Re: На встречу с ПшаДской девой, лайт .
По информации от Гаранта, этот ДЭФ с московскими номерами, ехал целенаправленно к Данилевичу.
Они точно приехали к Данилевичу и там остались.
TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По информации от Гаранта, этот ДЭФ с московскими номерами, ехал целенаправленно к Данилевичу.
Они точно приехали к Данилевичу и там остались.
master пишет:А кто-нибудь видел Серый УАЗ с гос.номером а870ва 46rus, и темно зеленая НИВА с Экспедиционником гос. номер с551хт93?
Уаз 46 регион порвал задний мост,Живчик порвал оба моста,Красная нива тоже что-то порвала, все это происходило на объезде 520,они думаю и до сих пор там,Андрей гарант с ними, все это нам сообщили ребята которые догнали нас пока мы спускали несколько машин в промоине на унитазе.Потом проехав полпути до убинки,мы вспомнили что забыли трос и блок , решили вернуться на погрузочную ,так как в рацию уже никто из оставшихся не отвечал. За это время на встречу больше никто не спускался. Потом еще до убинки у нас умерло сцепление ,возвращались без него
Деня что то вы меня слишком рано порвали.Весь трек прошел без поломок.Аяяй!!! наговаривать.
Я же написал что ребята сказали ,сам то лично не видел ,мы первые спускались ,потом остальным помогали на промоине ниже унитаза .Может твою ниву они перепутали с нивой Аватара,не знаю , но сказали зеленая ,вот и подумали на тебя.Твоя Нива едет шо дурная
Как вы в подъем заходили?
По информации от Гаранта, этот ДЭФ с московскими номерами, ехал целенаправленно к Данилевичу.
Они точно приехали к Данилевичу и там остались.
Деф Володя остался у Димы , на общее фото на знак он подъезжал, потом мы пошли на Приют Пшадский ,а он остался
.......мы первые спускались ,потом остальным помогали на промоине ниже унитаза ...
Спорный вопрос, думаю, что на этой покатухе первым спускался всё-таки Kettle! За ним шёл TLC105, потом моя Тотоха, Seaman и ВДВ. Как то так.
Так а мы не на что и не претендуем , я имею ввиду колону которая пошла из новосадового с Гарантом .На дубе встретили газель на 66 мостах и патруль ,они шли из убинки ,про вас спросили ,но они вас не видели ,но они через 520
Они просто под нами проехали,мы наверху на поляне стояли.
Кстати , Шустрика очень хотели видеть экипаж газика (Виктор и Лена ) когда мы им сказали что вы тут тоже не подалеку
так где видосы и фото
Огромное спасибо Андрею "Гарант"за моральную поддержку на треке,маршрут прошли полностью,,Уазика серого с 46 номерами оставили под Убинкой километров 7,шли сним вместе ,пока правое заднее не заклинило, самого водилу привезли домой гдето около 2х ночи.так что поездочка удалась ,особенно ночёвка ,некоторые граждане отличились наполяне(перебор с подогревом)жаль не снял на видео.Спасибо всем и удачи!С уважением экипаж Корандо.
особенно ночёвка ,некоторые граждане отличились наполяне(перебор с подогревом)жаль не снял на видео.Спасибо всем и удачи!С уважением экипаж Корандо.
Походу без этого не бывает .Когда у вас вечером в гостях были на поляне ,вроде все было тихо мирно .А мы у Димы ночевали в теплоте и спокойствие .
Кстати , Шустрика очень хотели видеть экипаж газика (Виктор и Лена ) когда мы им сказали что вы тут тоже не подалеку
Надеюсь не морду бить
valdemar 727 пишет:особенно ночёвка ,некоторые граждане отличились наполяне(перебор с подогревом)жаль не снял на видео.Спасибо всем и удачи!С уважением экипаж Корандо.
Походу без этого не бывает .Когда у вас вечером в гостях были на поляне ,вроде все было тихо мирно .А мы у Димы ночевали в теплоте и спокойствие .
Ключевое здесь в "ТЕПЛОТЕ"
Деня пишет:Кстати , Шустрика очень хотели видеть экипаж газика (Виктор и Лена ) когда мы им сказали что вы тут тоже не подалеку
Надеюсь не морду бить
Нееее,эти ребята очень хорошие и на такое не способны , привет в общем передали дружеский хорошему человеку
Это те ребята с которыми мы шли Калуга Трофи, газик с дизельным мотором от тоеты
Отредактировано Деня (17.10.2016 23:33:58)
Деня пишет:Кстати , Шустрика очень хотели видеть экипаж газика (Виктор и Лена ) когда мы им сказали что вы тут тоже не подалеку
Надеюсь не морду бить
----------------------------------------------
И не коллекторы чтоб были
Походу без этого не бывает
Не знаю, не знаю,!
У нас в Б.Л. на ночёвке никаких "перебравших с подогревом" ИЗНАЧАЛЬНО НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!
Никто не говорит, что мы соблюдали День Трезвенника, все поужинали (низкий поклон прекрасной женской половинке нашей ЭспидициИ, за приготовленный вкусный ужин) и отметили наше прибытие на Пшадский приют!
Заметьте-без потерь и ремонтов!
После ужина была отличная культурная программа, которую организовали Кеттле и Шустрик!
За что им ПРЕГРОМАДНОЕ СПАСИБО от всего коллектива!
Помню их по магазинной покатушка,хорошие люди,душевные. жаль не встретились.
Круговое панорамное фото базового лагеря на Пшадском приюте
Наши искатели туфельки Пшадской девы, их было ТРОЕ!
Представляем Вам:самый первый наш пловец-искатель!
Знакомьтесь-Андрей! Он же ВДВ 7, он же ШРЕК! Пилот экипажа ТЛК 80, № 800
И ещё два пловца-ныряльщика, с корочками дайвинг клуба и бешеным опытом прохождения реки Уривок!
Это мои штурманы, те самые, которые тормозили всю ЭспидициЮ, выпрыгивая из машины с ножами в руках и дикими криками-ГРЫБЫ!!!
Слева-Гор, он же Сотый, он же Виталий: старший штурман, умудрённый жизненным опытом, но несмотря на это один из самых "шумоголовых" представителей джипинг-сообщества КраснодЫра! Хозяин Анфиска!
Справа: Сто седьмой, он же Геннадий, хозяин Патрика с № 107 (всю дорогу ехал и охал, что его Патрик тут прошёл бы всё в легкую, но потом сразу бы "умер", не выезжая из леса! ЫЫЫ А Гор ему поддакивал!:lol: ). Гена только учится "убивать" машину, но делает это, т.е. учиться ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНО!
Это тот самый шатёр в котором провели ночь вдвоём мои штурманы!
Гора дрыходром мана-мана
Сто седьмого дрыходром
Тот самый пукательно-вонюкальный агрегат Планар, который позволил при наружней температуре в +4 градуса Цельсия, обеспечить для моих штурманов очень комфортные условия сна в шатре при температуре 18-20 градусов ЖАРЫ!
Хотя по моему мнению надо было их поморозить !
Наш стол заваленный яствами, чёрной, красной икрой и самое главное ИКРОЙ ЗАМОРСКОЙ баклажанной, собственноручного приготовления Шустрика + море мяса, водки и коньяка! И ДА!!!! ГРЫБЫ! Кстати, это море водки так и осталось не выпитыми до дна, до утра! Вот такие в нашей команде алкоголики-тунеядцы-бездельники!
Далее приношу свои извинения за краткий рассказ с фотосессией, так как остальное время рулил Тотошкой.
С уважением!
Ваш Михалыч.
Подтверждаю слова Михалыча (Владимир 1960) по поводу агрегата Планар, реально комфортные условия,
особенно оценили это женская половина. По словам хозяина Виталика (G_O_R) она (по паспорту 4кВт)
работала на половину мощности и хватило бы 2 кВт., а это уменьшение в габаритах, что для поездок в лес немаловажно,
так как всегда не хватает места в машине.
Seaman, Андрей ,про более компактную 2 кВт здесь писал https://www.drive2.ru/l/8644714/
[quote=Шустрик
Дима! Ещё давай фоток...
Да что то видео нет, видимо не зрелищно получилось.
В вац апе полно,позвони Kettle по добавлению в группу.
[quote=G_O_R
Михалыч ,по поводу тойотанеламаца,СОВСЕМ без потерь из леса выехал бобан Андрея и 80-ка Адрея ВДВ
Бобан Андрюхи в этой компахе смотрелся почтенно. Все делал без напрягов. От него ждали прогрессивного видео или фото, а он ехал так, что было не интересно снимать.
Ну и все снимали рубилово Тойот....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022