201

Re: Опыт дальних экспедиций.

default/good3

202

Re: Опыт дальних экспедиций.

А фоты где????


Toyota LC80

203

Re: Опыт дальних экспедиций.

Timur пишет:

А фоты где????

Вот поехали в следующем году, в живую все по смотришь и фотак на делаешь!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

204

Re: Опыт дальних экспедиций.

Руслан81 пишет:
Timur пишет:

А фоты где????

Вот поехали в следующем году, в живую все по смотришь и фотак на делаешь!

Ок


Toyota LC80

Re: Опыт дальних экспедиций.

Прочитал и что то не вычитал героизма default/big_smile , как в прошлых записках, про покатухи вокруг борща, как то бесцветно...
А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат.... default/yes3  default/good3
https://www.drive2.ru/l/453316550577882666/ третья тема за неделю...

Отредактировано Дробильщик (05.09.2016 13:30:45)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

206

Re: Опыт дальних экспедиций.

Дробильщик пишет:

А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат....

На перевал Дятлова обычная нива с маленькой лебедкой доезжает на 29 резине без проблем, а вот на "Пупы", на Пупы это отдельная история! Ну что бы было понятно для читателей, Дятлова, это как Новосадовый по Пшаде, а Пупы, это еще три дня только туда в лучшем случае и дорога там только хуже и хуже.
По секрету, то что пишут писатели и комнатные жиперы, типо меня, это всего лишь 10% от того что там на самом деле происходит. Никто не пишет на самом деле сколько он чинился, никто не пишет какой страх испытывал когда с каждым часом он продвигался всего лишь на 2-3 километра.
А Дятлова у них как у нас Новосадовый или Грозовые ворота, попробуйте на Пупы добраться.
У меня в следующем году летом будет попытка номер 2 и то я не уверен что смогу доехать, там не только машина играет роль.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Опыт дальних экспедиций.

Теперь буду мониторить Пупы... default/yes3  default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

208

Re: Опыт дальних экспедиций.

Руслан81 пишет:

это как Новосадовый по Пшаде

Сори  за флуд оффтоп,но один бродик там появился с прошлого года.....


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

209

Re: Опыт дальних экспедиций.

Дробильщик пишет:

Теперь буду мониторить Пупы... default/yes3  default/big_smile

Пупы, это проверка на выносливость на команду, на дух. По большому счету там лебедка нужна всего в нескольких местах, резины 33-35 обычного гудриджа за глаза, это не рубилово.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

210

Re: Опыт дальних экспедиций.

Борт 040, вернее с зимней большой воды...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

211

Re: Опыт дальних экспедиций.

Дробильщик пишет:

А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат....

Там есть интересное и малозаметное дополнение - "на военных мостах", для которых 33" - ни о чем.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Опыт дальних экспедиций.

ГраМ, я специально  не искал эту ссылку, прочитал опус Руслан81, пошёл на драйв, а там это...
И до этого несколько записей было, но военные мосты не фигурировали.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

213

Re: Опыт дальних экспедиций.

Примерно 5 км от базы Ильича в сторону Дятлова, машина не то что до Дялоова не доехала, куда местные на выходные на шашлыкинг гоняют, она сдалась еще на прямой, сгорело сцепление и еще что то там.
http://images.vfl.ru/ii/1473100517/09898313/14005424_m.jpg
И это, на будущее, давайте себя не будем обманывать и других не путать, стандартный патриот на 32-33 резине это отличный экспедиционник по грунтовкам, но не проходимец. А то что ездит реально по нашим горам и уральской тайге, далеко от стандарта!
Да к стати, то что на фото, это самая глубокая грязь, вся остальная дорога, это просто адский каменный триал.

Отредактировано Руслан81 (05.09.2016 21:42:07)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

214

Re: Опыт дальних экспедиций.

default/good3


Белый "очень скромный" Корандо 2.3 TD +7 988 240 76 66
Ремонт дизельных горелок,Сто и шиномонтаж на Российской.

215

Re: Опыт дальних экспедиций.

ГраМ пишет:

Там есть интересное и малозаметное дополнение - "на военных мостах",

а еще в бортжурнале есть и очень заметные дополнения:

месяц назад-замена и настройка главной пары,
два месяца назад - проворот шейки вала,
два месяца назад - ВНИМАНИЕ заводской брак ! -замена промвала змз 409,
три месяца назад - ...вот к чему это привело. Собсна сломались ВСЕ )),
три месяца назад - замена гидрокомпенсаторов,
четыре месяца назад - разбило подшипник раздатки

и это только на 1 странице, а дальше еще 5 страниц.

216

Re: Опыт дальних экспедиций.

Опять же если коснуться именно этого маршрута, об этом я уже говорил, по сухому там на ниве обычной нефиг делать, а вот если дождик брызнул. До Дятлова изменений в дороге не много будет, а вот дальше в сторону Пупов, лучше иметь запасную лебедку и генератор. Там будет очень весело! Так что не забываем, одна и та же дорога в разных погодных условиях, это совершенно разные категории трасс!
Лично я пришел к выводу, что чем проще тем надежней!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

217

Re: Опыт дальних экспедиций.

Рассказ отличный, сам родом с Еката, Руслан тебе огромный респект.

Может не в тему, а мы в апреле в 7-м ездили на Газельке в Иран, доехали до Персидского залива и вернулись! (газель так и тралит по городу с надписью Геленджик - Тегеран)
Но рассказать так красочно как Руслан не смогу, нет таланта.


Багги Полярис РЗР S 800 - чудо техника. TLK 100.

218

Re: Опыт дальних экспедиций.

Деннис пишет:

Рассказ отличный

Да че там этот рассказ, вот когда в живую в тайге, и на грани фола. В живую это совсем другое. Да что там талант, просто вспоминаешь и пишешь то что перед глазами было и все.
В этом году мы проехали самую легкую часть, самое сложное было впереди, надеюсь в следующем году все таки доеду.
Если бы знал что такой сезон будет, поездку бы запланировал на осень, вот тогда бы толпа собралась и была бы совсем другая история.

Отредактировано Руслан81 (08.09.2016 17:08:22)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

219

Re: Опыт дальних экспедиций.

Дробильщик пишет:

А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат....

Не долго песенка играла!  default/big_smile  У этого парня на ютубе канал свой, так вот он проехал столько же сколько и мы, до горы "Мертвецов", на обратном пути развалился. Так что даже такой опытный, а он реально опытный, на патриоте не смог без потерь пройти даже пол маршрута. Есть секрет, вернее это не секрет, в такой экспедиции машина должна быть максимально стандартной, это и дисков с резиной касается!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

220

Re: Опыт дальних экспедиций.

Деннис,
Ооооо!  Голубая мечта!
Расскажите подробнее, там вроде как существует проблема с путешествием на своём транспорте? Пишут, что оформляют турецкий транзит или что-то вроде того, заранее заручившись "содействием" местного


Мезмай головного мозга

221

Re: Опыт дальних экспедиций.

Турфирма "Северный Урал", связываетесь с ней и все узнаете, правила посещения плато "Мань Пупунер" меняются каждый год, это заповедник. Я в этом году в числе последних выбил пропуска, но до Пупов не доехал. Да к стати, Дятлова перевал это не заповедник еще! Заповедник примерно за 4 км до Пупов.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

222

Re: Опыт дальних экспедиций.

Кое что задумал на следующее лето, нечто чуть большее чем в этом году, есть наметки следующим летом добраться до Торрепорреиз.
  Убиваем двух зайцев, завершаем цель нынешнего года "пупы". В этом году получен опыт и понимание формата экспедиции и подготовки авто конкретно под это направление. Сроки конкретно не выбраны, но есть несколько экипажей с Урала с которыми планируем поездку. Вилка времени примерно с начала июня по конец августа, вот в этом промежутке нужно будет найти 20 дней только на внедорожную часть, если учесть и перегон асфальтовый то 30 дней.
Хотелось бы что бы и с края хоть кто то составил нам компанию, а то в одного тоскливо там! И отчково тоже  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

223

Re: Опыт дальних экспедиций.

Руслан81 пишет:

летом добраться до Торрепорреиз.

А где это? примерно.

224

Re: Опыт дальних экспедиций.

733 пишет:
Руслан81 пишет:

летом добраться до Торрепорреиз.

А где это? примерно.

Ну, это чуть дальше чем пупы, примерно на три дня дальше.
Стал замечать за собой одну странную вещь, расстояния теперь меряю не в километрах, а в днях. Это как про чукчу, когда его спросили, сколько километров до поселка, тот ответил: "три песни"  default/big_smile  Возможно это потому что средняя КОМФОРТНАЯ скорость в таких условиях примерно у всех одинаковая, какой бы вид техники не был. У нас скорость была чуть быстрее чем пешеходы шли, квадры шли чуть быстрее чем мы. Были и те кто валили на отрыв яйца, но это были не туристы и это был у них не отдых, а скорее задача.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

225

Re: Опыт дальних экспедиций.

Менада пишет:

Деннис,
Ооооо!  Голубая мечта!
Расскажите подробнее, там вроде как существует проблема с путешествием на своём транспорте? Пишут, что оформляют турецкий транзит или что-то вроде того, заранее заручившись "содействием" местного

Да проблема была, мы ее решили, как сами не поняли, т.к. языка ни кто не знает, мы не знали фарси, они не знали английского и русского!

В итоге приехал какой то тип из Тегерана и за 700 $ решил нашу проблему.

Беда была в том, что мы проходили границу Турция-Иран, через переход Гюрбулак(Тр)-Базарган(Ир), а там проходят только фуры, и пассажирская Газель, как и Газель в принципе, для них было как явление Христа.

Им нужна была гарантия (Поручительство банка Ирана, в размере 30 000$) что газель покинет страну через некоторое время, т.к. у них заградительные пошлины на тачки иностранного производства.

Если ехать через Армению, переход Нордус, то там более или менее все понятно и есть англоговорящие иранцы, они помогут если что, мы через этот переход вернулись.

Главное не вляпаться в четверг и пятницу, у иранцев это выходной и ни кто работать не хочет, включая таможню.


Багги Полярис РЗР S 800 - чудо техника. TLK 100.