Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
DURMANOV, Попробуй помыть, но ВДэшкой, а очистителем для карбюраторов. Руками, тем более отверткой, туда лазить не надо-).
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 191 192 193 194 195 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DURMANOV, Попробуй помыть, но ВДэшкой, а очистителем для карбюраторов. Руками, тем более отверткой, туда лазить не надо-).
DURMANOV, могу капнуть химии - для очистки платиновой нити....нагар с платы лучше смыть чем нейтральным,например бензином - и после промыть чем щелочным и сполоснуть дистилятом.....
Понял. Спасибо.
подскажите чем заменить нижние опоры радиатора на y60 ? мои пообтрепались , ждать новые долго(
potop, а если в магазине РТИ чего-нибудь от нашепрома с образцом в руках посмотреть? Пока нормальные идут...
BarSSik, смотрел, все что мне попалось на глаза не подошло
BarSSik, смотрел, все что мне попалось на глаза не подошло
Резинок валом, + руки и чуть терпения
potop,
я помнится перебрал все что в магазинах было, без "напильника" ничего не подходит
Точишь форму у токаря, мажешь силмконом или графиткой, набиваешь сырой резиной, идешь в грузовой шиномонтаж на большой вулканизатор, зажимаешь колхоз в него и через полчаса получаешь искомое....
Комплект для перехода на уазоподушки кузова, модель авто не имеет значения, при разных по высоте подушках - капролоновые части точим так-же разные по высоте, как и втулки, металлические шайбы - ограничители смещения надо приваривать к штатным кронштейнам на раме, посадочное гнездо под подушку в капролоне больше диаметра подушки на 1мм и по глубине меньше на 3мм.....комплект практичесмкого смысла для повседневной авто не имеет, служит только для офф-роад тУнинха, в частности совмещение боди-лифта и надежной фиксации смещения кузова в бюджетном варианте:
в частности совмещение боди-лифта и надежной фиксации смещения кузова в бюджетном варианте
Судя по фото, болты крепления тонковаты и класс прочности вызывает сомнение. В таких вещах не экономят и как известно-кроилово ведет к пападалову
12мм, прочность 8.8
12мм, прочность 8.8
Ну если так, то да Учитывая вес будки обычно при бодике ставят МАЗовские рессорные болты.
Иванович, а мне этот комплект поставить получится? И сколько мм лифт выйдет? Ну и цена вопроса тоже интересна. До выяснения - в бронь.
Это не на продажу, просто образец....от него 2 штук осталось, средние и передние.
https://www.emex.ru/f?detailNum=212123&makeId=2515 а такой вариант не подойдёт? Полиуретан и цена норм!
Если менять - то только на резину, желательно поближе к оригиналу и полным комплектом.
Тогда вот хороший вариант https://www.drive2.ru/l/7646375/
друзья подскажите по объемам масла в коробке, раздатке и мостах перед зад, в учебнике написано какое но не сколько. y60 rd28t мех кпп
potop, Задний мост 0,75 л. Передний 5,5 л.
ГраМ, Миш, задний 3,5, передний 5,5. Когда меняю заливаю взад 4, вперед 6 (поднимая колесо со стороны пробки)
уууууублин, этта Ы-61 дристайл на автомате, неуж в шисятом такой мелкий картер?
Vaha,
Все верно, то Миша наверное с РК перепутал. Я когда на МКПП ездил , брал 20л бочку, как раз на трансмиссию хватает всю
potop,
Перед ( без блокировки) 6.0 ( чуть наклонив ) с блокировкой 5.5
Зад - 4.0 ( наклонив ) для варианта с лочным редуктором
Уточненые данные для рд28т. перед 5.4, зад 2.1. (с блокировкой 3.0). Клин, склероз крепчал, менял недавно масло Вообще по-старинке делать надо - как из дырки полилось так и норма.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022