ампер 50 пишет:Главное нет четкого понимания, что такое " откат". Сколько назад должно провернуться колесо, чтобы зафиксировать откат?
Цитирую ПП по Д-Т(Джип-триал) РАФ
1.5. Задний ход (откат)
Задним ходом считается любое движение автомобиля в обратном направлении. Включена задняя передача или нет, заблокированы колеса или нет, значения не имеет. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется.
Я полностью согласен с Александром, что чётко зафиксировать откат очень тяжело. Есть ещё понятие "сползание авто" - это когда колёса стоят на месте (не двигаются) а машина из за мягкого грунта или под действием силы тяжести на крутом подъеме сползает вниз. Такого понятия как "сползание" в ПП Д-Т 2016 РАФ нет, а раньше кажется было и сползание авто откатом не считалось.
ампер 50 пишет:Я понимаю, что Вы будете руководствоваться при проведении триала правилами, но они написаны для специально подготовленных машин.
Хочу добавить и специально подготовленных трасс.
P.S. Просто за основу надо брать ПП по Д-Т РАФ, а частным регламентом вносить дополнения, которые учитывают региональную специфику подготовки основной массы машин, плюс обязательно надо вносить поправки, которые будут учитывать характер грунта трассы. Идеальных трасс не бывает, кроме наверное специально построенных.
У нас в России даже организаторы триалов, в своё время, поделились на тех кто проводит триалы на "жёстких" трассах и "мягких" (сыпучих грунтах). У них даже разные чемпионаты были. На жёстких трассах соревновались профи (проводился ЧР по РАФ), а на мягких трассах соревновались все остальные ( так называемые любители, а это была основная масса спортсменов), так как ломать свои машины на жёстких трассах желающих было мало , т.е. единицы и весь Чемпионат свернулся в три-пять машин.