Короче получилось следующее.
По холоду ездил, температура стояла 80-90. Вентиляторы включались редко, что вполне устраивало, так как местность у нас гористая и вентики иногда маслают по долгу.
Летом, температура стала больше, что в принципе нормально, но режим работы как то не нравился мне. Готовился к замене термостата.
На той неделе, утром завел машину и вентилятор сразу включился, ну подумал датчик залип. Потом только поехал, температура сразу подскочила до 130 .
Кое как доехал с остановками до работы.
И так вчера разобрал все и вышло следующее:
Хомуты стояли разжимные, которые не разу не снимались и никто туда не лазил. Машина свежая. Ни следов ни царапин. Снял термостат, а там нет клапана. Причем следов его удаления, так же не видно. При любом варианте выдирания клапана, останутся следы или от отвертки или от пассатижей.
А теперь вопросы, как без клапана ездил, ну понятно по большому кругу гоняло. И почему все таки почти закипел. И могли ли с завода такой термостат впихнуть.
А так , поменял термостат и датчик и все отлично
Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья
https://www.drive2.ru/my/r/