Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А фоты где????
А фоты где????
Вот поехали в следующем году, в живую все по смотришь и фотак на делаешь!
Timur пишет:А фоты где????
Вот поехали в следующем году, в живую все по смотришь и фотак на делаешь!
Ок
Прочитал и что то не вычитал героизма , как в прошлых записках, про покатухи вокруг борща, как то бесцветно...
А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат....
https://www.drive2.ru/l/453316550577882666/ третья тема за неделю...
Отредактировано Дробильщик (05.09.2016 13:30:45)
А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат....
На перевал Дятлова обычная нива с маленькой лебедкой доезжает на 29 резине без проблем, а вот на "Пупы", на Пупы это отдельная история! Ну что бы было понятно для читателей, Дятлова, это как Новосадовый по Пшаде, а Пупы, это еще три дня только туда в лучшем случае и дорога там только хуже и хуже.
По секрету, то что пишут писатели и комнатные жиперы, типо меня, это всего лишь 10% от того что там на самом деле происходит. Никто не пишет на самом деле сколько он чинился, никто не пишет какой страх испытывал когда с каждым часом он продвигался всего лишь на 2-3 километра.
А Дятлова у них как у нас Новосадовый или Грозовые ворота, попробуйте на Пупы добраться.
У меня в следующем году летом будет попытка номер 2 и то я не уверен что смогу доехать, там не только машина играет роль.
Теперь буду мониторить Пупы...
это как Новосадовый по Пшаде
Сори за флуд оффтоп,но один бродик там появился с прошлого года.....
Теперь буду мониторить Пупы...
Пупы, это проверка на выносливость на команду, на дух. По большому счету там лебедка нужна всего в нескольких местах, резины 33-35 обычного гудриджа за глаза, это не рубилово.
Борт 040, вернее с зимней большой воды...
А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат....
Там есть интересное и малозаметное дополнение - "на военных мостах", для которых 33" - ни о чем.
ГраМ, я специально не искал эту ссылку, прочитал опус Руслан81, пошёл на драйв, а там это...
И до этого несколько записей было, но военные мосты не фигурировали.
Примерно 5 км от базы Ильича в сторону Дятлова, машина не то что до Дялоова не доехала, куда местные на выходные на шашлыкинг гоняют, она сдалась еще на прямой, сгорело сцепление и еще что то там.
И это, на будущее, давайте себя не будем обманывать и других не путать, стандартный патриот на 32-33 резине это отличный экспедиционник по грунтовкам, но не проходимец. А то что ездит реально по нашим горам и уральской тайге, далеко от стандарта!
Да к стати, то что на фото, это самая глубокая грязь, вся остальная дорога, это просто адский каменный триал.
Отредактировано Руслан81 (05.09.2016 21:42:07)
Там есть интересное и малозаметное дополнение - "на военных мостах",
а еще в бортжурнале есть и очень заметные дополнения:
месяц назад-замена и настройка главной пары,
два месяца назад - проворот шейки вала,
два месяца назад - ВНИМАНИЕ заводской брак ! -замена промвала змз 409,
три месяца назад - ...вот к чему это привело. Собсна сломались ВСЕ )),
три месяца назад - замена гидрокомпенсаторов,
четыре месяца назад - разбило подшипник раздатки
и это только на 1 странице, а дальше еще 5 страниц.
Опять же если коснуться именно этого маршрута, об этом я уже говорил, по сухому там на ниве обычной нефиг делать, а вот если дождик брызнул. До Дятлова изменений в дороге не много будет, а вот дальше в сторону Пупов, лучше иметь запасную лебедку и генератор. Там будет очень весело! Так что не забываем, одна и та же дорога в разных погодных условиях, это совершенно разные категории трасс!
Лично я пришел к выводу, что чем проще тем надежней!
Рассказ отличный, сам родом с Еката, Руслан тебе огромный респект.
Может не в тему, а мы в апреле в 7-м ездили на Газельке в Иран, доехали до Персидского залива и вернулись! (газель так и тралит по городу с надписью Геленджик - Тегеран)
Но рассказать так красочно как Руслан не смогу, нет таланта.
Рассказ отличный
Да че там этот рассказ, вот когда в живую в тайге, и на грани фола. В живую это совсем другое. Да что там талант, просто вспоминаешь и пишешь то что перед глазами было и все.
В этом году мы проехали самую легкую часть, самое сложное было впереди, надеюсь в следующем году все таки доеду.
Если бы знал что такой сезон будет, поездку бы запланировал на осень, вот тогда бы толпа собралась и была бы совсем другая история.
Отредактировано Руслан81 (08.09.2016 17:08:22)
А на перевал паршивые патриоты каждый день туда-сюда ездят и не жужжат....
Не долго песенка играла! У этого парня на ютубе канал свой, так вот он проехал столько же сколько и мы, до горы "Мертвецов", на обратном пути развалился. Так что даже такой опытный, а он реально опытный, на патриоте не смог без потерь пройти даже пол маршрута. Есть секрет, вернее это не секрет, в такой экспедиции машина должна быть максимально стандартной, это и дисков с резиной касается!
Деннис,
Ооооо! Голубая мечта!
Расскажите подробнее, там вроде как существует проблема с путешествием на своём транспорте? Пишут, что оформляют турецкий транзит или что-то вроде того, заранее заручившись "содействием" местного
Турфирма "Северный Урал", связываетесь с ней и все узнаете, правила посещения плато "Мань Пупунер" меняются каждый год, это заповедник. Я в этом году в числе последних выбил пропуска, но до Пупов не доехал. Да к стати, Дятлова перевал это не заповедник еще! Заповедник примерно за 4 км до Пупов.
Кое что задумал на следующее лето, нечто чуть большее чем в этом году, есть наметки следующим летом добраться до Торрепорреиз.
Убиваем двух зайцев, завершаем цель нынешнего года "пупы". В этом году получен опыт и понимание формата экспедиции и подготовки авто конкретно под это направление. Сроки конкретно не выбраны, но есть несколько экипажей с Урала с которыми планируем поездку. Вилка времени примерно с начала июня по конец августа, вот в этом промежутке нужно будет найти 20 дней только на внедорожную часть, если учесть и перегон асфальтовый то 30 дней.
Хотелось бы что бы и с края хоть кто то составил нам компанию, а то в одного тоскливо там! И отчково тоже
летом добраться до Торрепорреиз.
А где это? примерно.
Руслан81 пишет:летом добраться до Торрепорреиз.
А где это? примерно.
Ну, это чуть дальше чем пупы, примерно на три дня дальше.
Стал замечать за собой одну странную вещь, расстояния теперь меряю не в километрах, а в днях. Это как про чукчу, когда его спросили, сколько километров до поселка, тот ответил: "три песни" Возможно это потому что средняя КОМФОРТНАЯ скорость в таких условиях примерно у всех одинаковая, какой бы вид техники не был. У нас скорость была чуть быстрее чем пешеходы шли, квадры шли чуть быстрее чем мы. Были и те кто валили на отрыв яйца, но это были не туристы и это был у них не отдых, а скорее задача.
Деннис,
Ооооо! Голубая мечта!
Расскажите подробнее, там вроде как существует проблема с путешествием на своём транспорте? Пишут, что оформляют турецкий транзит или что-то вроде того, заранее заручившись "содействием" местного
Да проблема была, мы ее решили, как сами не поняли, т.к. языка ни кто не знает, мы не знали фарси, они не знали английского и русского!
В итоге приехал какой то тип из Тегерана и за 700 $ решил нашу проблему.
Беда была в том, что мы проходили границу Турция-Иран, через переход Гюрбулак(Тр)-Базарган(Ир), а там проходят только фуры, и пассажирская Газель, как и Газель в принципе, для них было как явление Христа.
Им нужна была гарантия (Поручительство банка Ирана, в размере 30 000$) что газель покинет страну через некоторое время, т.к. у них заградительные пошлины на тачки иностранного производства.
Если ехать через Армению, переход Нордус, то там более или менее все понятно и есть англоговорящие иранцы, они помогут если что, мы через этот переход вернулись.
Главное не вляпаться в четверг и пятницу, у иранцев это выходной и ни кто работать не хочет, включая таможню.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022