Re: Проблема со стартером (или нет?)
Дробильщик, дык вечером с коллегами и займусь.
vital 23 rus, есть подозрение, что уже что-то там стоит, судя по звукам, нетипичным для втягивающего.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дробильщик, дык вечером с коллегами и займусь.
vital 23 rus, есть подозрение, что уже что-то там стоит, судя по звукам, нетипичным для втягивающего.
Столько всего написали... и даже кидаться начали друг в друга...
Боюсь даже рассказать такой же случай у меня.
Провод окислился внутри клеммы.
БАRМАLЕЙ, клеммы АКБ ?
Провод окислился внутри клеммы.
Вот он, вред пиндосовской обжимки налицо, пайка рулит.
пайка рулит.
++100-500 %
БАRМАLЕЙ, клеммы АКБ ?
Именно так.
Клеммы модные, золотые, типа аккустические. Такое гамно...
Провод окислился внутри клеммы.
такая же хрень была, при этом заводился норм почему то, а зарядка прыгала и пропадала.
Пропаял - прыгать перестала, но была низкая. Протянул массы и силовые + все - все гуд стало.
Тихушник, ну как ?
У меня на витаре было 2 ключа, один с чипом, второй не знаю на кой черт делали, но без чипа. Вот при попытке завестись ключом без чипа как раз такая же фигня - "че-то стрекочет".
Да и сам понимаешь, скидывание клеммы отгнивший провод не починит. В электронике это что-то.
Hi Com, Было найдено колхозное реле в блоке предохранителей под капотом, живое. После этого решил пробежаться по всей проводке. Вскрыл гофру и, мягко выражаясь, обалдел. Почти все провода в гофре на скрутках. Так что, Дробильщик был прав. Снимая клемму я просто шевелил жгут и он начинал контачить. Пока что перемотал заново все провода, на днях буду менять весь жгут..
Dip, у меня машин простой как лом.
Самое главное что тебе помогла наша дискуссия. И косяк найти и неисправности.
Hi Com, ну так, на то он и форум. Спасибо всем принимавшим участие.
Отредактировано Тихушник (30.08.2016 09:41:01)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022