126

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol


Создаю сайты, делаю эффективную рекламу в интернете. Патриот (стандарт, 32 купера, лебедка)
Вытащу бесплатно или составлю компанию). Краснодар, Гидрастрой +- 100 км. тел.: +7 (928) 843-5555 Дмитрий

127

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

EvGen171 пишет:
Bugs пишет:
EvGen171 пишет:

default/yikes  default/yikes  default/yikes
та сыплется Даймос.......... на фирму взяли два пЭтриота в июле 2013г. (грязи не видели, тоесть вААбще), катались по асфальту и..... Астраханским пескам..... за 10 месяцев эксплуатации к 1му мая на одном уже стояла третья коробка(1-завод+2), на втором 1завод +1 всё по гарантии.....но....... время простоя на сервисе.......от 2х  до 4х недель каждый раз!!! default/bad

Чесно говоря в первые подобное слышу, просто жесткая не пруха была!) но в 13 году у них были проблемы это факт.

машины брались в интервале 10 дней НО...........первая 2012г изготовления, вторая 2013. проблемы одинаковые......оба Дизеля ЗМЗ-514. к двиглу вопросов нЭма.  default/yahoo тАрАхтит и работает без проблем. ток когда соляра Ггг default/bad  хапнули, фильтра меняли....

Всего один случай был, когда ко мне за подшипниками на КПП Dymos обращались. И то машина 2008 года, 300 тыс. км пробег, в воен. части один прапор ездил. Чего не скажешь про КПП Газели (Волга) - сыпятся только в путь, не успеваешь подшипники завозить.
Кстати еще двигло 514-й или Iveco может рвать. Бензиновый вообще хиляк, он на асфальте по прямой еле колеса крутит. Особенно Евро-4  default/bad  Так что про полуоси с блокированным диффом можно не беспокоиться default/smile

128

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Посмотрев видео, был немного шокирован. У меня на ниве стоит локка (инжтехно), просите батана за возможное несоответствие названий, могу рассказать только о своих впечатлениях. Итак, на трассе испытывал неудобства, неделю максимум, привык сейчас не замечаю, но в феврале поехав в Мезмай  ощутил все прелести поднимаясь на Лаго Наки и порвав сначала передний моста, а затем и задний , спускался на 1 колесе и не только спускался но и вернулся в Краснодар, можно сказать, на одном крыле . После вскрытия заднего моста оказалось, что блокировка чудом уцелела мало того за время эксплуатации до инцидента не появились не малейшего намека на выработку при этом пробег составил около 20000 КМ Вопрос: НА ЧЕМ ОСНОВЫВАЛОСЬ НЕДОВЕРИЕ К ЭТОМУ ВИДУ БЛОКИРОВОК? Я ПРЕДПОЛАГАЮ, НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ АВТОРА ВИДЕО . Или основываясь на внешнем облике блокировки.Я прошу профессионалов находящихся на сайте раскрыть данную тему и привести примеры за или против той или иной блокировки основываясь на фактах личного опыта и не заниматься рекламой внешнего вида или магазина.Уважаемый автор видео, я думаю, многие знают где находятся магазины, специализирующиеся на продажах данного типа автозапчастей. И в дополнительной рекламе они не нуждаются.

129

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

haТанчик пишет:

Посмотрев видео, был немного шокирован. У меня на ниве стоит локка (инжтехно), просите батана за возможное несоответствие названий, могу рассказать только о своих впечатлениях. Итак, на трассе испытывал неудобства, неделю максимум, привык сейчас не замечаю, но в феврале поехав в Мезмай  ощутил все прелести поднимаясь на Лаго Наки и порвав сначала передний моста, а затем и задний , спускался на 1 колесе и не только спускался но и вернулся в Краснодар, можно сказать, на одном крыле . После вскрытия заднего моста оказалось, что блокировка чудом уцелела мало того за время эксплуатации до инцидента не появились не малейшего намека на выработку при этом пробег составил около 20000 КМ Вопрос: НА ЧЕМ ОСНОВЫВАЛОСЬ НЕДОВЕРИЕ К ЭТОМУ ВИДУ БЛОКИРОВОК? Я ПРЕДПОЛАГАЮ, НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ АВТОРА ВИДЕО . Или основываясь на внешнем облике блокировки.Я прошу профессионалов находящихся на сайте раскрыть данную тему и привести примеры за или против той или иной блокировки основываясь на фактах личного опыта и не заниматься рекламой внешнего вида или магазина.Уважаемый автор видео, я думаю, многие знают где находятся магазины, специализирующиеся на продажах данного типа автозапчастей. И в дополнительной рекламе они не нуждаются.

Начнем с того, что на ниве фултайм. При этом режиме блокка ведет себя несколько иначе, чем на парт-тайме. Ставил блокку в военный мост назад, через неделю снял, но проблем хапнул с ней от души.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

130

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Добый день всем.
Спрошу здесь.
Имеем патриот 2015 года. Хочу спросить совета: хочу поставить принудительные блокировки (рассматривается только принудительная). Эксплуатация будет гражданская - но блокировки нужны именно принудительные (чтобы можно было выключать \ включать).
Пневматическую не хочется - надо городить пневмосистему, плюс уплотнения надо будет менять (типа травить будет со временем.).
Механическую (с гидроприводом или тросовым) - вроде нормально, но куда еще 2 ручника городить?
Так остается электроприводные, Эатон (которые Симбат), но там надо оригинальные полуоси  - сломается где брать?да и цена конечноо  default/yikes  кто нибудь ставил?
Или блок спорт, но там опять же трос и электропривод городить, и тоже цена..?
Но цена все таки вторична, хочется с наименьшим колхозом, большего удобства и практичности.
Подскажите \ отговорите\ посоветуйте?


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

131

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

StAlk пишет:

Имеем патриот 2015 года.

StAlk пишет:

Пневматическую не хочется

Я-бы в патрик пневму сгородил всётаки, есть товарищ катает такую несколько лет ни разу не подвела говорит  default/good3 , могу тел. в личку кинуть пообщаешься что и как


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

132

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

PANZER, Ага кинь в личку. Просто там же надо и ресивер и т.д....


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

133

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Ставили людям электро, они очень довольны. Полуось идёт усиленная.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

134

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Жека_013 пишет:

Ставили людям электро, они очень довольны.

точно, катаясь по асфальту


УАЗ-469, пока полный стандарт.

135

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

StAlk пишет:

Имеем патриот 2015 года.
Подскажите \ отговорите\ посоветуйте?

Ничего не надо.даже выдумывать.Машина городская полностью?А наличие уверенности добавит конечно.Но ...100% ОТ "ЧАСТОГО" использования даже не заметишь,как она сломается.А ведь будешь уверен,что есть.

136

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

StAlk, у блокспорта также своя полуось идет. При редком использовании она требует обслуживания(еханизм включения заедает) конденсат, грязь и все такое.
Я б не сверлил мост, а поставил бы самоблок в передний мост точно, в задний по желанию.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

137

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Жека_013 пишет:

Ставили людям электро

разговор идет про Еатон? или други блоки?

nomberone469 пишет:

Машина городская полностью? А  даже не заметишь,как она сломается.

Машина не городская совсем (горная  default/big_smile ) машина экспедиционная, и надо чтобы по твердым дорогам передвигалась без проблем, . А почему сломается? вот  потому и стою перед выбором, чтобы не сломалось и работало.
YGV самоблок не рассматривается (ранее было много на других машинах - опыт есть) - на эту машину только принудилово.
каста, Есть отрицательный опыт?
Еще отпугивает установку самих механизмов сверху на мостах коробки какието, которые будет отламывать корягой. Хочется, чтобы механизм был внетри моста.


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

138

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

StAlk, опыта по блокировкам уаз не имею, но лично мне понравились блокировки бтр, товарищ в оба моста поставил, работают в грязи на 5 и по асфальту не мешают. До этого у него был блок спорт принудилово, развалилась в 3 поездке и при том ее раз 10 включали, дороги были лайт во всех 3 поездках и потом пол года ждал запчасти и еще и деньги все таки пришлось заплатить, блок спорт так и не признал что их косяк, они сослались на то что ее на ходу включили и шлицы рассыпались, хотя даже видео есть где он подъехал к луже, остановился, включил проехал лужу и на выезде бах и скрежет и тп после этого он ее продал вместе с мостами и поставил вот такие мосты с бтр блокировками по кругу, вот видео где видно работу блокировок

https://www.youtube.com/watch?v=0C-yOcNEnfc

Отредактировано Vist (31.08.2016 09:17:56)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

139

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Я сщитаю что самое надёжное это электро, плюс и минус подали и они работают. Работа заключается на принципе муфты кондиционера.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

140

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

StAlk пишет:

машина экспедиционная, и надо чтобы по твердым дорогам передвигалась без проблем, . А почему сломается? вот  потому и стою перед выбором, чтобы не сломалось и работало.
.

Вот по этому она и должна быть в случае чего ремонтопригодной.Что-бы в каждой дыре можно было найти на него любую запчасть.И что-бы запчасти занимали места минимум.Со всеми пневмо-шмевмо-троссовыми такого не будет.
Вобщем YGV, Vist, озвучили тебе то что должно быть,а там конечно хозяин-барин.

141

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

nomberone469, Дело, в том, что ребята  YGV, Vist советуют самоблоки, но самоблоки не хочу принципиально (почему - этот вопрос можно обсуждать вечно, можно сказать дело религии). Рассматриваются блокировки включил \ выключил жесткие. блокировки с гидро \ мех приводом - интересный вариант- только куда ставить эти ручники на обычной машине? в багажник штоли?
Пневма - это + система с компрессорами, автоматикой,  ресивером и т.д. + будут со временем уплотнения травить воздух - зачем стока заморочек?
казалось самый простой с электроприводом, но тут в инете обнаружил только 2 варианта: блок спорт с тросом + который натягивает электропривод!! тоже надо городить эти электропривода, регулировать трос, а закисающий трос останется - в общем тот же ручник.
и Эатон - его минусы цена, и я так понял нельзя выезжать в раскачку, верно?
Вот оказывается и  весь выбор...
Пока все таки думаю Эатон или блокспорт с эл.приводом. буду дальше выяснять сколько стоит установка разного типа блоков - и будет приниматься окончательное решение.
Почему мучаю всех вопросами - потому, что деньги немалые - не хочется их пустить коту сами знаете куда...
Спасибо всем за отклики!


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

142

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

StAlk пишет:

Эатон - его минусы цена, и я так понял нельзя выезжать в раскачку, верно?

это что за блокировка?  default/lol 

по теме: я за гидравлическую взаду и самоблок с хабами спереди  default/popcorm2 один "ручник" можно пригородить например в багажнике сзади...

StAlk пишет:

вроде нормально, но куда еще 2 ручника городить?

Вот по этому она и должна быть в случае чего ремонтопригодной.Что-бы в каждой дыре можно было найти на него любую запчасть.И что-бы запчасти занимали места минимум.Со всеми пневмо-шмевмо-троссовыми такого не будет.

это фантастика   default/big_smile  не в каждом краевом (не то что раЁнном центре) найдешь магазин или сервис, где слышали о нужной нештатной железяке...

Отредактировано Vaha (31.08.2016 13:39:39)


Y61

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Вот я, как диванный жипер почему то не вижу первостепенной перспективы у блокировки, любой. default/neutral 
А вот компрессор, да ещё если с ресивером, да нормальный, это сила! Как бибикает default/good3  default/lol , колёса=захотел-спустил,  захотел-накачал, сам себе хозяин.
Лебёдка вообще первоочередная весчь. default/yes3
Но самое наипервейшее=это колёса, иначе зачем нам компрессор и лебёдка? На атешке как заехал, так и выехал, главное сильно не разгоняться, на мт так не получится, лебёдка и компрессор в помощь.
А вот наступила зима, а блокировка в каком то мосту, почему-то начинает жить своей жизнью, частенько сильно отличающейся от правильной жизни хозяина, то ей на встречку захотелось, то в кювет...
Моё имхо, не нужна, а если сильно надо, то только принудилово.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Дубль, удалить default/yes3  default/good3

Отредактировано Дробильщик (31.08.2016 13:46:34)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

145

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Vaha пишет:
StAlk пишет:

Эатон - его минусы цена, и я так понял нельзя выезжать в раскачку, верно?

это что за блокировка?  default/lol

Eaton=Итон, так верно. Предыдущие 2 страницы обсуждали.

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Vaha пишет:

это что за блокировка?  default/lol

Вить, пиндосия, уже штатная на казели и с осени на патриоте...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

147

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Дробильщик, откуда информация, что с осени на патриотах?


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

148

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Дробильщик,  Миш, та я знаю, что Итон пендосская блокировка, но нахзачем она нужна, если раскачивать нельзя? И зачем это блокировкой называть?  default/big_smile
КМК информация кривая по поводу раскачки  default/neutral


Y61

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

StAlk пишет:

Дробильщик, откуда информация, что с осени на патриотах?

https://www.drive2.ru/l/452891039577932116/


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Выбираю блокировки в Патриот, помогите определиться.

Vaha пишет:

Дробильщик,  Миш, та я знаю, что Итон пендосская блокировка, но нахзачем она нужна, если раскачивать нельзя? И зачем это блокировкой называть?  default/big_smile
КМК информация кривая по поводу раскачки  default/neutral

Почему нельзя раскачивать? можно, только где полуоси потом брать, у них шлицы пиндосовские... default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/