Тема: Нужен грамотный инжекторщик
Авто Эскудо 1992 г.в. повышенные холостые и расход.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Авто Эскудо 1992 г.в. повышенные холостые и расход.
Я бы дмрв поменял.
Я бы тоже , если бы был уверен что это он.
Кто знает телефон Ейска , кажется он инжекторщик ?
На Майкопской после трамвайных путей на Шевченко ,слево,возле магазина,неплохой,много аппаратуры.
Terios, Конечно, не по теме, но посоветую обратить внимание на разъемы датчика температуры ОЖ. При обрыве цепи датчика температура ОЖ -40С, от сюда обогащение смеси и прогревочные обороты.
А кто может сделать замер давления в выпускном коллекторе?
А кто может сделать замер давления в выпускном коллекторе?
Катализатор?
Комп. диагностика ошибку не нашла?
DmS пишет:А кто может сделать замер давления в выпускном коллекторе?
Катализатор?
Да, подозрение на забитый кат. Хотелось бы убедиться, прежде чем болгаркой махать
берите болагрку и не разумывайте!
тоже как то не думая вырезал катализаторы, оказалось зря, из 4 только один был слегка забит, теперь звук и запах выхлопа ...другой.
и болгаркой стремно врезать, плазмой быстро и красиво.
Неисправность-забитость катализатора никак не сможет задрать обороты.
Расходомер "подкинуть" стоит заведомо исправный.
Что б впустую деньги не тратить - найти б.у., "подкинуть", убедиться в результате и уж тогда принимать решение, покупать новый, покупать б.у. или попытаться почистить родной расходомер.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022