Re: авто для двоих на байкал !
sako, тут следует учесть частоту занятий и их цену...
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
sako, тут следует учесть частоту занятий и их цену...
nomberone469, Ну то что наши инономарочникам по суровости фору дадут, тут ни кто не спорит, но это отдельная тема.
Все,Сань,от человека зависит.И вся эта "суровость" .....
И тема вся "суровая".40 лет назад мой дядька (ровесник) каждое лето приезжал к нам на Кубань из Свердловска.На "Пензе".Велик такой.Помнишь?И ни кого не спрашивал.На чем?Доеду?Что со мной будет?.Сел и поехал.
Дроч вобщем
И ни кого не спрашивал.На чем?
Мой дядька из Калиниграда с тетушкой на ГАЗ 64. Первая машина за рулем которой сам поехал. Лет пять мне было. До сих пор помню запах этой машины.
nomberone469, да не было просто других вариантов, выбора не было! А сейчас есть.
sako, тут следует учесть частоту занятий и их цену...
Прав абсолютно, цена запредельна...
Много факторов, разных, слишком разных, для каждого, все нужно учесть, а это индивидуально.
Я знаю человека 12 лет на 2106 ездил, из инструмента отвёртка и пассатижи - ничего не ломалось, следил.
А сколько и куда при этом ехать это не важно.
Expert Alcorider, Удобней чем у патриота салона нет ни у кого...
ага, дрова в нем хорошо возить .
Все забывал сказать, я несколько раз ездил на 469 и на хантерах, которые по комфорту не уступали иномарке, а может и даже лучше были, но эти уазики были собраны "профессорами" которые всю жизнь занимались только этим. Там подбирались листы рессор, резина с высотой и диски с определенным вылетом, амортизаторов гора выкинута и еще куча всего, так вот эти уазики стоили примерно от 1млнр примерно так! А если хотите дешево и сердито, да еще и надежно, тогда сами своими ручками ручками
Не очень люблю когда обсирают русские машины.
никто не обсирает. У меня, например до сих пор в голове существует план купить патрика и поставить его третьей машиной, правда в этих же планах есть сразу же, после покупки (если таковая состоится), выкинуть нах родной мотор и воткнуть старый и архаичный японодизель, уж лучше иметь мотор с ресурсом тысяч эдак еще в 500 и вменяемый в обслуживании и эксплуатации, ибо прожорливость родного бензинового не радует никак. Ибо альтернативы нету, разве что китайцы слепят клон, на основе которого можно будет построить машину, которая будет удовлетворять, но пока сомнительно это.
Это первое.
Второе. Я лишь отвечал как раз на иронию в адрес "неубиваемых и легендарных". И единственная аргументация - япы в "то" время, да и не они одни делали машины для людей и делали их с очень большим эксплуатационным ресурсом. Современные иномарки, в том числе а-ля внедорожники - говно. Безликие понтовозы и чемоданы, набитые глючной электроникой. Одноразовые контрацептивы. Это лично мое мнение.
В чем я не прав и где я соврал?
ЗЫ: "Единичный экземпляр" сохранился не чудом, а в результате планового периодического обслуживания и вменяемой эксплуатации, в которую помимо всего прочего входит и заправка его качественным топливом, а не ослиной мочой.
Кстати почему-то таких же Ниссанов не иначе чудом сохранилось еще вполне немалое количество.
Да, кстати идеальных машин нет и не будет, увы.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022