26

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

300300 пишет:

Фунтикdefault/good3  у Лёхи садовского надо было видео еще вставить ракурс с горки он снимал.

Это?)))



Отредактировано Фунтик (26.12.2016 23:48:01)


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

Движение по трассе в одну сторону, последовательное (по номерам) взятие ворот.
Курсовые Ворота, при пересечении створа автомобилем, атакуются только 1 раз.
Изменение направления движения пенализируется очками - от 1 до 5 в зависимости от длины базы (есть таблица - чем длинней база, тем меньше очков).
Касание вешки курсовых ворот (не связанные с подвижкой грунта) пенализируется 15 очками(одно и более касаний), сбитие 50... и так далее.

Победителем считается экипаж, прошедший трассу за наименьшее время без штрафных очков.

Далее идут экипажи с наименьшим количеством штрафов
Пример-экипаж,проехавший за 5 минут и коснувшийся вешки(15) будет впереди экипажа, проехавшего за 3 минуты и сбивший вешку (50).Лучшее время рассматривается только при равенстве штрафных очков.


Команда "KUBAN TROPHY"

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

От д.Вовы: Постарался познакомить и объяснить - что же такое Настоящий ДЖИП ТРИАЛ, а не то, что под этим ИМЕНЕМ проводят...Делали НЕ сложно, а для понимания...
Спасибо всем кто откликнулся и приехал!

И,надеюсь летом, обязательно проведём как надо!!!


Команда "KUBAN TROPHY"

29

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ГоворящаяРЫБА пишет:

что же такое Настоящий ДЖИП ТРИАЛ, а не то, что под этим ИМЕНЕМ проводят..

На Шоколадном триале кроме понятия "вешка" и "откат" учитывались и такие триальные понятия как:
1. Невзятие курсовых ворот но ширине и длине.
2. Изменение направления движения в створе курсовых ворот (откат, движение задним ходом)
3. Касание и падение вешки

30

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

Джип-триал это самая скандальная дисциплина. Для того, чтобы проводить джип-триал по всем правилам необходима орда  высококвалифицированных судей у каждых ворот. В противном случае одна и та же манипуляция машины будет двумя разными судьями трактоваться по разному, что приводит к куче протестов и скандалов.

31

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ампер 50 пишет:

Для того, чтобы проводить джип-триал по всем правилам необходима орда  высококвалифицированных судей у каждых ворот.

Здесь я соглашусь полностью, или хотя бы одного квалифицированного и кучу помощников  default/smile

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

733 пишет:
ГоворящаяРЫБА пишет:

что же такое Настоящий ДЖИП ТРИАЛ, а не то, что под этим ИМЕНЕМ проводят..

На Шоколадном триале кроме понятия "вешка" и "откат" учитывались и такие триальные понятия как:
1. Невзятие курсовых ворот но ширине и длине.
2. Изменение направления движения в створе курсовых ворот (откат, движение задним ходом)
3. Касание и падение вешки

Уважаемый 733:
1) здесь ключевое слово: ПРОВОДЯТ, а не ПРОВОДИЛИ. "Шоколадного" не проводят вот уже несколько лет. Лично я с уважением отношусь ко всем людям, организовывающим любое мероприятие.
2) Кроме "вешки" и "отката" в результатах участников есть также и невзятие курсовых ворот по ширине и длине: у экипажа № 16. Нива проехала мимо 3-их ворот и взяла 5-е через 3-е.
3) Касание и падение вешки учитывалось, как "вешка", т.к. из-за замерзшего грунта вешки не забивали, а ставили конусы.
4) "Откат" - это и есть изменение направления движения в створе ворот.

Задача была не обсуждать способы проведения и судейство "джип триала" другими организаторами, а попытаться объяснить и показать, что это есть на самом деле.

Согласен с Ампером50 и 733 по поводу квалифицированных судей. Буду работать на этим вопросом. Повышать свою грамотность.

Приятно, когда на твою работу обращают внимание опытные спортсмены.

Отредактировано ГоворящаяРЫБА (27.12.2016 23:15:44)


Команда "KUBAN TROPHY"

33

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ГоворящаяРЫБА пишет:

здесь ключевое слово: ПРОВОДЯТ, а не ПРОВОДИЛИ

Насколько я слежу за темой - на сегодня мероприятия с названием "джип-триал" у нас в регионе вообще не проводятся. Так что к сожалению остаётся только обсуждать события которые проводились в прошлом  default/neutral

ГоворящаяРЫБА пишет:

4) "Откат" - это и есть изменение направления движения в створе ворот.

там есть два понятия откат и движение задним ходом - может пенализироваться или одинковыми или разными штрафными баллами (на усмотрение организатора)

34

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ГоворящаяРЫБА пишет:

в результатах участников есть также и невзятие курсовых ворот по ширине и длине

Интересно, а в ПП по джип-триалу - 2016 понятия невзятия ворот по ширине и длине нет, есть только такое поняие:
1.11. Прохождение Ограничительных ворот
Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в
правильном направлении, в правильной последовательности, перед-
ним ходом, и при этом минимум одно переднее колесо полностью про-
шло в створе ворот.  default/neutral

35

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

Одна из важных проблем ширина курсовых ворот. По логике надо во время соревнования как минимум три раза менять ширину ворот: самураи, нивы, УАЗики, а если приедет что- то типа хаммера то и четвертый раз ворота переставить. По судейству: на каждых воротах должны быть два судьи, у каждой вешки.
Самая большая проблема у организаторов будет найти такую трассу, чтобы с каждым прохождением машины трасса не меняла свой рельеф.
А вообще- то очень интересная попытка реанимировать джип-триалы в крае. Количество участников должно быть достаточным.
Коллективно ищем место проведения джип-триала - карьер, овраг, лучше карьер с болотом.
Володя Борисович помнишь давно давно проводили в карьере под Ильским? Или перед Смоленской вправо, триал конец 2006-го года. Короче ищем место.

36

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

С радостью приеду на Триал.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

Спасибо за внимание к этой дисциплине!
Место нашли шикарное! Ведем переговоры с собственником. Но и варианты, варианты...
И по два судьи будет. И ворота будут под каждый тип машин. И вы же помните, что лебёдки запрещены..?


Команда "KUBAN TROPHY"

38

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ампер 50 пишет:

Коллективно ищем место проведения джип-триала - карьер, овраг, лучше карьер с болотом.

Саша, я думаю что болото для триала не подойдёт, так как ты сам сказал выше

ампер 50 пишет:

Самая большая проблема у организаторов будет найти такую трассу, чтобы с каждым прохождением машины трасса не меняла свой рельеф.

39

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

733 пишет:
ампер 50 пишет:

Коллективно ищем место проведения джип-триала - карьер, овраг, лучше карьер с болотом.

Саша, я думаю что болото для триала не подойдёт, так как ты сам сказал выше

ампер 50 пишет:

Самая большая проблема у организаторов будет найти такую трассу, чтобы с каждым прохождением машины трасса не меняла свой рельеф.

Тогда мой любимый технотриал! бетон наше фсе!  default/good3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

40

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

COSMOS425, тогда трасса то же меняла конфигурацию, подложенные покрышки выскакивали!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

41

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

igor4737,
Бетон наше фсе!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ГоворящаяРЫБА пишет:

И ворота будут под каждый тип машин.

Вот здесь я погорячился. Ворота для всех одного размера. Как в Правилах. Короче, пошёл документы изучать. default/wink


Команда "KUBAN TROPHY"

43

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ГоворящаяРЫБА пишет:

Вот здесь я погорячился. Ворота для всех одного размера. Как в Правилах.

Если ворота одного размера, тогда машина типа "Сузуки" будет иметь просто огромнейший гандикап перед например "Патролом", а это совершенно не будет способствовать развитию джип триала как спортивной дисциплины. Спортсмены сейчас у нас и так на вес золота.
На ШК уже делали ворота разной ширины, для организаторов - это не так гиморно. На тех комиссии измерили ширину всех машин и сделали стартовую ведомость где все машины разбили на группы с шагом ширины ворот на 10 см шире самой широкой машины в группе. Далее вывесили стартовую ведомость где было указана ширина ворот для каждой группы. А судьи во время соревнования после прохождения каждой группы переставляли ширину ворот - занимало это максимум 10-15 минут. За то на соревновании претензий по поводу ширины ворот и ширины машины ни у кого не было и был выполнен основной принцип авто-соревнования - равные условия для всех участников, в триале это особенно важно.

44

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ГоворящаяРЫБА пишет:

И ворота будут под каждый тип машин...

условно: патрол шириной 200см., самурай 150см. разница будет не меньше точно!!!
кукую вешку сдвигать , левую или правую, чтобы заузить/расширить ворота... или обе двигать default/wacko  сложность прохождения ворот изменится однозначно, если сдвинуть вешки в какую либо сторону!
как проверить на сколько добросовестно судья установил(забил) вешку?
скользких и спорных вопросов очень много!!!

45

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

SheL пишет:

кукую вешку сдвигать , левую или правую, чтобы заузить/расширить ворота... или обе двигать

Самое логичное в данной ситуации - это сдвинуть или раздвинуть обе вешки. Если судья на трассе сомневается, то есть главный судья, который и решит все вопросы.

SheL пишет:

как проверить на сколько добросовестно судья установил(забил) вешку?

Судья он на то и судья и все участники соревнования должны соглашаться с его действиями. Иначе если каждый участник соревнования или зритель будет ставить под сомнения действия судьи, то это будет не соревнования, а "бардак". Другое дело насколько компетентны действия этого судьи.

46

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

733 пишет:

Самое логичное в данной ситуации - это сдвинуть или раздвинуть обе вешки.

но, так с трудом в это верится...

733 пишет:

... насколько компетентны действия этого судьи.

думаю в этом и будут все траблы. default/neutral
короче все очень спорно!!! тем не менее нужно проводить мероприятия данного типа!

733 пишет:

Судья он на то и судья и все участники соревнования должны соглашаться с его действиями.

default/good3 согласен!!!

default/beer

47

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

Столько сомнений, как будто Триал только зарождается  default/smile
На самом деле всё давно просчитано и учтено, ни каких спорных моментов если организация на уровне! В некоторых регионах проводят даже Кубок по триалу!
Кстати до сих пор вспоминаю последний ШТ, такой трудоёмкой организации я ещё не видел.  default/good3

Отредактировано tarik (28.12.2016 21:04:18)

48

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

Будущим организаторам
Лично мое мнение. При проведении триала штрафовать "откат"  нельзя.
Если Вы хотите сделать достаточно сложную трассу, нужно делать сложное выставление перед воротами, а это сразу " откат". Так же для интереса необходимо сложное взятие ворот, которое подразумевает очень аккуратное, на минимальной скорости с остановками подъезд к воротам и само прохождение ворот на минимальной скорости. Так вот эти манипуляции на машинах подготовленных для трофи или спринтов сделать невозможно. Для триала нужна специальная подготовка машины. Идеальный вариант коробка автомат с безумным занижением в раздаточной коробке. Так же необходимо переделывать тормозную систему и стояночный ( ручник)  тормоз и управляемые колеса на заднем мосту. Медленно двигаться на очень крутом подъеме перед воротами, остановиться и потом тронуться на механике без отката вообще  не возможно. Либо на машине должны быть установлены: раздатка например у нивы с занижением под 1:10 и управляемым с кнопки стояночным тормозом мгновенного действия.
Вот был тренировочный триал на простейшей трассе и все равно избежать откаты не получилось. СКИФы  с этим не заморачивались и все были довольны.
После первого триала если будет много участников оштрафованных за откат, они больше никогда на соревнование не приедут.
Главное нет четкого понимания, что такое " откат". Сколько назад должно провернуться колесо, чтобы зафиксировать откат? Или машина на подъеме после остановки трогается и сдвинулась назад на один сантиметр это откат? Кстати если трогаться с пробуксовкой на подъеме, а по другому и не получиться, машина кивнет не сдвинувшись ни на один сантиметров назад а визуально покажется что сдвинулась назад. И тут судья субъективно должен определить был или не был откат, скандал обеспечен.
Я понимаю, что Вы будете руководствоваться при проведении триала правилами, но они написаны для специально подготовленных машин.
С уважением.

49

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

733 пишет:
ГоворящаяРЫБА пишет:

Вот здесь я погорячился. Ворота для всех одного размера. Как в Правилах.

Если ворота одного размера, тогда машина типа "Сузуки" будет иметь просто огромнейший гандикап перед например "Патролом", а это совершенно не будет способствовать развитию джип триала как спортивной дисциплины. Спортсмены сейчас у нас и так на вес золота.
На ШК уже делали ворота разной ширины, для организаторов - это не так гиморно. На тех комиссии измерили ширину всех машин и сделали стартовую ведомость где все машины разбили на группы с шагом ширины ворот на 10 см шире самой широкой машины в группе. Далее вывесили стартовую ведомость где было указана ширина ворот для каждой группы. А судьи во время соревнования после прохождения каждой группы переставляли ширину ворот - занимало это максимум 10-15 минут. За то на соревновании претензий по поводу ширины ворот и ширины машины ни у кого не было и был выполнен основной принцип авто-соревнования - равные условия для всех участников, в триале это особенно важно.

Ну с таким подходом, давайте клиренс у машин менять,для каждой резины свой грунт отсыпать(а то некоторые на сильверах с бедлоками,а кто то на гудричах корячится),поправку на мощность двигла делать(патрол-4,2 а у Сузуки....проммолчу) и т.д. и т.п.
Трасса должна быть одинакова для всех машин!, если уж хотите, делайте доп.  категории для "нестандартных" машин.


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

50

Re: Жемчужина... Учимся триалить 24.12.2016

ампер 50 пишет:

Главное нет четкого понимания, что такое " откат". Сколько назад должно провернуться колесо, чтобы зафиксировать откат?

Цитирую ПП по Д-Т(Джип-триал) РАФ

1.5. Задний ход (откат)
Задним ходом считается любое движение автомобиля в обратном направлении. Включена задняя передача или нет, заблокированы колеса или нет, значения не имеет. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется.

Я полностью согласен с Александром, что чётко зафиксировать откат очень тяжело. Есть ещё понятие "сползание авто" - это когда колёса стоят на месте (не двигаются) а машина из за мягкого грунта или под действием силы тяжести на крутом подъеме сползает вниз. Такого понятия как "сползание" в ПП Д-Т 2016 РАФ нет, а раньше кажется было default/neutral и сползание авто откатом не считалось.

ампер 50 пишет:

Я понимаю, что Вы будете руководствоваться при проведении триала правилами, но они написаны для специально подготовленных машин.

Хочу добавить и специально подготовленных трасс.

P.S. Просто за основу надо брать ПП по Д-Т РАФ, а частным регламентом вносить дополнения, которые учитывают региональную специфику подготовки основной массы машин, плюс обязательно надо вносить поправки, которые будут учитывать характер грунта трассы. Идеальных трасс не бывает, кроме наверное специально построенных.
У нас в России даже организаторы триалов, в своё время, поделились на тех кто проводит триалы на "жёстких" трассах и "мягких" (сыпучих грунтах). У них даже разные чемпионаты были. На жёстких трассах соревновались профи (проводился ЧР по РАФ), а на мягких трассах соревновались все остальные ( так называемые любители, а это была основная масса спортсменов), так как ломать свои машины на жёстких трассах желающих было мало  default/neutral, т.е. единицы и весь Чемпионат свернулся в три-пять машин.