76

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Дааа! Знаю я ваши " Обычные машины"...., для пикников гденибудь на вершине эльбруса...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

77

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>Не....вам молодым не понять стариковские прихоти.....ну хотца нам с Гиви иметь именно это - вот и делаем.....и Ниву и Патруль....и там и там изменения глобальные будут....вернее уже..

Не доросли мы ещё до вашей музыки :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Продолжим......усиление лонжеронов поэтапно:
http://www.sochi.name/foto/00862.jpg
http://www.sochi.name/foto/00863.jpg
http://www.sochi.name/foto/00864.jpg
http://www.sochi.name/foto/00865.jpg
http://www.sochi.name/foto/00866.jpg
http://www.sochi.name/foto/00867.jpg

- из этого отметить соблюдение последовательности - нанесение мовиля-сушка-прихватка-гиб кромки-обварка сплошным швом-зачистка (последняя фото)


Тлк-80
Киа-Соренто

79

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Выглядит классно. МОНУМЕНТАЛЬНО. Крепенько так выглядит. Тако с весом что?
А что за железяка подходит к левому лонжерону?

Отредактировано ГраМ (25.04.2008 16:34:08)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

С весом пока все ОК...укладываемся в лимит......
Железяка на фото - опорная плита лонжерона, вернее вкладыша в него - на левый лонжерон будет навешен мощный гидроусилитель, поэтому потребовалась страховка ввиде доп. опоры.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

ОФФ - тема переименована ввиду того что в ней усмотрели не юмор, а насмешку.....на всяк случай приношу свои извинения - и в мыслях не было кого обидеть:)


Тлк-80
Киа-Соренто

82

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

нанесение мовиля-сушка-прихватка-гиб кромки-обварка сплошным швом-зачистка

вот этот момент интересен - мовиль не выгорает при сварке?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Выгорает конечно, но выгоревший создает пленку окислов....что тож неплохо.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Стадия сборки рулевого - если кому интересны подробности перехода на газелевские наконечники....спрашивайте.
Наверное это и УАЗ-оводам интересно....оказалось что цена вопроса - 2х120 ре за развертку 17х19 и 17,5х21.......и только:)


Тлк-80
Киа-Соренто

85

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович
А какие мысли вплане шумо-вибро изоляции. Особливо это требуется на перегородке моторного отсека и тунеля коробки. Пока машинка развалена ддля оклейки просто замечательная возможность.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

86

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

Наверное это и УАЗ-оводам интересно....оказалось что цена вопроса - 2х120 ре за развертку 17х19 и 17,5х21.......и только:)

интересно:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

прошу прощения, если не в тему, но все ж вопрос касается ниво-тунинха: кто что думает по поводу установки на ниву шрусов не стандартной конструкции, а трех-шипных (ну как-то так они называются вроде)? цена одинаковая со стандартными. спросил в магазине у знакомого продавца, он не советует, мол китайские, качество не айс, лучше мол бери заводские.
а трехшипных ломаться практически нечему...
ЗЫ у меня гранаты хрустят, так что вопрос не праздный.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Максим Шмыга
В эти выхи как раз ставили на машину сына эти самые тришипы. По первому впечатлению изготовленны хорошо, укомплектованы пыльниками хорошего качества, хомутами, смазкой, упакованы в красивую коробку из хорошей бумаги - т.е. по ощущениям все хорошо. Как будет дальше - посмотрим. Не понравилось то, что тришип в корпусе гранаты ни как не фиксируется. Т.е на обычной гранате на выдергивание стоит стопорное кольцо и при снятии гранаты можно дергать за привод, с тришпами этот номер не прокатит
зы  а ломаться всегда есть чему, особенно в наших руках.
ззэ покупались в маг. на Лукьяненко, если не путаю.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

ГраМ, спасибо. Как раз собираюсь сейчас поехать туда повертеть их в руках. Про номер с фиксированием знаю, есть такое дело. Еще знаю, что у Танкиста такие стоят сейчас.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

При запредельных углах крякнут как трипоидные - так и обычные.....никакой особой разницы.
Есть радикальное лекарство - напрессовать сверху 2-3мм стакан из нержавейки....тогда корпус не поломает.....поломает что-то другое:)


Тлк-80
Киа-Соренто

91

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А при установке газелевских наконечников не сильно ли утончается тело поворотного кулака? Не получится как у Ромы777 на триале в 2004. Сейчас правда нескажу от чего он наконечники ставил. То ли газель, то  ли ГАЗ 53.


Люди, радуйтесь жизни.

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Да нет, по сути разница небольшая.....можно и усилить сошку.


Тлк-80
Киа-Соренто

93

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>А какие мысли вплане шумо-вибро изоляции

Чтобы в обычной Ниве было комфортно, нужно раздатку отодвигать от КПП на такую же длину как на Шниве. Заодно со Шнивы взять опоры раздатки и отделить РПМ от двига.

>кто что думает по поводу установки на ниву шрусов не стандартной конструкции, а трех-шипных

Эти шарниры не являются по своей сути ШРУСом. Боюсь что шуметь будут сильнее обычных. В Таврии такие используются, но там они работают совершенно прямо т.е. углы повяляются только при ходе подвески.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Раздатку отодвигать, ставить ее на 4 опоры, валы (карданы) делать на подвесных - из 2-х частей каждый.


Тлк-80
Киа-Соренто

95

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Жесть! И это меня еще извращенцем называют! Хоть убейте не совсем представляю передний кардан нивы с подвесным....??? Хотя идея даже очень!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А почему не представляешь? Очень удобно для подбора оптимальных углов.


Тлк-80
Киа-Соренто

97

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Для подбора оптимальных углов, наверное, удобно (в случае с Нивой, т.к. мало места) такая система как на Л.Р. Диско 2 - пер. кардан. Там ближе к раздатке стоят две крестовины через короткий (сантиметров 12-15) переходник. Можно в каталоге на Экзисте посмотреть. Плюс в том что не надо городить подвесной - места моло - коробко, выхлопная труба и т.д., да и резинки на подвесном не самая надежная деталь. Минус - сложность изготовления етого самого переходника, там еще в этом узле, кроме двух крестовин присутствует центрирующий игольчатый подшипник в резиновой(второпластовой) втулке.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

98

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Насчет углов точно! У мене на крокодиле задеий с подвесным, несмотря на некоторый лифт подвески, углы получились как на жигулях, небольшие, но у меня он почти втрое длинее чем на ниве + отодвинутая раздатка, Видел недавно вживую кардан на шрусах вместо крестовин- красиво, тихо, но помоему стремно и ненадежно


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

99

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Да оно скорее всего надежно, токо шрус помощнее (внутренние шлицы), а воть с резинками-пыльниками что делать? Слабое звено - однако.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

100

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Тот ШРУС шо у мене стоял на пром кардане в составе задней карданной передачи был от ОКИ- Авно полное! За экспидицию 3 кардана свернул!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/