.01.2017 22:40:43)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

23

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Владимир 1960 пишет:

Очень надо посмотреть, как и куда выведен рычаг управления КОМом.

ПыСы. И Да, может быть я что то упустил или ошибаюсь , но есть небольшой вопрос: почему в спорте запрещены механические лебёдки?

там не рычаг, там тросик, выводится под панель.
Меху в спорте запретили из за лебедки Гаргашьяна

24

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Владимир 1960
Все кто читает этот форум, с праздником Рождество.
Всего пару моментов.
Не увидел описание предложенного Вами эксперимента.
При чем здесь Ваше таскание троса механической лебедки во время службы на Кубе если разговор идет про электрическую лебедку?
P.S. Странный какой-то у нас с Вами диалог идет. Вы думаете я не знаю что такое "виток", но принято так говорить. Вы же не пишете фразу типа: "вытаскивание застрявшего механического средства передвижения при помощи электрической автомобильной лебедки самовытаскивания", а пишете и говорите на жаргоне "лебедиться". Посторонний человек подумает, что разговор идет про птиц лебедей.
Ждем предложение по эксперименту.

Re: Планирую купить механическую лебёдь на ТЛК 80.

Был немного занят.
Уважаемые Руслан81,  и ампер 50,
Учитывая ваш громадный опыт работ с всевозможными лебёдками + опыт эвакуаций и всего остального.
Предлагаю провести испытания, с большим удовольствием выслушаю описание предложенных испытаний электрической лебёдки или давайте вместе обсудим и вместе посмотрим, как работает конкретно Aisin 12000.
Мне действительно очень интересно, потому что никто мне пока не рассказал и не показал, в чём же преимущества именно Aisin 12000.
Сам лично разбирал и ремонтировал эту лебёдку, промывал, менял сальники и ATF.
По работе лебёдки есть вопросы, интересные вопросы, может мне кто то ответит на них.
С уважением.
ПыСы: Готов созвониться, встретиться за чашкой кофе, для обсуждения программы испытаний.
+7 918 439 два четыре восемь 7


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!