1

Тема: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Мир не без добрых людей. Наш форумчанин Дима из Горячего ключа презентовал трамблер атэ2 катушку ваз08 и жгут от 2105.
Дима спасибо!
Первым делом разобрал трамблер.
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848962/thumb/p1argof12710sa1vmf719i2h1pe31.jpg
Начал проверять работу центробежного автомата. трамблер все же для 402 двигателя. 16 градусов и упор.
Взял я дремель и алмазный шарик и увеличил ход ЦБР на 1 мм
Нужно добиться поворота ЦБР на 20 градусов
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848962/thumb/p1argomemb1j2718co45m1enc1vj12.JPG

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848962/thumb/p1argon3gv1doreosek01fo9pn3.JPG


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

2

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Дальше начал регулировать цбр. Нужно подогнуть усик который держит мелкую пружину для ее ослабления и чуть натянуть усик жесткой пружины.
Дима до меня пытался дать ума ему под пропан, поэтому как было с завода я не знаю.
По настройкам цбр стенд конечно нужен, но я как то настроил при помощи дрели с импровизированным тахометром.
смазал все, собрал низ. Далее вакуумный регулятор.
Он очень жесткий для нашего 417 двигателя. Пришлось ставить пружину для компенсации.
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848964/thumb/p1argp6265rav1p1kqqb9p3rn32.JPG
просверлил отверстие глухое вкрутил шуруп и обрезал его.
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848964/thumb/p1argp8fmecavuf51okj1qbfsje3.JPG
Пружинка.

устанавливаем Вакуумный ОЗ, но на герметик. Желательно тот  что становиться резиной
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848964/thumb/p1argpcans2oi11ca10pajka2334.JPG

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848964/thumb/p1argpdg2413gthct18784ujva5.JPG


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

3

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Устанавливаем пружину
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848967/thumb/p1argq0du51s331qq9u8l9a211f52.JPG

сажаем на герметик заглушку

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848967/thumb/p1argq21kb19ibe6d1cr0lore2u3.JPG

нарезаем первым номером резьбу М6 в сливном отверстии

При помощи дрели и сверла делаем штуцер М6. Китайская шпилька М6 то что нужно

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848967/thumb/p1argq78fu1p0c1mfbskbj8o934.JPG

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848967/thumb/p1argq8emv6sijto1bgs1do1sau5.JPG

закручиваем штуцер

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/840000/8500/848967/thumb/p1argqae6311ic1v6m1jekjfeun16.JPG

устанавливаем на герметик разьем ДХ

На сегодня все.
Завтра буду переделывать жгут выводить сапун и герметизировать крышку


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

это не АТЭ-2, с ним как раз не получится два ДХ. Ось площадки не по центру.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

5

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Савелий пишет:

это не АТЭ-2, с ним как раз не получится два ДХ. Ось площадки не по центру.


Это АТЭ-2.
Никто не говорил про два датчика


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Bausenn пишет:

Это АТЭ-2

не думаю, что я ошибаюсь. У того АТЭ2, что у меня когда то было, ось была по центру.

Bausenn пишет:

Никто не говорил про два датчика

В соседней теме вы говорили о желании сделать "подводное" зажигание.  Без ВВ-раздачи, как я понимаю, иначе что в нем "подводного"? Без разработки своего контроллера самый простой путь - установить второй датчик холла под углом 90 градусов к первому относительно оси шторки и доработать шторку, использовать два коммутатора.

Отредактировано Савелий (01.09.2016 05:25:44)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

7

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Савелий,
Может были другие модификации, я не знаю. Но это атэ-2.
С ВВ раздачей. А подводное то которое воды не боится.
Сделаю проверю как система будет работать
Дальше можно будет делать выводы о необходимости 2 каналов
Думаю так
А 2 канала на базе трамблера Уаз это интересная тема. Более доступная.
Но к ней вернёмся чуть позже

Отредактировано Bausenn (01.09.2016 05:59:15)


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Это не подводное, это брывзгозащита....:)
Подводное (условно) - это на 2-4 датчиках холла в корпусе штатного трамблера или электронное полностью.
Первый вариант достаточно несложный, главное точно разместить датчики и правильно выточить шторку.
Фотки изделия где-то лежат...живой образец могу дать на время.
И еше - в комплекте обяателен электронный корректор угла и аварийка, типа импульса - тогда живучесть системы выше.
Ну и делать все на новом трамблере надо...


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Иванович пишет:

электронный корректор угла

с ДД? или ручной?

Bausenn пишет:

С ВВ раздачей

длительной работы в сложных "водных" условиях с ВВ не достичь(
как минимум - без вентиляции конденсат, с вентиляцией - вода.
Да и точность ниже, надежность. Все таки высокое напряжение + контактные пары это износ проводников, пробои, особенно во влажной атмосфере.

Отредактировано Савелий (01.09.2016 07:27:36)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Савелий, ручной естестно, с дд надо трамблер по полной кастрировать, иначе фигня будет.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Я чет не пойму, это получается вместо контакта ДХ, а бегунок сохраняется?

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

петрович93, ага...практически штатная схема, на опте в свободной продаже, по моему на базе 7рочного трамблера...длявсех моделей газ/уаз.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Ну я думаю не очень айс, подводным я его бы не называл.
Мне от прежнего хозяина достался с Мицубиси трамблер. Герметичный,катушка внутри и контакта нет. Все здорово по лету пока тепло а вот как похолодало стал конденсат скапливаться внутри на крышке и такая чехорда начинается. Заколхозить сам на двух ДХ, четыре выезда в лес,пока полет нормальный.
Да,и двигатель стал работать стабильней,подхват с низов лучше стал и по расходу мне кажется меньше.

14

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Уазо и нива воды! Не нужно упираться раньше времени.
Наберитесь терпения. Вентиляция будет. С двумя трубками. То есть со сквозняком.
Хочу попробовать так. Имею право.
Не пойдет дело, или пойдет, все равно буду делать 2 или 4 канала.


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

15

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Иванович пишет:

Савелий, ручной естестно, с дд надо трамблер по полной кастрировать, иначе фигня будет.

ну а там один шаг до ДПКВ, ДД и ДАД )  default/big_smile

петрович93 пишет:

а бегунок сохраняется?

Как хочет сейчас попробовать автор - то да, зажигание 1-канальное.
2/4 канала - бегунок не нужен.
При 2-х каналах искра бъет одновременно в два цилиндра - где она нужна и где не мешает, используется две двухвыводных катушки (иногда в одном корпусе). При 4-х каналах имеем по катушке на свечу и искру в свой цилиндр.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Bausenn пишет:

Не пойдет дело, или пойдет, все равно буду делать 2 или 4 канала.

Могу попробовать чем то помочь, если что. Но я бы смотрел в сторону "кита" для индукционного трамблера, он может выйти очень недорогим (одна плата с тремя деталюшками, заказывается в китае от 10 штук, дешево).


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

17

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Савелий пишет:

Но я бы смотрел в сторону "кита" для индукционного трамблера.

А это что за зверь?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Жека_013, под капотом газ 53 такое стоит....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

19

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Савелий, мне хотелось бы добиться правильной характеристики зажигания. Это основное. Потом уже плавучесть.
Уаз все же не лодка и головных болей от плаваний хватает.


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер

20

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Иванович пишет:

Это не подводное, это брывзгозащита....:)
Подводное (условно) - это на 2-4 датчиках холла в корпусе штатного трамблера или электронное полностью.
Первый вариант достаточно несложный, главное точно разместить датчики и правильно выточить шторку.
Фотки изделия где-то лежат...живой образец могу дать на время.
И еше - в комплекте обяателен электронный корректор угла и аварийка, типа импульса - тогда живучесть системы выше.
Ну и делать все на новом трамблере надо...

Иваныч,про корректор если можно по подробней.
По теме:стояло зажигание АТЭ-2 ,в принципе рабочая схема,сейчас перешёл на два ДХ -намого лучше ,подробности тут https://www.drive2.ru/l/8873544/

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

G_O_R, у горизонтальных шторок точность срабатывания ниже чем у чашки, только в изготовлении проще.
И главная проблема - чем больше диаметр рабочий шторки - тем точней и качественней будет работать зажигание, в диаметре штатного трамблера этого достичь достаточно сложно....я на выходные фотки поищу....


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Вот тут посмотри:
http://nedoprivodu.net/t1051/page-4


Тлк-80
Киа-Соренто

23

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Жека_013 пишет:
Савелий пишет:

Но я бы смотрел в сторону "кита" для индукционного трамблера.

А это что за зверь?

индукционный трамблер? Ну который с катушкой.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

24

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Иванович, Спасибо.Т.е предлагаешь следующим шагом поменять "бабочку" на "чашку" ,ну и ДХ другой формы поставить.

Re: Подводное зажигание на базе трамблера АТЭ-2 для уаза + доработки

Ну типа этого...и там не только чашку - надо и пластину на которую датчики крепить сделать, а ее уже на штатную.
вся электроника - жигулевская, кстати и катушки у них лучше волговских...ну и огромный плюс что вся начинка серийная и купить ее можно в любом ларьке.


Тлк-80
Киа-Соренто