Тема: мойка и антикоррозионная обработка рамы ?
Вот наконец добрался до кузовной ревизии и был неприятно "удивлен".
Рама пошла гнить (Nissan Terrano 1).
Внутри рамы на 1/3 часть забито грунтом плотненько.
Старый хозяин ленился промывать и сушить.
Посему вопросЫ таковы:
1. Где в Краснодаре качественно вымыть грязь из рамы ( просушить наверное лучше всего на ходу потоком воздуха) ?
Как мне кажется нужно или напор как с брандсбойда
или хитрые тонкие насадки для моечной машинки (рама с перегородками, к некоторым местам доступ только через маленькие отверстия).
2. Чем обработать чистую и высушенную поверхность рамы
с корозией средней степени тяжести.
Снаружи понятно - чистим, фосфатируем, грунтуем суриком или подобным и усе сделано.
А вот внутри полости рамы имеем варианты:
1. Проливать антикором или не проливать? ( не будет ли под пленкой процесс коррозии идти быстрее чем на открытом воздухе?)
2. Если проливать то чем и ГДЕ ( варианты : отработка, нигрол, мовиль, тектил,
растстоп ( насчет последнего сильно сомневаюсь, так не одна уважающая себя фирма
типа Tektil, valvoline остановить коррозию не обещает)).
Или это все деньги на "ветер" ?
На вазе мойку снизу упразднили , а мовильный цех на затянувшемся ремонте :-(
На мойке возле газовой заправки на восточно кругликовской мойщики мальчики берутся мыть только днище,
а никак не раму внутри, хотя подьемник на мойке есть.
Где мыться и обрабатываться ?
Извините если сумбурно излагаю.
Будут благодарен за любую информации, особенно касаемо конкретных мест.
UAZ PATRIOT TDI (Iveco F1A),
Terrano I - WD21 (попонский), TD27T, мешалка 5ст