1

Тема: «КамАЗ-Мастер» может приостановить участие в «Дакаре»

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/12/08_kamaz/001.jpg

Генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин заявил журналистам, что у «КамАЗ-Мастера» «сытая» жизнь закончилась», команда может на два года приостановить участие в ралли-марафоне «Дакар».

«Я допускаю то, что может быть сделан перерыв какой-то по участию именно в «Дакаре», года на два, - сказал он. - Из гонок уходить не будем - в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме «Дакара». Нас же никто не ограничивает. Африка - пожалуйста, мы едем».

По словам Когогина, решение о приостановке участия в «Дакаре» его 13-кратного победителя, команды «КамАЗ-Мастер», может быть принято вследствие действий организаторов марафона, направленных, как считает гендиректор «КамАЗа», на ущемление интересов российской команды: «Мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик - тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», - пояснил он, уточнив, что на создание спортивного мотора требуется не один миллион евро.

Комментируя финансовое положение команды, Сергей Когогин сообщил, что для достижения хороших результатов в гонках ей требуется финансирование в размере 10 млн долларов в год. «Это тот объем, который необходим, чтобы команда хорошо участвовала в гонках и имела средства на развитие. Вообще, у нас есть, куда эти деньги использовать. Постоянные стенания господина Чагина на нехватку финансирования, конечно, имеют под собой основания, но просто у них совсем «сытая» жизнь закончилась, - сказал Когогин. - Это однозначно. Потому что «КамАЗ» сегодня не может себе позволить удовлетворить все потребности команды. Но у них достаточно финансирования, чтобы поддерживать себя на хорошем, высоком уровне».

http://www.ex-roadmedia.ru/images/news/2016/12/08_kamaz/003.jpg
http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/rally/no … e-v-dakare

2

Re: «КамАЗ-Мастер» может приостановить участие в «Дакаре»

Денег нет, но вы держитесь(((


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3

Re: «КамАЗ-Мастер» может приостановить участие в «Дакаре»

давайте каждый перечислит страна большая престиж страны важнее, по рублю каждый отправить и легко наша команда будет участвовать


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

4

Re: «КамАЗ-Мастер» может приостановить участие в «Дакаре»

13 ноября автомобили команды "КАМАЗ-мастер" отправились в путь на старт ралли-марафона "Дакар-2017". Традиционно этому предшествовал смотр команды на тестовой трассе в Тарловке. Участие в мероприятии принимал Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. В сопровождении мэра города Набережные Челны Наиля Магдеева, депутата Госдумы Альфии Когогиной, генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, заместителя министра по делам молодежи и спорту РТ Халила Шайхутдинова глава республики принял участие в проводах машин команды «КАМАЗ-мастер» на «Дакар-2017».

Руководитель команды Владимир Чагин представил гостям гонщиков и персонал команды, тех, кто отправятся на главные старты сезона в Южную Америку и Африку. Новый спортивный сезон команды начнется с участия в двух крупных ралли «Дакар» и «Африка Эко Рейс». Обе гонки пройдут в начале следующего года в одно время – со 2 по 14 января.

Президенту Татарстана были  показаны  машины, которым предстоит побороться за победу в "Дакаре-2017".  Ознакомившись с новыми техническими решениями и усовершенствованиями отдельных узлов и агрегатов автомобиля, Рустам Минниханов лично протестировал один из гоночных болидов за рулем на полигоне команды. Напомним, что Рустам Минниханов в разное время выступая за рулем спортивного «КАМАЗа» принес команде  шесть  побед на престижных международных соревнованиях.

Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки. 25 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для транспортировки через Атлантику, с тем, чтобы 2 января стартовать из столицы Парагвая Асунсьона в 9000-километровый путь до Буэнос Айреса.

Традиционно за лидерство в грузовом зачете ралли «Дакар» ожидается бескомпромиссная борьба. Главные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» - IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA , TATRA мобилизовали на гонку все ресурсы.
http://www.kamazmaster.ru/news/kamaz-ma … dakar-2017

Календарь гонки

    23 ноября Пресс-конференция в Париже

    24, 25 ноября Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме в течение 21 дня.

    27, 28, 29 декабря. Участники в категории АВТО и ГРУЗОВИКИ должны перегнать машины после разгрузки с парома из Буэнос Айреса (Аргентина) к месту старта в Асунсьон (Парагвай). Доставку техники МОТО и КВАДРО обеспечивают организаторы.

    30, 31 декабря, 1 января Административные и технические проверки в Асунсьоне

    1 января Брифинг участников и торжественный подиум в Асунсьоне (после 12.00)

    2 января Первый скоростной участок

    8 января День отдыха в Ла Пасе (Боливия)

    14 января Финиш в Буэнос-Айресе (Аргентина)

5

Re: «КамАЗ-Мастер» может приостановить участие в «Дакаре»

Команде «КАМАЗ-мастер» в 2017 году не хватает 2,5 млн евро

«КАМАЗ-мастер» рисковал пропустить «Дакар-2017» из-за финансовых проблем, но машины уже погружены на паром для путешествия через Атлантику. Кто помог решить проблемы легендарной команде рассказал Владимир Чагин
- После того, как главный спонсор команды «Внешэкономбанк» прекратил финансирование, команде было необходимо собрать 30 млн рублей, чтобы проехать на «Дакар». Можно ли сейчас сказать, что финансовые проблемы команды решены?

- Техника, которая будет выступать на «Дакар-2017» уже прошла административно-техническую комиссию в Гавре, (Франция) и экипажи отправились 21-дневным морским путем через Атлантику в Южную Америку, поэтому финансовые проблемы частично решены. Ситуация улучшилась благодаря новым партнерам, - это «Ростех» и «Татнефть», с которыми мы подписали контракты. Спонсоры помогли нам подготовить к «Дакару» машины и выставить 4 состава гонщиков. Однако, в 2016 году из-за недостатка финансирования нам не удалось реализовать наши планы на год. Сейчас не хватает около 20-25% от общего годового бюджета команды для успешного выступления на соревнованиях в 2017 году.

- О каких суммах идет речь и на какие цели команде не хватает средств?

- Годовой бюджет команды «КАМАЗ-мастер» составляет около 11 млн евро, объем недофинансирования около 2,5 млн евро. Денег не хватает на покупку автомобильных комплектующих, оплату стартовых взносов, авиаперелётов, тренировочных сборов.

К примеру, в настоящее время мы находимся в Астраханской области, где проходят заключительные тренировочные сборы команды. Здесь мы будем три дня, все пилоты, два автомобиля, которые не задействованы в обоих проектах, чтобы до конца опробовать технические новинки, ну и нужно немного потренироваться пилотам. А наши соперники сейчас используют гоночные трассы в Марокко. Барханы, пески, горы, конечно больше подходят для трасс «Дакара».

Нам же недостаточное финансирование в этом году, к сожалению, не позволяет там сборы провести. Поэтому, чтобы максимально подготовить два состава, мы выехали в Астраханскую область. Здесь зима еще не началась в плане снега, но температура воздуха 0 градусов.

Также, современный автоспорт, в первую очередь, требует разработку и применение новых конструкторских технологий. И как раз на средства ВЭБа — нашего стратегического партнера, такая работа велась. Сейчас изменился технический регламент «Дакара». Введено значение объема двигателя не более 13 литров. Такого мотора у команды нет. Конечно, мы не стоим на месте, ведем работу по разработке новых деталей двигателя, занимаемся поиском комплектующих, но работа требует более ускоренного темпа, чтобы успеть подготовить необходимый двигатель к «Дакар-2018».

Кроме того, из-за непростой финансовой ситуации, успешно зарекомендовавший себя во время «Шелкового пути» новый грузовик капотной компоновки не примет участия в январских стартах.

- В каких соревнованиях кроме «Дакара» будет участвовать команда в 2017 году?

Подробнее на РБК: http://rt.rbc.ru/tatarstan/interview/05 … 30014a9353