Тема: Вопрос по автопалатке раскладушке
Вопрос к знатокам.
Мой инженерно технический гений как то застопорился. Как она вообще держится эта палатка ? Имеется ввиду в разложенном «боевом» состоянии.
Насколько я понимаю , вся конструкция похожа на раскладушку и удерживается вместе специальными петлями – типа таких.
Допустим. Затем часть А крепиться к авто , а часть В раскладывается
В результате добавления фанеры/дуг /палатки / тента получаем что то такое
И фактически вся нагрузка приходящаяся на часть В удерживается петлями ?!! Лесенка выглядит достаточно не прочной для опоры.
Да и машина по идее должна накрениться.
Если же все таки лестница и есть опора , то наверно она должна быть регулируемая ( перепады грунта , загрузка авто , мягкая земля и т.д. ) , ну и раза в три по мощнее на мой взгляд или какие то доп опоры? На всех фотах лестницы довольно хлипкие.
А если вес удерживается петлями ??? , тут я вообще в прострации .. Нагрузка на изгиб на консольно закрепленную балку, масса нагрузки до 150 кг. Это же из какой стали должны быть петли ? !! И какие должны быть релинги у авто ? Ну я понимаю для эксп багажника проблем нет , но такие палатки стоят и на обычныхмашинах и релингах . Тогда как?
Неужели петель как на фото и алюминиевой стремянки достаточно , что бы такая конструкция держалась на Калине например и машина не кренилась как корабль в бурю?
А может в нижней части есть продольные штыри , которые соединяют две части в разложенном положении ??
В общем кто юзал / видел / понимает это дело поясните пжт .
Отредактировано Сеня_5 (04.10.2016 19:20:10)
Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10