26

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Петро, ты ехаешь?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

27

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «МАРКХОТ 4Х4»








    «Маркхотский триал 2016»






























РЕГЛАМЕНТ (частный)












                                            г.Новороссийск  10.09.2016 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    3

1.2    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ    3 1.3    СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ    3 1.4    СОСТАВ КОЛЛЕГИИ СПОРТИВНЫХ КОМИССАРОВ:    3 1.5    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА    3 1.6    ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ    3 1.7    ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ    3

2    ПРОГРАММА    3

3    РАСПИСАНИЕ    4

3.1    суббота 10.09.2016 г.    4

4    ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ    4

5    УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ    4

6    ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ    5

7    СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ    5

8    ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА    6

9    РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ    6

10    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ    7

10.1    СОСТАВ ЭКИПАЖА    7 10.2    ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ    7 10.3    ПРОЦЕДУРА ОБЩЕГО СТАРТА    7 10.4    ПРОЦЕДУРА РАЗДЕЛЬНОГО СТАРТА    7 10.5    ПРОЦЕДУРА ФИНИША    7 10.6    ПРОЦЕДУРА ВЗЯТИЯ НЕ СУДЕЙСКОГО КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА (ФОТОФИКСАЦИЯ):    7

11    ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО    8

12    РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС    8

13    ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ    9

14    ПРОТЕСТЫ    9

15    ДЕПОЗИТ    10

16    НАГРАЖДЕНИЕ    10










2



1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1    «Маркхотский триал 2016» является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования Абинский район, на территории которого оно проводится.

1.1.2    Статус соревнования – открытое городское соревнование.

1.1.3    Нормативными документами соревнования  являются:
      - ППДТ РАФ.
          - КиТТ РАФ.

- Регламент.

1.2    Цели и задачи

1.2.1    Пропаганда автоспорта среди широких масс населения. 1.2.2    Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3    Выявление сильнейших спортсменов. 1.2.4    Развитие и укрепление автоспорта.

1.3    Сроки и место проведения

1.3.1    «Маркхотский триал 2016» (далее – Соревнование) состоится 10 сентября 2016 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей.

1.3.2    Старт и финиш соревнования состоятся в окрестностях г.Новороссийска, п.Владимировка (дамба водохранилища)

1.3.3    Точные координаты и время работы судейских пунктов «Старт» и «Финиш» будут опубликованы на официальном табло в Базовом Лагере.

1.4    Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

Спортивный Комиссар

Хлопин Фёдор (г. Краснодар)


Спортивный Комиссар

Касапиди Оксана (г. Новороссийск) 153152


Спортивный Комиссар

Панюта Александр (г. Новороссийск) 153155



1.5    Официальные лица

Руководитель гонки

Потехин Виталий (г. Новороссийск) 988-762-87-74


Комиссар по безопасности и маршруту

Мосендз Алексей (г. Новороссийск) 988 66 72 672


Технический Комиссар

Тищенко Анатолий (г. Новороссийск)












1.6    Организация соревнования

Организатор

Внедорожный клуб «Маркхот 4х4» г. Новороссийск при поддержке Комитета внедорожных дисциплин РО РАФ ОО «ККФА»


Официальные информационные ресурсы соревнования

«4x4 Краснодар» (www.4x4krasnodar.ru)



1.7    Информационное обеспечение

1.7.1    Ответы на вопросы, комментарии, разъяснения и т.п. по гонке предоставляются исключительно официальными лицами на информационных ресурсах .


2 ПРОГРАММА

2.1.1    Соревнование    проводится    по    заранее    подготовленному    маршруту    включающему    в    себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, камни, крутые подъёмы.

3

2.1.2    Соревновательная программа Джип-триала состоит из секций. Формат – джип триал;

2.1.3    Организатор вправе вносить изменения в программу    и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы (до начала соревнования на официальных информационных ресурсах, во время соревнования на официальном табло).

2.1.4    Базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования располагается в виде палаточного лагеря в черте г.Новороссийска.

2.1.5    Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику). Официальный язык соревнования – русский.


3 РАСПИСАНИЕ
10.09.2016 г. в 9.00 ч. Начало приёма заявок;
10.09.2016 г.в 10:00 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;

3.1    суббота 10.09.2016

9.00 – Регистрация участников, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);
10:00 – Публикация списка допущенных участников, официальное открытие соревнования, брифинг;

10:30 – Старт первой секции
12:00 – Финиш первой секции (ориентировочно);
12.30 – старт второй секции
16.30 – финиш второй секции (ориентировочно)


17:00 – Публикация официальных результатов;

17:30 – Награждение победителей, закрытие соревнований.

Приём заявок вне расписания выполняется на усмотрение организатора при наличии технической возможности.


4 ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1.1    Каждый заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий: 
           - Стандартный класс (пользование лебедкой запрещено, макс. диаметр колёс 32*)
           - Подготовленный класс (без ограничений)

4.1.2    Зачёт в категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 заявок. 4.1.3    Во всех категориях участники соревнуются индивидуально.



5 УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ

5.1.1    К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение состава экипажа не допускается.

5.1.2    К    участию    в    соревновании    допускаются    полноприводные    автомобили    категории    ”B”, соответствующие техническим требованиям .

5.1.3    Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям.

5.1.4      Транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения     
                недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое


4

транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.



5.1.5    Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования проводится организатором в течении 1 суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию,за счёт участника.


6 ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1.1    Для участия в соревновании заявитель предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

6.1.2    Заявочная форма предоставляется заявителю в штабе соревнований.

6.1.3    Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей.

6.1.4    Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.1.5    Размер базового заявочного взноса:
- Стандартный класс–1000 руб.;
- Подготовленный класс  – 1500 руб.;

6.1.6    Оплата производится в рублях.


6.1.7    Став участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования нормативных документов джип-триала и настоящего Регламента.

6.1.8    Оплатив один заявочный взнос, заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.


7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1.1    Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.


7.1.2    Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.

7.1.3    Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причинённый Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причинённый третьими лицами Участнику/Участникам.

7.1.4    Участники, подписавшие Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.



5

7.1.5    Организатор не несёт ответственность за отсутствие у участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.


8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1.1    Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

8.1.2    Стартовые номера располагаются на  лобовом и заднем стекле автомобиля.

8.1.3    Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ

8.1.4    Если во время соревнований будет обнаружено неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования и/или стартового номера, то взиматься штраф в размере 100% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.1.5    Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную и необязательную рекламу. Места расположения Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной проверки.

8.1.6    Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
-    данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;     нарушающая нормы морали и этики;
-    пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

-    реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

8.1.7    Участники не допускаются к старту СУ с загрязнённой обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией (п. 8.1.1) и стартовыми номерами.

8.1.8    Экипажи    обязаны    обеспечить    надлежащее    закрепление    рекламы    на    протяжении    всего соревнования.

8.1.9    Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса, отказ от необязательной рекламы - дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 50% от базового стартового взноса.


9 РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1.1    Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием.

9.1.2    Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, допускаются к старту соревнования по решению организаторов.

9.1.3    При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы: - --      заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
-    паспорта всех членов экипажа;

-    водительское  удостоверение первого водителя
-    регистрационные документы на автомобиль;
-    полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) .
-    полисы страхования от несчастных случаев на время соревнования    для первого и второго водителя ;

9.1.4    В процессе Регистрации участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, эмблемы соревнования и стартовые номера в соответствии с требованиями данного Регламента.

9.1.5    Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.


6

9.1.6    Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим Комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.1.7    Участник (Заявитель) несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям.


10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ


10.1.     Порядок старта Водителей в своѐм Зачете (группе) может определяется либо Жеребьевкой, либо в порядке живой очереди. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. Порядок старта на соревновании указывается в Частном регламенте или Бюллетенем.

10.2.    В случае старта по Жеребьевке, для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпо-следним – вторым, и т.д.

10.3.     Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.

10.4.     Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.

10.5.     Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.

10.6.     Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.   Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.

10.7.     С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

10.8.     Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.

10.9.     Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

10.10.    Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

10.11.    Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
- снимать и расстегивать защитные шлемы;
- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
- открывать двери;
- покидать автомобиль.
                 Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

10.12.    Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.

10.13.    Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется. Внимание!
                Изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.


10.14.    В обоих классах  вводится следующая пенализация за задний ход (откат):

   
Колесная база, L, мм

Штрафные баллы


L<= 2000

6


2000 < L <= 2150

5


2150 < L <= 2300

4


2300 < L <= 2450

3


2450 < L <= 2600

2


2600 < L

1




10.15.    Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
             Внимание!
             Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

10.16.    Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

10.17.    В случае пересечения финишных ворот любой частью автомоби-ля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.


Статья 11. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

11.1.   Старший судья в секции является Судьей факта, указанных в п.п. 10–20 включительно Таблицы пенализации.

11.2.    Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению.

11.3.    Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются.

11.4.    Количество нарушений Экипажа, полученный в Секции, подсчитывается Старшим судьей Секции в присутствии Экипажа, непосредственно после его финиша.

11.4.1. Заявитель, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и/или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.

11.4.2. Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.

11.4.3. При делении Зачета (группы) на подгруппы, итоговым является объединенный протокол результатов всех экипажей Зачета (группы).

11.5.    Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.

11.6.     При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.






7



13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1.1 При движении по трассе водитель и штурман должны находится в шлемах    признанных РАФ (Приложение 9 к КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС ( R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. В автомобилях,    оборудованных    каркасом    безопасности,    водитель    должен      находиться    в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).

13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

13.1.3 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в чистом виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор, находящийся на стоянке необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

13.1.4 Категорически запрещена валка живых деревьев под административного    взыскания    органами    местного законодательством Российской Федерации.
угрозой дисквалификации и наложения самоуправления      в      соответствии      с

13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мёртвым. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой дисквалификацию на время проведения соревнования.

13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

13.1.7 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

13.1.8 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

13.1.9 На протяжении всего соревнования запрещён слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.


14 ПРОТЕСТЫ

14.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.

14.1.2 Участники, не оплатившие денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается, результат его блокируется.

14.1.3 Требования Судей обязательны для экипажей. Нарушение данного пункта влечёт пенализацию.

14.1.4 Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

14.1.5 Протесты подаются только в письменной форме Судье при участниках и адресуются Председателю КСК.


9

14.1.6 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению участника, был нарушен другим участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

14.1.7 Протесты подаются Руководителю гонки в письменной форме в течение 30 минут с момента публикации    предварительных    результатов    и    сопровождаются    уплатой    денежного    взноса соответствующего сумме стартового взноса зачёта участника. При не удовлетворительном по Протесту, денежный взнос не возвращается.

14.1.8 Организатор рассматривает поступившие протесты участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

14.1.9 Заявление об ошибках в подсчёте результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются устно в адрес Судьи при участниках.

14.1.10 Срок подачи заявления об ошибках – 30 минут с момента публикации предварительных результатов.





Таблица пенализации


№ п/п


Нарушение

Недо-пуск

Исклю-чение

Решение КСК


Пенализация, баллы



1

Не прохождение административной и/или технической комиссии


***






2

Нарушение требований безопасности (п.10.12. ППС)





***



3

Посторонняя помощь (п.10.11. ППС)



***





4

Нарушение численного состава Экипажа



***





5

Нарушение противопожарной, санитарной и экологической безопасности




***



6

Фальстарт



***




7

Опоздание на старт Зачетной секции





50



8

Не въезд в Зачетную секцию после подачи команды "Старт"





50





9




Отказ от продолжения движения в секции




Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф



10


Превышение лимита времени




100 за каждые 10 минут



11


Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки)




100


12

Касание ленты ограждения Зачетной секции





5





13

Не пройденные Курсовые ворота





50






14


Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности, прохождение (касание, сбитие вешки) курсовых ворот не своего класса




Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф






15




Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении




Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф



16

Сбитие ограничительной вешки Курсовых ворот





25



17

Касание ограничительной вешки Курсовых ворот





5


18

Изменение направления движения (движение задним ходом)



По результатам ТИ








10


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

28

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Ну ниче так, кратенько, но по сути!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

29

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Руслан81 пишет:

Ну ниче так, кратенько, но по сути!

За кривизну прошу простить, через телефон сложно выровнять....


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Руслан81 пишет:

Петро, ты ехаешь?

Облизательно!


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

31

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Петр - х244хх пишет:
Руслан81 пишет:

Петро, ты ехаешь?

Облизательно!

По зырить или показать как надо?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

32

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

.

Отредактировано kozaka (03.09.2016 03:42:00)


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Руслан81 пишет:
Петр - х244хх пишет:

Облизательно!

По зырить или показать как надо?

Рус где я и где показать???


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

34

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Петр - х244хх пишет:
Руслан81 пишет:

По зырить или показать как надо?

Рус где я и где показать???

Стопэ УАСЯЯЯЯ, я про бухануть вкусно говорил  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Руслан81 пишет:
Петр - х244хх пишет:

Рус где я и где показать???

Стопэ УАСЯЯЯЯ, я про бухануть вкусно говорил  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

Бггг, яж не пьющий. Тыж знаешь...


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

36

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Рус и Петя не жмемся!!! Пива на всех хватит!!!  default/wink А вот шоу От  Вас ждем!!!!! default/good3  default/good3  default/good3  default/good3

Отредактировано 077 (03.09.2016 02:07:03)


https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/
6499910    918

37

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

А в виде исключения, штурман может быть не совершеннолетний? Ежели да, то с удовольствием покататься приеду! default/blush2

Отредактировано woxalex (04.09.2016 23:55:03)


Волшебная - на всю голову!

38

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

А без штурмана можно....?????


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Фоток трассы бы. Грязевые участки будут?


Быть бобру!

40

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

ДИМИТРИУСf, видимо организаторы очень озадачены прокладкой трассы, и отвечать на вопросы они будут не каждому.
   на свои вопросы я так и не дождался ответов(видимо рожей не вышел)

Отредактировано kozaka (05.09.2016 21:50:27)


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

41

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

страховка будет на месте соревнований?
7.1.1 Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая»


А.В.К. Леший  +79181984472 Игорь

42

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Приеду позырить...  default/popcorm1


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

С детьми нельзя,одному нельзя,грязи мало в основном спуски и пдъемы,на мастерство. Проход для фото и видеосъемки свободный,страховка на месте.

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Мероприятие однодневное. Категорий две. Стартуют по очереди и по два раза. Зрители смогут увидеть обе категории. Дистанции относительно короткие,мероприятие носит больше дружеский развлекательный характер и заточено на привлечение новичков,но и опытным будет где себя показать.

45

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Резина сельхозназначения допускается во всех категориях?


А.В.К. Леший  +79181984472 Игорь

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Алексей, добрый день! УАЗ Хантер ТР1 на шоссейных 29" колёсах проходит в Стандарт? ОСАГО нету... default/neutral

А в Подготовленных лебёдкой пользоваться запрещено?

Отредактировано ГоворящаяРЫБА (08.09.2016 08:34:53)


Команда "KUBAN TROPHY"

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Стандарт до 32* включительно. ОСАГО не беда...Лебёдкой можно. Сельхоз резина только в подготовленные.

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Лебёдкой можно только в подготовленной категории,это будет прописано отдельной бумагой, т.к. далее выходить из а/м нельзя.

49

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

А если у меня на стандарной машине стоят 33 купера и никаких переделок нет, куда я попаду?  default/blush2


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Джип—триал в Новороссийске 10.09.2016

Алексей Мосендз пишет:

С детьми нельзя,одному нельзя

Ну с детьми как бы понятно,почему одному нельзя? Если это триал прям триал,то там штурман всё равно чисто для мебели
Если не изменяет память,а она не изменяет,на триале запрещено покидать своё место водителю и штурману до финиша,проехал сам нормалёк,нет,сход

Отредактировано Вервольф (08.09.2016 15:40:09)