Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
А про новые мосты здесь же пугали, что они сплошь и рядом все кривые-косые.
Так говорят про абсолютно все запчасти.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 303 304 305 306 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А про новые мосты здесь же пугали, что они сплошь и рядом все кривые-косые.
Так говорят про абсолютно все запчасти.
Savage, не подскажешь, чем отличается нивовский (нового образца) от моего ? 21214 подойдет ? Что-то слышал про крепление амортизаторов, но это же с моего моста туда можно переставить ?
Чего-то там одни крайности. То мост ровнять,то полуось наваривать?
Техник123, можешь уточнить вот здесь
а можешь вот здесь
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11341&p=2
там даже тяжелая артиллерия подключалась
Отредактировано Плюшкин (18.12.2016 21:18:24)
чем отличается нивовский (нового образца) от моего ?
У твоего моста нижние крепления амортизаторов отсуттсвуют, т.к. амортизаторы крепятся к костылю, который прикручен к фланцу крепления полуоси. На твоем мосту какое-то другое крепление тормозных трубок. И если у тебя есть АБС, то в мосту под датчик дырка должна быть.
У мостов 21213 и 21214 крепления амортизаторов по-старому, как на 2121, к приваренному снизу моста уху. Нет дырки под датчик АБС. Крепления тормозных трубок под тройник 2101. И у 21214 развернуты на 5,5" крепления верхних продольных тяг (у 21213 тяги ровные).
Если у тебя нет АБС, то можно брать мост 21213 (21214 нельзя), прикручивать нижнее крепление амортизаторов от твоего моста и что-то придумать с креплением тормозных трубок. И болты крепления полуосей надо будет укоротить. У ШНивы они длинные. А если и торчать будут, то никому не помешают.
Про мост 2121 даже не заикайся.
Savage, ага, понял. Спасибо.
Блин, тут другая фигня случилась
Вырвало верхнее крепление переднего амортизатора.
Или варить по месту или гемор с откручиванием верхнего кронштейна от лонжерона.
Savage пожалуйста обьясни (21214 развернуты на 5,5" крепления верхних продольных тяг (у 21213 тяги ровные). у меня гемор на 21214 с задними тягами,постоянно рвет резинки,гнет
длинные болты коротких тяг. ставил полиуретан,оторвало ухо тяги от моста.тяги уже все регулируемые,встают от руки. можек кто что подскажет,буду благодарен,
На Ниве ,которая модель "М", верхние тяги поставлены под углом, поэтому и крепления тоже под углом. \ / вот типа так.
В очередной раз поменял полуось в сборе с новым подшипником.
Будем посмотреть, вдруг проблема была все-таки в полуоси. А то хоть директор СТО и подтвердил свои гарантийные обязательства и сказал, что мост будут исправлять , но не хотелось бы.
Единственное, что смущает - это теперь вывешенное колесо с усилием надо крутить, а свободного хода нет вообще.
Но, как сказал профи, подшипник новый, неразработанный
Отредактировано Плюшкин (21.12.2016 10:48:58)
директор СТО и подтвердил свои гарантийные обязательства и сказал, что мост будут исправлять o
Ты в этом уверен?
Gregson, так при тебе же разговор бы
А на счет этого тоже забыл ?
Единственное, что смущает - это теперь вывешенное колесо с усилием надо крутить, а свободного хода нет вообще.
Но, как сказал профи, подшипник новый, неразработанный
Отредактировано Плюшкин (21.12.2016 11:50:48)
Gregson, так при тебе же разговор бы
А на счет этого тоже забыл ?
Единственное, что смущает - это теперь вывешенное колесо с усилием надо крутить, а свободного хода нет вообще.
Но, как сказал профи, подшипник новый, неразработанный
Не при мне. При мне я бы очень удивился что кто-то собирается гнуть дальше этот мост Я максимум что смогу - это вернуть свою зарплату, полученную за его выпрямление больше года назад
А колесо крутится нормально. Я его проверял еще в момент установки полуоси.
Gregson, это кто там балуется под твоим ником ?
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11341&p=2
Женек, не обижайся, но тебе тут прямым текстом люди почти кричат, не делай мозги себе и людям, отдай свой мост Апостолу или Грегсону, они тебе выправят мост как надо совсем недорого. Не изобретай велосипед, займись лучше делом в котором разбираешься.
Всегда есть поле допуска, в которое и укладываемся.
NTW пишет:восстановить практически никак
Ну почему, разгибаем, пока все довольны...
Да понимаю я все, будем решать по мере поступления проблем. Если конечно опять 500 км полуось проедет.
Но вдруг случится чудо ?
А колесо крутится нормально
Не, реально с усилием. Т.е. нельзя крутануть, чтобы продолжало крутиться. Только постоянно руками толкать, свободного хода нет.
Отредактировано Плюшкин (21.12.2016 12:09:41)
будем решать по мере поступления проблем
Вот и я о чем.
Не, реально с усилием. Т.е. нельзя крутануть, чтобы продолжало крутиться. Только постоянно руками толкать, свободного хода нет.
Возьми любую Ниву, тем более на морозе, поддомкрать заднее колесо и покрути, сколько оно оборотов сделает после толчка Ты же при этом крутишь дифференциал редуктора, кардан, раздатку, промкардан и половину коробки. Причем с повышением скорости вращения
Возьми любую Ниву,
я даже Шеви-Ниву у вас на парковке нашел, но ты ж грудью ее заслонил
я даже Шеви-Ниву у вас на парковке нашел, но ты ж грудью ее заслонил
Я не мисс Америка чтобы грудью закрыть американский внедорожник Просто объяснил что трогать чужие машины нехорошо.
Я не мисс Америка чтобы грудью
не, ну это я образно назвал, зная, что ты все что выше пояса грудью называешь
это я образно назвал, зная, что ты все что выше пояса грудью называешь
У работников автосервиса в лексиконе вообще нет слов выше пояса. Даже руки у них. если верить клиентам, расположены ниже.
Вот и у меня непонятная вещь с Шевиком случилась... Вчера все было ОК, утром завел, прогрел и потихоньку поехал в сторону работы (без всяких резких движений). Сначала 500 метров по гравийке на первой... Послышалось не громкое шрум-брум в районе заднего моста, ну будто лед с пружин отваливается, не придал значения. Выехал на асфальт и заметил ,что под сброс газа и если катиться на нейтралке, где-то то-ли в средней части ,то-ли в районе заднего моста появился звук, похожий на тот когда в кардане застревает палка или камыш... то есть звук ритмичный и наверное частота больше ,чем вращение кардана... Тр-рррр... И чем меньше скорость, тем частота становится меньше и так до полной остановки. Снизу осмотрел - ничего нигде не застряло, люфтов на крестовинах нет... В заднем мосту стоит Блокка. Может у кого есть какие предположения ? Куда лезть ? Пока я еще не залез куда не надо
В заднем мосту стоит Блокка.
И как давно она там стоит?
Gregson, Два года почти...
добрый день
вопрос совет ?? Жена стала обладатель Шнива, возникли вопроссы, т.к.
1. Выбор резины летней 16" больше трасса город
2. выбор дисков под нее какие лутше хуже где выбор есть
3. стоит ее лифтовать, а то после патриота она низкая мне кажется,
4. где лутше обслуживать ее.
5. как установить ходовые огни кто что ставил к чему подключать,
прошу сильно не пинать , спасибо
Напишу только свое мнение по 3-му вопросу Если планируются выезды в горы и на бездорожье, или установка колес больше штатных, то можно и лифтануть. А так просто по городу кататься - смысла нет, управляемость по хуже, валкая будет.
Юстас,
1. Выбор резины летней 16" больше трасса город - я езжу на кордиант оф роад 235/75/15 (29"), по мне нормальная резина для трассы-города и в грязь не страшно съехать, в 16 размере резина дороже, если собираешься менять диски переходи на 15
2. выбор дисков под нее какие лутше хуже где выбор есть - это на твой вкус, главное не бери с большим вылетом, лучше стандартные параметры.
3. стоит ее лифтовать, а то после патриота она низкая мне кажется - уже 3й шевик, не нравится мне он в стандарте, все лифтовал и ставил 29" резину
4. где лутше обслуживать ее - я обслуживаю на 4 линии, там ребята бокс арендовали на 2х и работают, цены адекватные, косяков пока не было
5. как установить ходовые огни кто что ставил к чему подключать - берешь обычную диодную ленту, снимаешь с фары стекло, оно на клипсах, снять легко, клеишь ленту внутри фары. Подключать к замку. Ищешь провод на котором + есть в положении включенного зажигания, а в положении выключенного нет + к нему и подключаешь. Получается красиво. Фоток нет, вот тут на видео в конце немного видно https://www.youtube.com/watch?v=jerpdBkZ5eg
в 16 размере резина дороже, если собираешься менять диски переходи на 15
А на ШНиве вроде 15" с завода идут?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022