Тема: рено дастер 1,5л дизель подскажите
Вечер добрый понимаю что это не вездиход, подскажите как машина подводные камни, рено дастер 1,5л дизель, полноприводный. Заранее спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вечер добрый понимаю что это не вездиход, подскажите как машина подводные камни, рено дастер 1,5л дизель, полноприводный. Заранее спасибо.
Почему меня так раздражает эта машина?....
barabummmmm вам лучше сходить на профильный форум и читать читать читать.
Там гораздо больше информации.
https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D id=2186618
Отредактировано triode-master (19.12.2016 20:59:01)
А меня, наоборот, возбуждает такая машина. Хватало бы денег на такую - не раздумывая купил бы.
Только непонятно в вопросе: интересует именно дизельный Дастер и его проблемы/удобства или в принципе как машина для активного отдыха?
Если второе, то таких немало видел в нашей песочнице. Зори Кавказа (новогоднее путешествие), Ледниковый период, Жемчужина.... Частенько вижу такие авто. Для своих целей - прекрасный автомобиль. Только непонятно, какие цели преследует автор?
З.Ы. автомобилем марки Рено владел, впечатления крайне положительные.
Только вот Дастер сделан из фольги. Как пишут про ниву, в лесу слышно как она гниёт. Тут походу будет намного всё быстрей.
https://www.youtube.com/watch?v=OwrK813JpQ8 интересное видео по теме.Топ жЫр комплектация!
Дастер на Наташкины водопады ехал с нами. Ехал достойно. Есть контакт его. Могу свести, Поговорите.
З.Ы. автомобилем марки Рено владел, впечатления крайне положительные.
Какой?
У мну было несколько знакомых дам по работе, все они владели разными авто марки рено.
Ну как это бывает, одна купила, похвастала, другая побежала, купила немного другую, но тоже рено и т.д.
Часто сидел и слушал нытьё про стоимость запчастей, обслуживания и т.д.
Ну по доброте душевной предложил им помощь в заказе запчастей дешевле.
Им заказывал без наценок, чем вызывал много восхищения.....
По моим меркам цены были достаточно дороговастые и много отказов.
А если учесть цену в обычном магазине с наценкой, то это космос.
Просто по моему мнению цена на запчасть например рено логан должна соответствовать уровню авто,
т.е. должна быть копеешной.
Примерно как у корейского автопрома.
У меня был Сценик-2. 2002 года. Запчасти оригинальные стоили каких-то смешных денег. Было это лет 10 назад и я был поскромнее в доходах, но мог себе позволить покупать рулевую тягу оригинальную в магазине(!). Больше за 4 года мне ничего не понадобилось. Кроме расходников (ГРМ, ролики, ремни - все брал оригинал). Но цены в магазине смотрел и сделал вывод, что мне по карману. Ну и сервис был вменяемый.
Сейчас на Тойоту не всегда рука поднимается покупать оригинал
Ах да... Ржавчины не было ни капли! Ну а удобнее автомобиля я еще не видел.
Отредактировано дядя Миша (20.12.2016 00:26:30)
По мне отличная машина, и так думают многие посмотрите на улице сколько их ездит.
Машина конечно не для офроада, а паркетник. Хороший паркетник.
И как я понял главный вопрос дизель или бензин?
офф. был у меня меган2 7лет и 130ткм супер машина(экономичная, комфортная, надежная), но стала маловата, а грандсценик 3 не стали возить. Пришлось брать шевроле(Елси в следующем году выпустят дастер 7мест(дизель), то буду менять, шевроле на дастара.
Только вот Дастер сделан из фольги. Как пишут про ниву, в лесу слышно как она гниёт. Тут походу будет намного всё быстрей.
не гниют ауди 80 - х годов, потому-что оцинкованные кузова.
я отъездил 100 т.км. на дастере, на даче стройка, возил больше 500 кг на машине, не чё не случилось. за всё времени из серьёзного ремонта - передние стойки подошли на замену.
отличная машина в своём сегменте.
triode-master,
всё упирается в ценик. Корейский авто кроссовер сшас далеко за лям ускакал. я допустим дастера 2.0 литра полный привод в 2014 году брал за 740 т.р. это со всякими наворотами.
мне вот больше всего непонятно, когда человек делает отзыв за машину не владев её.
Вечер добрый понимаю что это не вездеход, подскажите как машина подводные камни, рено дастер 1,5л дизель, полноприводный. Заранее спасибо.
сшас ресталинг, дизелю добавили чуть лошадок, раньше совсем было мало. если ездишь не больше 130 км в час то бери смело. если давиш на газ то 2.0 литра. во всём остальном машина надёжна как лога
будешь кайфовать когда расход литров 6-7 будет
единственный минус - это официалы, мля они если тыс 10 рублей за то не возьмут спать спокойно не будут
на дастере, на даче стройка, возил больше 500 кг на машине, не чё не случилось. за всё времени из серьёзного
Вы точно уверены про 500 килограмм? Это что было, что за груз?
Это 10 мешков цемента, их засунуть туда надо...
И что там такие мощные пружины?
Дизельный дастер на дорогах общего пользования уныл и печален. У меня был 2л бензин 4х4 - только положительные впечатления. На охоте-рыбалке без проблем спал, разложив задние сидухи. Поставил газ - вообще сказка была. По умеренному бездорожью по ощущениям ехал не хуже шнивы стоковой, которая до него была. Так что вполне достойный автомобиль. В обслуге простой, детали стоят гуманных денег. Но дизель и 1,5л бензин я бы категорически не рассматривал. Ну очень уж они унылые и тихоходные. На трассе - вообще мрак. Если брать - то только 2л 4х4 ИМХО!
Пасиба по ссылке нашол форум рено дастер. Почитать можно но машину сантима на 4-5, всеравно лифтонуть надо куда без этого.
barabummmmm, Когда была дуся - задумывался над темой лифта. Передок поднять не проблема, а вот с задком довольно геморойно может быть. Уйдут ходы подвески - будет не айс. Я единственное себе ставил резину 215/65/16. Можно было и чутка больше впихнуть, но не стал рисковать.
west-life пишет:на дастере, на даче стройка, возил больше 500 кг на машине, не чё не случилось. за всё времени из серьёзного
Вы точно уверены про 500 килограмм? Это что было, что за груз?
Это 10 мешков цемента, их засунуть туда надо...
И что там такие мощные пружины?
6 мешков цемента влазиет аш влёт, и 3 взрослых мужика.
естественно жопа была просевшая, но не в отбойнике. эта процедура многократно повторялась и с штукатуркой и со всяким хламом.
дела в том что каждая машина соответсвуют своим требования дастер - пенсионно дачный афто , и его не корректно сравнивать с другим класса афто. Да и количество машин на дорогах обшего пользования говорит о народности ейного.
При сложенных задних сидениях там вагон места. У дуси багажник немногим меньше, чем у Х-трейла.
Дуся:Трейл:
отзыв о дастере
[видео]
отзыв о дастере
[видео]
А что реально там так сделано?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022