Re: Начался сбор голосов за упрощение внесения изменений в конструкцию ТС
igor4737, сарказм, да.
Не вижу повода для глубокой истерики.
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Правовые вопросы » Начался сбор голосов за упрощение внесения изменений в конструкцию ТС
igor4737, сарказм, да.
Не вижу повода для глубокой истерики.
БАRМАLЕЙ, для глубокой нет, но повод есть, поверь.
БАRМАLЕЙ, можно спросить у нашего общего знакомого Димы. Когда он помогает делать все экспертизы ЗА ДЕНЬГИ на ГБО, а его в гибдд спрашивают - "а по какой методике тестировали крепления баллона к полу? а из какой стали болты крепления сделаны, есть ли сертификат?"
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r i-tyuninga
Vaha, бгг)
Чутка боян, но не суть)
Хочется увидеть тот РЕГЛАМЕНТ, до его принятия. Его как бы несколько лет принять не могут, ибо он несуразен, по слухам. Неадекватен)
http://quto.ru/journal/law/70547/?utm_c ntent=quto вот на что наткнулся
http://quto.ru/journal/law/70547/?utm_c ntent=quto вот на что наткнулся
"В результате, подчеркивает эксперт НАС, это станет госуслугой."
Такое писать эксперту НАС должно быть стыдно...Это изначально должна быть госуслуга, урегулированная в установленные сроки как нормативным актом Правительства РФ, так и последующими Приказами МВД.....И что самое противное - понимание вакханалии у всех присутствует, однако надзорные органы и антимонопольные органы вообще не чешутся...
Гопстоп в законе...в 90-х дела решались и то легче...
А вот если на мой авто нет < Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) > так как авто не ввозилось масштабно а только частным путем, то как быть
vital 23 rus, а что не так с твоим тс? переделки?
смотри на наличие/отсутствие сертификатов и/или заводскихъ комплектаций под свою модель
Савелий, В том то и дело что Ниссан Террано D-21 в Россию не ввозился и никаких одобрений(ОТТС) на него нет. А чтоб доказать переделки нужен именно (ОТТС) я правильно понимаю?
vital 23 rus, не совсем понятна цель твоя, по прежнему. Зачем тебе доказывать переделки?
Если же это делают ГИББДуны, то у них много путей для того чтобы доказать, что например бампер - не родной. Судьи относятся к различным доказательствам нормально, фото нового в салоне есть (пусть и двадцатилетней давности), или фото / описание в скачанном руководстве по эксплуатации - уже что то для него. Опять же, всякие каталоги есть.
Как таковой ОТТС используется, для доказательств, обоими сторонами. Но если его нет - ищут другие доказательства. Обе стороны.
У тебя какие переделки?
+1
vital 23 rus, Зачем тебе доказывать переделки?
У тебя какие переделки?
Я не собираюсь доказывать, а пытаюсь понять на какой документ опираются гейци А переделки
vital 23 rus, как НПА - на тех регламент и приложения по допуску к ПДД, как доказательная база - все что удастся найти.
Не думаю, что ты будешь в лицо судье заявлять, что твои колёса и бампер заводские
Пытаюсь я выйти на НАС, пока тишина. Депутаты очень заняты, видимо..
По ситуации с люфтами и противоречием между приложением по допуску и техрегламентом тоже непонятно - разослал претензию во все инстанции, прокуратура спустилась в ГИБДД, гиббдд привычно спустило по месту жительства, те на вопрос "почему" привычно ответили "да".
Никого не волнует, что документы противоречат друг другу, а пользуются гибдд приложением 93г вместо тртс 2015г. К тому же статус НПА и несоответствие категорий никого не волнует.
Кость же в виде исключения необходимости гнать авто в стоке ещё и на руку тем, кто использует ситуацию.
Думаю, все понимают, что " узаконивающие" организации несут деньги в ГИБДД. И им проще тоже делать своё дело )
Савелий, Спасибо Примерно то же ты высказал на РыбАлноТрофи.
https://m.youtube.com/watch?v=7yuQ5i10Ipc
Интересный диалог с гибддшником
Савелий, Спасибо Примерно то же ты высказал на РыбАлноТрофи.
Тут только стараться объяснить им на аппеляции, что ты выиграешь суд, ввиду несуразности их полномочий по НПА, незаконности остановки ТС и т.д.
есть юристы ?
попался вот такой документик
http://www.uslugiavto.ru/forum/download
;mode=view
бросилась в глаза фраза о чем много споров "соответствующего ТИПА транспортного средства"
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi
amp;t=5060
Отредактировано dok2fox (31.10.2016 02:24:01)
Весь базар из-за того что нужно вносить изменения в документы,а тут ,мне кажется, про другое,что каждую машину не нужно гонять на стенде,к примеру,проверяя безопасность компонента.
Официальная позиция ГИБДД по 77 пункту такая: наличие сертификатов (даже в составе данной модели ТС) упрощает (и, видимо, должно удешевлять) процедуру получения предварительного и финального заключения, под "проверками" они подразумевают "дополнительные проверки в рамках проведения испытаний".
Также они пока несогласны с тем, что "вышедшие" из под срока действия сертификаты имеют силу. Тот факт, что сертификат был "настоящий" на момент покупки того же бампера, им побоку.
Нет в списке ныне действующих сертификатов - аривидерчи. Ну а ныне действующие сертификаты не выдаются в составе моделей ТС.
а ныне действующие сертификаты не выдаются в составе моделей ТС
а это что ?
я для упрощения скрины первой страницы разделил,чтобы видно было шапку и срок действия. А внизу след. страница где перечисляются типы ТС.
Плюшкин, ответил на ЗР
Дай мне ссылку на него, отправлю на "тест" )
Поправка:
Официальная позиция ГИБДД
НЕ ГИБДД. Одного юриста. Причем он вроде как на нашей стороне
Не так понял сразу.
Плюшкин, на жигули то возможно, чего они нам, там ни шноркеля, ни лебёдки...
Савелий, вот здесь все
http://omvlgbo.ru/upload/3e/71/3e717bbf
1a816c.pdf
а нафига тебе ссылка ? Просто проверь по номеру, что я выше выложил.
igor4737, я про ГБО в основном.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022