Менада, хз, возможно я в дубарь не спал, это сколько по температуре то? Но мне кажется когда железная машина промёрзнет (мы по ТЗ берём стоковые варианты ТС) то в ней будет существеннее меньше комфорта, особенно касания холодного железа или алюминия при движняках (супер компактные спальники).
Спать в заведённой машине мало кайфу, много рисков, часто кажущихся минимальными, считаю это крайней мерой. Автономка да, но это доп тюнинг, это дорого, у меня стояла при покупке, так бы не поставил - в нашем климате толку немного.
Нормально подобранный экип, мне кажется, даже при минусовке в полатке отлично сохранит тепло. Полностью свой комплект никогда не одевал, термуха для малой активности и зимний спальник, всегда что то одно, жарко. А вот в шапке спал, в шапке теплее.
Хотя на минусе не ночевал ни разу, но попробую обязательно.
G_O_R, я про палатку в 129 посте.
Считаем - Палатка: у Токайзина, Рино 5, - 6000 (распродажа), стулья, 1800, спортмастер (акция), стол - 1000, касторама (просто стол, маленький), спальник - 1200, простой (декалтон), спальник зимний - 4500 у Токайзина (давно), пенка - 250, хопка - 145.
Разбег большой, но я на такую палатку не дам 70 тырлей полюбому, хотябы потому что она меня не выдержит Ну и дорого блин!!
Менада, попробуй пропитку сделать, влагу не держит и выдувает тепло легче.
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.