Re: Сальник хвостовика На Патриоте
подрезаю по 5 мм
Думается надо исключить такую ерунду,это ж целых пол сантиметра,там ещё не выжрало борозды ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подрезаю по 5 мм
Думается надо исключить такую ерунду,это ж целых пол сантиметра,там ещё не выжрало борозды ?
МАЛЫШ пишет:сальник рыжий, с двумя пружинками, пружинки подрезаю по 5 мм,
Вот не поверишь, была точно такая же хрень.
И начал бы я извращаться с клеем м капиталистическими сальниками?
Издох пару тыщщ назад приклеенный, прошел чуть более 100000 км.
Поставил с казели-бизьнес, он почти такой
А вот на гелике, сальник хвостовика состоит из трех сальников и грязеотбойной юбки, спрятанной внутри флянца
только 2 сальника(кромки) и пойдёт нам, на УАЗ только НАЗАД!
МАЛЫШ, рыжее - это такой кал, я и по сантиметру пружинки рубил, бестолку.
Лучше уже возьми самый помойный, чёрный, тот дольше проходит....
Я ставлю только RUBENA
МАЛЫШ пишет:подрезаю по 5 мм
Думается надо исключить такую ерунду,это ж целых пол сантиметра,там ещё не выжрало борозды ?
Саш, получается, он не только не выгрызает борозды, а надетый на фланец просто соскакивает с него при перевороте фланца.
Что с ним получается, не выяснял, вроде бы как сами кромки увеличиваются в диаметре и никакие пружинки её не сжимают.
не только не выгрызает борозды, а надетый на фланец просто соскакивает с него при перевороте фланца
Обалдеть,если так,то там никакая подрезка не поможет,у вас походу запчасти ещё веселей,чем у нас на нивах
Руслан81, Русик, у нас в Темрюке, два вида спецов:
1. При слове уаз закрываются на санитарный день.
2. Ну пригоняй, правда никогда ни делали, но чё нибудь придумаем.
Подрезал когда крайний раз ставил, думал прижмёт сильней, до этого ставил в стоке, изменений не произошло.
Сапун выведен в кабину, дуется во все лёгкие, шо туда, шо обратно.
Сань, а все ли в порядке с хвостовиком? То, что он новый.. сам понимаешь. Если рабочая поверхность овалом, то так и будет, любой сальник будет убивать.
МАЛЫШ, а стоит ли у тебя в переднем мосту маслоотражающая шайба которая придумана именно для переднего моста? Она находиться должна между шестерней и подшипником хвостовика, на заднем ставится другая.
Давно не преподавал.... Замена сальников это полумера, хватает не на долго, у спайсера заводской просчет в посадке хвостовика.... хотя для движения вперед подшипник стоит мощнее (7608).
Решается всё не сложно один раз и навсегда, заказать токарю распорную втулку с внутренними размерами как у заводской, а наружные +10 мм. (стенка 5 мм.), длину на пару мм. короче, регулировку делать как на вояке применяя рЭгуляторные кольца от военного моста или ГАЗ. При затяжке гайки хвостовика, обязательно тянуть моментом не менее 20 кг. Натяг подшипников, для новых 5-6 кг., для б/у 2-3 кг. (в зиму можно крайние значения).
Давно не преподавал.... Замена сальников это полумера, хватает не на долго, у спайсера заводской просчет в посадке хвостовика.... хотя для движения вперед подшипник стоит мощнее (7608).
Решается всё не сложно один раз и навсегда, заказать токарю распорную втулку с внутренними размерами как у заводской, а наружные +10 мм. (стенка 5 мм.), длину на пару мм. короче, регулировку делать как на вояке применяя рЭгуляторные кольца от военного моста или ГАЗ. При затяжке гайки хвостовика, обязательно тянуть моментом не менее 20 кг. Натяг подшипников, для новых 5-6 кг., для б/у 2-3 кг. (в зиму можно крайние значения).
И поэтому увеличивается посадочный размер кромок, так что они не обжимают посадочное место сальника на фланце?
А как же редуктор Москвича с года примерно 1985?
Он лишился этой втулки, а посадка фланца была ещё более убогой в сравнении со спайсером.
У меня нет этой втулки на заднем мосту. ампутировал тыщщ 100 назад.
И что самое странное, иносальники хорошо работают на болтающимся фланце спайсера, вопреки теории....
Решается всё не сложно один раз и навсегда, заказать токарю распорную втулку с внутренними размерами как у заводской, а наружные +10 мм. (стенка 5 мм.),
Я так на тойотах делаю во всех редукторах , что мне в ремонт приходят .
У меня нет этой втулки на заднем мосту. ампутировал тыщщ 100 назад.
Вообще без втулки ? По аналогии с передней ступицы нивы?
Военный, Плюсую,тоже так делал,только на газелемосты.Сминаемая втулка хрень полная,на нивах тоже живёт переделка под не сминаемые втулки и шайбы регулировочные подбирются от волги помоему или уаза..
Если есть свободное время, то несминаемая втулка естественно предпочтительней, это классика жанра Деформируемая-то и была придумана исключительно под быструю и точную регулировку при массовом производстве.
На некоторых машинах, сейчас не вспомню быстро на каких, было что-то вроде промежуточного варианта. Втулка деформируемая, но сжимается настолько мощной резьбой и с таким моментом, что многие и жесткие втулки там рядом не валялись Но нужен специнструмент и очень сильные регулировщики Зато гораздо быстрее и точнее чем нудный подбор колечек.
Gregson,Чего там их подбирать то,три раза снял-поставил флянец и усё.
три раза снял-поставил флянец и усё.
Это как повезёт
Но в любом случае один раз натянуть втулку будет значительно быстрее.
Дробильщик пишет:У меня нет этой втулки на заднем мосту. ампутировал тыщщ 100 назад.
Вообще без втулки ? По аналогии с передней ступицы нивы?
По аналогии с редуктором москвича.
По аналогии с редуктором москвича.
А что там у Москвича? Насколько я помню на старые 412 и 2140 ставилась жесткая втулка и подбор натяга кольцами, а на последних ижах была деформируемая втулка как у ВАЗа?
Дробильщик пишет:По аналогии с редуктором москвича.
А что там у Москвича? Насколько я помню на старые 412 и 2140 ставилась жесткая втулка и подбор натяга кольцами, а на последних ижах была деформируемая втулка как у ВАЗа?
Не скажу с какого точно года, но в редукторах после 1985 года выпуска никаких втулок уже не было.
А вот гайка была повышенного трения, она проворачивалась с постоянным усилием 6-8 кг.
Надо себе такие гайки сделать.
Отредактировано Дробильщик (29.10.2016 18:21:53)
Дробильщик, а как будешь фиксировать от проворота на теле хвостовика, внутреннюю обойму подшипника 7606?
Дробильщик, а как будешь фиксировать от проворота на теле хвостовика, внутреннюю обойму подшипника 7606?
А почему она должна проворачиваться?
Там по идее должен быть натяг в 0.005-0.01 мм...
Там по идее должен быть натяг в 0.005-0.01 мм...
Новый подшипник на новый хвостовик действительно садится с небольшим натягом. Его еще из-за этого при замене втулки бывает непросто вытаскивать.
А поработавший вынимается просто руками. То есть там уже не натяг, а зазор.
А поработавший вынимается просто руками.
Подшипники пластилиновые что ли ?
Подшипники пластилиновые что ли ?
Ну да Широко известный пластилин ШХ15
Мужики, чёт я не вижу логической цепочки между несминаемой втулкой и течью сальника?
МИРАХ, течёт задний мост.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022