1

Тема: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Относительно недавно стал счастливым обладателем Патриота 2009г. лимитед. Машина полный сток. На данный момент основные цели - возить меня с кумом на охоту/рыбалку без сильного экстрима.
На сегодняшний день установлена лебеда ЭВ 12500, хабы РИФ и шноркель. В пути резина GT Radial Adventuro M/T 235/85 R16.
И вот теперь задумался о перспективе. Что еще нужного для машины и нужно ли?
-Лифт подвески до 5см
-Замена пар в мостах
-Занижение РК
-Блоки мостов + пневмосистема
Понимаю, что тема = сборная солянка, но хотелось бы определить для себя общую картину.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

для начала нормальную резину , что бы можно было ездить , а так все остальное нет смысла делать .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

3

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Kaktyss пишет:

Относительно недавно стал счастливым обладателем Патриота 2009г. лимитед. Машина полный сток. На данный момент основные цели - возить меня с кумом на охоту/рыбалку без сильного экстрима.
На сегодняшний день установлена лебеда ЭВ 12500, хабы РИФ и шноркель. В пути резина GT Radial Adventuro M/T 235/85 R16.

Спальник сделать в машине.

Kaktyss пишет:

-Лифт подвески до 5см
-Замена пар в мостах
-Занижение РК

Есть смысл только если ставить большие колеса.

Kaktyss пишет:

-Блоки мостов + пневмосистема
Понимаю, что тема = сборная солянка, но хотелось бы определить для себя общую картину.

блокировки тема но нужны ли они, на время же не поедешь, в гонках ведь не участвуешь, блоки помогают но вырастает очень шанс поломать мост(как передний так и задний), по мне проще лебедку размотать и потратить лишних 5-10  мин чем оказаться в лесу с порваным(и) мостами.

хорошое видео можно смотреть с 54 минуты

Отредактировано BerkutAS (07.10.2016 06:46:16)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Kaktyss пишет:

Относительно недавно стал счастливым обладателем Патриота 2009г. лимитед. Машина полный сток. На данный момент основные цели - возить меня с кумом на охоту/рыбалку без сильного экстрима.
На сегодняшний день установлена лебеда ЭВ 12500, хабы РИФ и шноркель. В пути резина GT Radial Adventuro M/T 235/85 R16.
И вот теперь задумался о перспективе. Что еще нужного для машины и нужно ли?
-Лифт подвески до 5см
-Замена пар в мостах
-Занижение РК
-Блоки мостов + пневмосистема
Понимаю, что тема = сборная солянка, но хотелось бы определить для себя общую картину.

Придёт резина - садитесь и катайтесь! Больше ничего не нужно.ч


С уважением, Александр.

5

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

moped пишет:

для начала нормальную резину, что бы можно было ездить , а так все остальное нет смысла делать .

АлександрК пишет:

Придёт резина - садитесь и катайтесь! Больше ничего не нужно.


BerkutAS пишет:

Спальник сделать в машине.


Самые лучшие советы для Патриотовода.  default/good3 
Полностью присоединяюсь.  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

6

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Ну спальник не нужен, т.к. важен объем багажника под шмурдяк для охот/рыбалок. А вот по поводу резины какие будут советы?
Размер хочется 235/85/16. А вот какие брать то? Есть ли смысл в БФГ км2 или Куперах СТТ про? Либо же обойтись бюджетной КЛ71 кумхо, максисами бигхорнами и пр? Что взять, чтобы потом не было жалко выброшенных на ветер денег, либо экономии в лишний чирик?


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

7

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

спальник наооборот более организует багажник. но это конечно по желанию. но если я бы ночевал в машине то спальник сделал бы. вон в соседней теме кучу вариантов.

я езжу на кумхо 245/75 меня устаривает на 100%. 235/85 мне не внешне не нравятся. брал за 7тр колесо.
кумхо хуже симексов.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Kaktyss,  иди на драйв, там тебе всё адекватно расскажут.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Я голосую за BFG MT KM2 на 235/85-16.


С уважением, Александр.

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

При установки колёс большего размера на машине упадёт динамика ))) значит ещё готовься на замену главных пар в мостах


А мы в лес поедем ??? Поедем !!! А что если застряним??? Что значит если !!!! +7(989)29-09-789

11

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Андрей789, а машина нужна для гонок? У меня колёса 265/75 r16, 8 лет, полёт нормальный.  А для гонок берите субару.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

12

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

ну пары дизельные я вчера купил)))


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

13

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

АлександрК пишет:

Я голосую за BFG MT KM2 на 235/85-16.

да+1 default/good3 ,но трутся быстро default/sorry

14

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Колеса куплены. После долгих раздумий и борьбы с жабой был выбран Маршал КЛ71 в размере 265/75/16.
В динамике особой потери не ощутил. Соответственно задумался: а надо ли менять пары на дизельные?
Думаю актуальнее лифтануть подвеску до 5см.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

15

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Основные решения,по доработке Патриота которые НАДО БЫЛО осуществить сразу:

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
2) Заменить сцепление на 500 Нм
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах)
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара
6) Полирутановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22)
8) Стальные диски 7 х 16 ET22
9) Шины 255/85 R16
10) ГП 4.625
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм
14) Расширительный бачок "Волги"
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов)
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует)
17) Покраска бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне
19) Антикор под коврами сразу после покупки
20) Покраска рамы и подвески в три слоя сразу пока новые, затем антикор и антигравий
21) Боди - лифт 50 мм, усиленная подвеска дает лифт 30-40 мм, в сумме лифт для 255/85 R16
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (не на 5, и не 8)
23) Рулевой демпфер
24) Прямой задний кардан
25) Посадить свечи на графитку
26) Китайский шноркель
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью
30) Бимаст - Бомб на внешнее железо дверей + антикор. Съемные щиты и Бимаст - Бомб на внутренее железо дверей + прокладочный материал. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм.
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков.
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр тяг и проводов на нормальные и герметичные.
36) Установка двух дуг на крышу
37) Коврики - корыта в салон и багажник
38) Герметичные поддоны для масел и жидкостей
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает)
41) Безкаркасные дворники (смазать все элементы трапеции)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек
44) Лист войлока 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера
45) Огнетушитель углекислотный 4-5 литров + огнетушитель порошковый 4-5 литров (с креплением на задние стойки)
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне
47) Набор инструментов шириной с багажное отделение, съемники, дополнительные удлинители, специнструмент, накидные трещеточные ключи 10,12,14,17,19. Основные ключи иметь по 2 штуки.
48) Джек 150 см + Lift Mate
49) ЗИП
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник
51) Розетки 12 В на панель и в багажник
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки) + подставка - козелок + противооткатные башмаки
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 - 5 метров
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок
55) Инструкция по ремонту в картинках
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов + хорошие (дорогие) пистолеты, клизмы, шприцы, салфетки для автосервиса, ветошь, пустые емкости для слива масел и их транспортировки, силиконовый защитный крем для рук, жидкое мыло, питательный крем для рук, защитные прозрачные очки (маска), роба из бензомаслостойкой ткани, коврик для ремонта, налобный фонарик.
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно.
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп
59) Компрессор не менее "Беркута - 20"
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери)
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей
62) Отбойники кабины Газель на задний мост
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами
66) Электрические контакты пролить смазкой
67) Электоразъемы набить смазкой
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
71) Калитка запаски или запаску в багажник
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека)
73) Усиление буксирных проушин косынками
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками
75) Защита на основной бак, либо на оба бака
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)

Отредактировано Шустрик (10.10.2016 20:09:23)

16

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Шустрик, ну её в ... такую езду  default/big_smile Это что, забыть про семью, работу, дом, друзей и поселиться под машиной? Да я лучше пешком ходить буду.

17

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Это не мой совет . default/sad

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Шустрик пишет:

Основные решения,по доработке Патриота которые НАДО БЫЛО осуществить сразу:

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
2) Заменить сцепление на 500 Нм
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах)
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара
6) Полирутановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22)
8) Стальные диски 7 х 16 ET22
9) Шины 255/85 R16
10) ГП 4.625
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм
14) Расширительный бачок "Волги"
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов)
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует)
17) Покраска бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне
19) Антикор под коврами сразу после покупки
20) Покраска рамы и подвески в три слоя сразу пока новые, затем антикор и антигравий
21) Боди - лифт 50 мм, усиленная подвеска дает лифт 30-40 мм, в сумме лифт для 255/85 R16
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (не на 5, и не 8)
23) Рулевой демпфер
24) Прямой задний кардан
25) Посадить свечи на графитку
26) Китайский шноркель
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью
30) Бимаст - Бомб на внешнее железо дверей + антикор. Съемные щиты и Бимаст - Бомб на внутренее железо дверей + прокладочный материал. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм.
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков.
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр тяг и проводов на нормальные и герметичные.
36) Установка двух дуг на крышу
37) Коврики - корыта в салон и багажник
38) Герметичные поддоны для масел и жидкостей
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает)
41) Безкаркасные дворники (смазать все элементы трапеции)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек
44) Лист войлока 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера
45) Огнетушитель углекислотный 4-5 литров + огнетушитель порошковый 4-5 литров (с креплением на задние стойки)
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне
47) Набор инструментов шириной с багажное отделение, съемники, дополнительные удлинители, специнструмент, накидные трещеточные ключи 10,12,14,17,19. Основные ключи иметь по 2 штуки.
48) Джек 150 см + Lift Mate
49) ЗИП
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник
51) Розетки 12 В на панель и в багажник
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки) + подставка - козелок + противооткатные башмаки
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 - 5 метров
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок
55) Инструкция по ремонту в картинках
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов + хорошие (дорогие) пистолеты, клизмы, шприцы, салфетки для автосервиса, ветошь, пустые емкости для слива масел и их транспортировки, силиконовый защитный крем для рук, жидкое мыло, питательный крем для рук, защитные прозрачные очки (маска), роба из бензомаслостойкой ткани, коврик для ремонта, налобный фонарик.
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно.
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп
59) Компрессор не менее "Беркута - 20"
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери)
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей
62) Отбойники кабины Газель на задний мост
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами
66) Электрические контакты пролить смазкой
67) Электоразъемы набить смазкой
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
71) Калитка запаски или запаску в багажник
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека)
73) Усиление буксирных проушин косынками
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками
75) Защита на основной бак, либо на оба бака
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)

Шустрик, где ты эту ересь нашёл? default/lol  default/lol  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

19

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Аж читать устал! Ересь это мягко сказано!!!

20

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

На форуме ленд Круизер,чел почему-то выложил.

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

По коментам сразу ясно, у кого есть патриот а у кого ни когда не будет  default/big_smile


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

22

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

http://s020.radikal.ru/i722/1610/02/4b6f54d29538.png

Post's attachments

Screenshot_2016-10-10-23-01-23.png 136.73 kb, 2 загрузок с 2016-10-10 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

23

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Шустрик пишет:

Основные решения,по доработке Патриота которые НАДО БЫЛО осуществить сразу:

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
...
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)

Да проще тогда сразу Крузак купить!)))


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

24

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Kaktyss пишет:
Шустрик пишет:

Основные решения,по доработке Патриота которые НАДО БЫЛО осуществить сразу:

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
...
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)

Да проще тогда сразу Крузак купить!)))

default/popcorm1

25

Re: Начинаю "строить" Патриота - нужны советы бывалых

Kaktyss пишет:

Колеса куплены. После долгих раздумий и борьбы с жабой был выбран Маршал КЛ71 в размере 265/75/16.
В динамике особой потери не ощутил. Соответственно задумался: а надо ли менять пары на дизельные?
Думаю актуальнее лифтануть подвеску до 5см.

Лучше кузов


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3