Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Удлинить кости (короткие верхние тяги).
Чашка которая возле РК. Возле редуктора все нормально (
8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 341 342 343 344 345 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удлинить кости (короткие верхние тяги).
Чашка которая возле РК. Возле редуктора все нормально (
Нифигассе у тебя машина пополам сложилась? По-моему при любом ацком лифте такое состояние недостижимо
Чашка которая возле РК. Возле редуктора все нормально (
Ну, во первых при довороте моста, который нужен при лифте задней подвески (проставки - это строго говоря не лифт, но куда уж тут денешься ), меняется угол работы не только задней, но и передней крестовин, хотя и в меньшей степени. Не видя матчасти трудно сказать что там ещё кроме самого лифта сделано неправильно
А во-вторых, если доворот не поможет или его лень делать - надо смотреть насколько правильно ограничен ход подвески на отбой. Что там за амортизаторы стоят, насколько их длина в растянутом состоянии отличается от штатной и насколько они удлинены дополнительными кронштейнами.
Иногда при подобном "лифте" никуда не деться, приходится ставить белорусский кардан, который в отличии от штатного сызранского допускает бОльшие углы работы крестовин.
Ну и что еще может всплыть - вибрации заднего кардана. Если не повезет Углы-то сильно нештатные...
при любом ацком лифте такое состояние недостижимо
Мост сильно уходит вниз при вывешивании, фланец редуктора через кардан начинает давить вверх-вперед на раздатку. Раздатка перекашивается на своих опорах, наклоняется вперед и задний кардан заламывает на передней крестовине. При народном лифте и не такое бывает
Да это Сталинград какой-то а не лифт
Да это Сталинград какой-то а не лифт
Ни то и не другое. Не лифт и не Сталинград Просто там нежелательно без дополнительных переделок лифтоваться выше "гражданских" пяти сантиметров. Если больше - то уже дальше как повезет, может и всплыть какая неприятность.
До замены тяг проблем не было
Savage мастер едких комментариев
Могло это быть из-за того что тяги были затянуты не под нагрузкой?
До замены тяг проблем не было
а тяги старые и новые одной длины?
Мне на лифтованной машине (народным способом) наоборот укорачивали продольные короткие тяги, дабы добится более правильного положение моста по отношению к кардану. Поэтому сравните длину тяг в первую очередь.
Gregson пишет:Удлинить кости (короткие верхние тяги).
Чашка которая возле РК. Возле редуктора все нормально (
Было разок такое затирание кардана, но по причине одного отломленого крепления РК.
Крепления целые, а вот тяги проверю.
Могло это быть из-за того что тяги были затянуты не под нагрузкой?
Кто то когда то придумал эту ерунду,продолжается передаваться в следующие поколения,как не затягивай,резинка играет на втулке и в корпусе тяги,в процессе эксплуатации станет как ей нужно
как не затягивай,резинка играет на втулке
Особенно это важно правильно затянуть на старых тягах, когда втулка уже сама вываливается из резинки
kran123, гайку новую ставил, накернил с двух сторон?
kran123, если так не накернить, то открутиться
Отредактировано Central (24.10.2016 15:34:50)
Это же не просто привод, это колесо открутилось И что удивительно - незаметно
kran123, гайку новую ставил, накернил с двух сторон?
кернили и кернили хорошо
ваЩе дело было так -авто перестал ехать ,заглянув под дниЩе я определил что один из приводов кЕрДыК ,включил блокировку и продолжил движения ,как результат-клинит колесо м(клинит с креном )
на сТо выесняется что гайка открутилась, привод выпал с шлицов и отломилась ступица(
4000 руб расходов(эвакуация бесплатная), а надо было изначально проверить почему прокручивается привод и тупо-вставить его на место затянув и накренив гайку ,а не пох у меня джип с блокировкой
авто теперь паркую под камерами-на случай диверсии
Отредактировано kran123 (24.10.2016 18:23:48)
гайка открутилась, привод выпал с шлицов и отломилась ступица(
Есть большое подозрение, что всё произошло наоборот. Сначала сломалась ступица, а потом эту гайку уже ничто не могло удержать, никакая контровка.
kran123 пишет:гайка открутилась, привод выпал с шлицов и отломилась ступица(
Есть большое подозрение, что всё произошло наоборот. Сначала сломалась ступица, а потом эту гайку уже ничто не могло удержать, никакая контровка.
какие силы могли действовать на гайку ?
Парни всем привет рулю нива 2121 5лет почти полный фарш ломал ступицу ровно между подшиб никами+ шеви 2года сток ломал вал гранаты наружной.Поетому вопще нечему неудевляюс.
какие силы могли действовать на гайку ?
Со стороны ступицы. Её отломившаяся шлицевая втулка вращалась со скоростью хвостовика ШРУС, а наружная плоскость, к которой и прижата гайка через коническую шайбу - со скоростью автомобиля. Естественно, эти скорости при поломанной ступице не равны, что и создавало на гайке вращающий момент относительно хвостовика. Гигантский по сравнению с тем, который могла бы выдержать контровка
Открутившаяся гайка,это скорее редкость,чем болячка,как одна из причин,гайка может откручиваться из-за поломанной ступицы
Тю блин,фотку увидел и всё, а тут уже написали про причину поломки ступицы
Отредактировано Вервольф (24.10.2016 19:51:48)
а тут уже написали
Зато подтвердил. А то мне тут не верят
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022