Re: Сальник хвостовика На Патриоте

МАЛЫШ пишет:

подрезаю по 5 мм

Думается надо исключить такую ерунду,это ж целых пол сантиметра,там ещё не выжрало борозды ?

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

nomberone469 пишет:
МАЛЫШ пишет:

сальник рыжий, с двумя пружинками, пружинки подрезаю по 5 мм,

default/yikes  default/wacko
default/no2

Вот не поверишь, была точно такая же хрень.
И начал бы я извращаться с клеем м капиталистическими сальниками?
Издох пару тыщщ назад приклеенный, прошел чуть более 100000 км.
Поставил с казели-бизьнес, он почти такой

Руслан81 пишет:

А вот на гелике, сальник хвостовика состоит из трех сальников и грязеотбойной юбки, спрятанной внутри флянца

только 2 сальника(кромки) и пойдёт нам,  на УАЗ только НАЗАД!
МАЛЫШ, рыжее - это такой кал, я и по сантиметру пружинки рубил, бестолку.
Лучше уже возьми самый помойный, чёрный, тот дольше проходит....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

28

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Я ставлю только RUBENA


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Вервольф пишет:
МАЛЫШ пишет:

подрезаю по 5 мм

Думается надо исключить такую ерунду,это ж целых пол сантиметра,там ещё не выжрало борозды ?

Саш, получается, он не только не выгрызает борозды, а надетый на фланец просто соскакивает с него при перевороте фланца.
Что с ним получается, не выяснял, вроде бы как сами кромки увеличиваются в диаметре и никакие пружинки её не сжимают. default/yikes  default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Дробильщик пишет:

не только не выгрызает борозды, а надетый на фланец просто соскакивает с него при перевороте фланца

Обалдеть,если так,то там никакая подрезка не поможет,у вас походу запчасти ещё веселей,чем у нас на нивах  default/cool

31

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Руслан81, Русик, у нас в Темрюке, два вида спецов:
1. При слове уаз закрываются на санитарный день.
2. Ну пригоняй, правда никогда ни делали, но чё нибудь придумаем.

Подрезал когда крайний раз ставил, думал прижмёт сильней, до этого ставил в стоке, изменений не произошло.

Сапун выведен в кабину, дуется во все лёгкие, шо туда, шо обратно.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

32

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Сань, а все ли в порядке с хвостовиком? То, что он новый.. сам понимаешь. Если рабочая поверхность овалом, то так и будет, любой сальник будет убивать.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

33

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

МАЛЫШ,  а стоит ли у тебя в переднем мосту маслоотражающая шайба которая придумана именно для переднего моста? Она находиться должна между шестерней и подшипником хвостовика, на заднем ставится другая.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

34

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Давно не преподавал.... Замена сальников это полумера, хватает не на долго, у спайсера заводской просчет в посадке хвостовика.... хотя для движения вперед подшипник стоит мощнее (7608).

http://s017.radikal.ru/i427/1610/f9/afdffd0725c4.jpg

Решается всё не сложно один раз и навсегда, заказать токарю распорную втулку с внутренними размерами как у заводской, а наружные +10 мм. (стенка 5 мм.), длину на пару мм. короче, регулировку делать как на вояке применяя рЭгуляторные кольца от военного моста или ГАЗ. При затяжке гайки хвостовика, обязательно тянуть моментом не менее 20 кг. Натяг подшипников, для новых 5-6 кг., для б/у 2-3 кг. (в зиму можно крайние значения).


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Военный пишет:

Давно не преподавал.... Замена сальников это полумера, хватает не на долго, у спайсера заводской просчет в посадке хвостовика.... хотя для движения вперед подшипник стоит мощнее (7608).
Решается всё не сложно один раз и навсегда, заказать токарю распорную втулку с внутренними размерами как у заводской, а наружные +10 мм. (стенка 5 мм.), длину на пару мм. короче, регулировку делать как на вояке применяя рЭгуляторные кольца от военного моста или ГАЗ. При затяжке гайки хвостовика, обязательно тянуть моментом не менее 20 кг. Натяг подшипников, для новых 5-6 кг., для б/у 2-3 кг. (в зиму можно крайние значения).

И поэтому увеличивается посадочный размер кромок, так что они не обжимают посадочное место сальника на фланце?
А как же редуктор Москвича с года примерно 1985?
Он лишился этой втулки, а посадка фланца была ещё более убогой в сравнении со спайсером.
У меня нет этой втулки на заднем мосту. ампутировал тыщщ 100 назад.
И что самое странное, иносальники хорошо работают на болтающимся фланце спайсера, вопреки теории.... default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

36

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Военный пишет:

Решается всё не сложно один раз и навсегда, заказать токарю распорную втулку с внутренними размерами как у заводской, а наружные +10 мм. (стенка 5 мм.),

Я  так на  тойотах делаю во всех редукторах , что мне в  ремонт приходят .  default/good3

Дробильщик пишет:

У меня нет этой втулки на заднем мосту. ампутировал тыщщ 100 назад.

Вообще  без втулки  ?  По аналогии с передней ступицы  нивы?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Военный, Плюсую,тоже так делал,только на газелемосты.Сминаемая втулка хрень полная,на нивах тоже живёт переделка под не сминаемые втулки и шайбы регулировочные подбирются от волги помоему или уаза..


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

38

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Если есть свободное время, то несминаемая втулка естественно предпочтительней, это классика жанра default/smile Деформируемая-то и была придумана исключительно под быструю и точную регулировку при массовом производстве.

На некоторых машинах, сейчас не вспомню быстро на каких, было что-то вроде промежуточного варианта. Втулка деформируемая, но сжимается настолько мощной резьбой и с таким моментом, что многие и жесткие втулки там рядом не валялись default/smile Но нужен специнструмент и очень сильные регулировщики default/smile Зато гораздо быстрее и точнее чем нудный подбор колечек.

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Gregson,Чего там их подбирать то,три раза снял-поставил флянец и усё.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

40

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Андрей 69 пишет:

три раза снял-поставил флянец и усё.

Это как повезёт default/smile
Но в любом случае один раз натянуть втулку будет значительно быстрее.

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

aziat пишет:
Дробильщик пишет:

У меня нет этой втулки на заднем мосту. ампутировал тыщщ 100 назад.

Вообще  без втулки  ?  По аналогии с передней ступицы  нивы?

По аналогии с редуктором москвича.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

42

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Дробильщик пишет:

По аналогии с редуктором москвича.

А что там у Москвича? Насколько я помню на старые 412 и 2140 ставилась жесткая втулка и подбор натяга кольцами, а на последних ижах была деформируемая втулка как у ВАЗа?

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Gregson пишет:
Дробильщик пишет:

По аналогии с редуктором москвича.

А что там у Москвича? Насколько я помню на старые 412 и 2140 ставилась жесткая втулка и подбор натяга кольцами, а на последних ижах была деформируемая втулка как у ВАЗа?

Не скажу с какого точно года, но в редукторах после 1985 года выпуска никаких втулок уже не было.
А вот гайка была повышенного трения, она проворачивалась с постоянным усилием 6-8 кг.
Надо себе такие гайки сделать.

Отредактировано Дробильщик (29.10.2016 18:21:53)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

44

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Дробильщик, а как будешь фиксировать от проворота на теле хвостовика, внутреннюю обойму подшипника 7606?


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Военный пишет:

Дробильщик, а как будешь фиксировать от проворота на теле хвостовика, внутреннюю обойму подшипника 7606?

А почему она должна проворачиваться?
Там по идее должен быть натяг в 0.005-0.01 мм...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

46

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Дробильщик пишет:

Там по идее должен быть натяг в 0.005-0.01 мм...

Новый подшипник на новый хвостовик действительно садится с небольшим натягом. Его еще из-за этого при замене втулки бывает непросто вытаскивать.
А поработавший вынимается просто руками. То есть там уже не натяг, а зазор.

47

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Gregson пишет:

А поработавший вынимается просто руками.

Подшипники  пластилиновые  что ли ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

48

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

aziat пишет:

Подшипники  пластилиновые  что ли ?

Ну да default/smile Широко известный пластилин ШХ15 default/smile

49

Re: Сальник хвостовика На Патриоте

Мужики, чёт я не вижу логической цепочки между несминаемой втулкой и течью сальника?  default/neutral  default/neutral  default/neutral

МИРАХ, течёт задний мост.  default/wacko  default/wacko  default/wacko


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться