51

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Svetlana пишет:

PS 733 не могу до тебя дозвониться по мобильному. Свяжись пожалуйста.

Светлана, спасибо за хорошую новость, завтра обязательно позвоню.
Мы все в делах, то пожары в горах тушим, то по горам катаемся, вот и не доступен был  default/big_smile

52

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

aziat пишет:

Мы хотим , сильно хотим .  default/good3  Но у нас штурман по возрасту не проходит .   default/sorry

Ну если очень сильно хотите - то решаемо. Хотя и не очень просто, но такие случаи уже были.
1) Документы от родителей (от каждого) заверенные нотариально что родитель не возражает чтобы чадо приняло участие в соревновании. А от папы - еще и фраза что чадо едет с ним в экипаже, за руль не садиться никогда, и всю ответственность за все что может во время гонки приключиться он берет на себя и снимает ее с оргов.
2) хорошо когда есть какие то документы у ребенка, что он учился в спортшколе, или картингом занимался или сборы проходил в какой то команде.
3) потом все это на КСК с заявлением о том что просим допустить в гонку, за рулем гарантируем сидит только совершеннолетний с правами. Ну и как обычно - "осознаю возможную опасность ... понимаю все меры безопасности и обязуюсь их выполнять"

На моей практике пару раз такие бумаги родители собирали. И дите ехало default/smile

53

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Svetlana
А можно в личку получить от Вас примерную форму документов , чтоб нотариусу не на пальцах обьяснять .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

54

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

aziat пишет:

Svetlana
А можно в личку получить от Вас примерную форму документов , чтоб нотариусу не на пальцах обьяснять .

Сейчас посмотрю может сохранились в почте, кто то из участников помоему их мне присылал.

55

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Svetlana пишет:

Есть новая информация  default/smile  http://www.raf-trophy.ru/index.php?page=1&id=332
Поздравляю! Ваше предложение было лучшим.

PS 733 не могу до тебя дозвониться по мобильному. Свяжись пожалуйста.

куплю билеты в первый ряд... default/neutral


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

56

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Обсуждение тех. требований 2011 перенесено в новую тему
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=84795#p84795

57

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Очень приятная новость!  default/yes3

nikola9204 пишет:

...куплю билеты в первый ряд... default/neutral

Бери билеты лучше сразу в оркестровую яму - там еще ближе и ракурс лучше.  default/wink


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

58

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Я понимаю что может быть и рано задавать такой вопрос,но рескну!!!
ВОПРОС: можно ли будет участвовать в Финале Кубка России 2011 как в обычной гонке,тоесть не учавствуя в отборочных этапах???
А то неможем разрешить наш спор)))  default/smile

Отредактировано Nalik (16.11.2010 18:40:24)

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Nalik,
Нет. Кто ставил на "да" - проиграл..

Отредактировано Токайдзин (16.11.2010 18:45:14)

60

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Токайдзин,спасибо,понял!!!

61

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

http://www.raf-trophy.ru/index.php?page=1&id=339
На обсуждение есть время до 30 ноября.

62

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Вау, сколько изменений в регламенте Кубков РАФ и Кубка России, например:

VII. РЕЗУЛЬТАТЫ.
7.1 Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) в Кубке России является сумма очков, начисленных на
отборочных этапах и на финальном этапе Кубка России.
7.1.1 С отборочных этапов в зачет Кубка России начисляются очки, вычисленные по следующей схеме – 1/10
суммы очков в итоговой классификации Кубка РАФ региона, разделенная на количество зачетных этапов
в Кубке РАФ данного региона. В случае, если экипаж набрал очки в нескольких региональных
отборочных сериях, то в зачет Кубка России начисляется максимальный результат.
7.1.2 С финального этапа в зачет Кубка России начисляется сумма очков, набранная на всех СУ
7.2 Результат в командном зачете Кубка России определяется как сумма результатов трех лучших экипажей (по
одному из каждой зачетной группы), выраженных в очках, начисленных за места занятые на Финале Кубка
России, по таблице начисления очков из приложения к ежегоднику РАФ.
7.3 Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) на этапе Кубка РАФ являются очки, начисленные в
зачетной группе.
7.4 На каждом этапе Кубка РАФ очки начисляются
- за 1 – 15 места по шкале:
1 место - 50 очков 9 место - 14 очков
2 место - 40 очков 10 место - 12 очков
3 место - 32 очков 11 место - 10 очков
4 место - 26 очков 12 место - 8 очка
5 место - 22 очков 13 место - 6 очка
6 место - 20 очков 14 место - 4 очка
7 место - 18 очков 15 место - 2 очка
8 место - 16 очков
7.5 При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка РАФ у двух и более Водителей сравниваются лучшие
результаты, не вошедшие в зачет. При новом равенстве, в том случае, когда эти Водители встречались на
одном из этапов Кубка РАФ, приоритет отдается по результату последней очной встречи. При новом
равенстве приоритет отдается экипажу, участвовавшему в более позднем этапе Кубка РАФ.
7.6 Очки в итоговый протокол Кубка РАФ в любой зачетной группе не получают экипажи, в составе которых
выступают призеры Чемпионата 2010 года. К участию в Кубке России не допускаются экипажи, в составе
которых заявлены призеры Чемпионата 2010 года.
7.7 В случае если на этапе Кубка РАФ количество принявших старт автомобилей в зачетной группе менее 200,
но более 5, участники получат только 50% от установленной шкалы очков; если же участников 5 и менее, то
данный этап в этой зачетной группе считается не состоявшимся. 

Правда непонятно, нафига на основании п.7.1, 7.1.1 и 7.1.2 суммируют очки на отборочных этапов и финале, всё равно влияние очков отборочного этапа очень мало, по сравнению с финальными. Если я правильно посчитал, то победители отборочных региональных этапов максимально смогут получить не более 5 очков, а в финале можно максимум получить 300 очков за 3-СУ.
Следовательно если поумничать, то коэфициент корреляции (т.е. взаимовлияния) составит всего 1,6%  default/wink

63

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

В документе "ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ – 2011"

• Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами
ориентирования или без них.
o Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный
маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных
пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Элементы ориентирования на таких СУ должны быть ми-
нимизированы.
o Навигационный СУ - это часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют мар-
шрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты
КП и контрольные пункты. Количественно-временной навигационный СУ – это навигационный СУ,
на котором пенализация за отсутствие отметок КП одинаковая для всех КП и равна (или более) норма-
тива на этом СУ

А в чём разница между Навигационным и Количественно-временным навигационным СУ Кто поможет разобраться?

64

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Изменения, пункты ППТР-2011, которые интересны участникам :

13.4. Во время движения автомобиля по трассе СУ (физического перемещения автомобиля) члены экипажей должны
находиться в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Типы разрешенных за-
щитных шлемов описываются в ТТ-09. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются 1 часом за каждое
зафиксированное нарушение

13.15. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК, преднамеренно блоки-
ровать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если
подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может на-
ложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффи-
лированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классификации.

интересно, что это за понятие аффилированные с нарушителем

15.6.5. Пенализация за пропуск КП
15.6.5.1. на линейном СУ – незачет СУ, если иное не оговорено в Дополнительном (Частном) Регламен-
те. В любом случае, на линейном СУ минимум 50% КП должны пенализироваться незачетом СУ.
15.6.5.2. на навигационном СУ – 100 часов, если иное не оговорено в Дополнительном (Частном) Рег-
ламенте. В Регламенте должно оговариваться минимальное количество КП, на которых необходимо
получить отметку для зачета на СУ, и это количество не должно быть менее 10% от общего числа
КП.

СТАТЬЯ 18. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
18.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций
временного выражения ( в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение тре-
бований безопасности и др.).
18.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрас-
тания результатом - вторым, и т.д.
18.3. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
18.4. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точно-
стью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомо-
бильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае
равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ –
очки не начисляются.
18.5. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ/ДСУ. Места между
экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.

18.5.1. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему
большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ данного соревнования, если в До-
полнительном Регламенте не прописан иной порядок определения преимущества .
18.5.2. В случае нового равенства места преимущество получает экипаж, занявший более высокое место на
более позднем из зачтенных СУ.
18.5.3. В случае нового равенства места распределяются в порядке возрастания стартовых номеров.
18.6. Определение результата на ДСУ:
18.6.1. В соответствии с показанным результатам, на ДСУ начисляются очки с понижающим коэффициентом
(максимальный коэффициент 0,15).
18.6.2. Сумма очков за ДСУ не может превышать 25% от общего количества очков на всех СУ (под общим
количеством очков понимается максимально теоретически возможное количество очков, которые участ-
ник может набрать на данном соревновании)

Т.е. теперь при подсчёте результата соревнования - не будет приоритета пройденых СУ  default/good3

65

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Википедия - Аффили́рованное лицо́ — физическое или юридическое лицо, способное оказывать влияние на деятельность юридических и/или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

66

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

Правда непонятно, нафига на основании п.7.1, 7.1.1 и 7.1.2 суммируют очки на отборочных этапов и финале, всё равно влияние очков отборочного этапа очень мало, по сравнению с финальными. Если я правильно посчитал, то победители отборочных региональных этапов максимально смогут получить не более 2,5 очков, а в финале можно максимум получить 300 очков за 3-СУ.

Ого, как оперативно комитет по трофи-рейдам работает уже на сайте РАФ новая редакция

VII. РЕЗУЛЬТАТЫ.
7.1Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) в Кубке России является сумма очков, начисленных на
отборочных этапах и на финальном этапе Кубка России.
7.1.1 С отборочных этапов в зачет Кубка России начисляются очки, вычисленные по следующей схеме – 1/10
суммы очков в итоговой классификации Кубка РАФ региона, разделенная на количество зачетных этапов
в Кубке РАФ данного региона. В случае, если экипаж набрал очки в нескольких региональных
отборочных сериях, то в зачет Кубка России начисляется максимальный результат.
7.1.2 С финального этапа в зачет Кубка России начисляются очки в соответствии со шкалой (п.7.4)
7.2 Результат в командном зачете Кубка России определяется как сумма результатов трех лучших экипажей (по
одному из каждой зачетной группы), выраженных в очках, начисленных за места занятые на Финале Кубка
России, по таблице начисления очков из приложения к ежегоднику РАФ.
7.3Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) на этапе Кубка РАФ являются очки, начисленные в
зачетной группе в соответствии со шкалой (п.7.4).
7.4Шкала для начисления очков за 1 – 15 места:
1 место - 50 очков 9 место - 14 очков
2 место - 40 очков 10 место - 12 очков
3 место - 32 очков 11 место - 10 очков
4 место - 26 очков 12 место - 8 очка
5 место - 22 очков 13 место - 6 очка
6 место - 20 очков 14 место - 4 очка
7 место - 18 очков 15 место - 2 очка
8 место - 16 очков
7.5 При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка РАФ у двух и более Водителей сравниваются лучшие
результаты, не вошедшие в зачет. При новом равенстве, в том случае, когда эти Водители встречались на
одном из этапов Кубка РАФ, приоритет отдается по результату последней очной встречи. При новом
равенстве приоритет отдается экипажу, участвовавшему в более позднем этапе Кубка РАФ.
7.6 Очки в итоговый протокол Кубка РАФ в любой зачетной группе не получают экипажи, в составе которых
выступают призеры Чемпионата 2010 года. К участию в Кубке России не допускаются экипажи, в составе
которых заявлены призеры Чемпионата 2010 года.
7.7 В случае если на этапе Кубка РАФ количество принявших старт автомобилей в зачетной группе менее 200,
но более 5, участники получат только 50% от установленной шкалы очков; если же участников 5 и менее, то
данный этап в этой зачетной группе считается не состоявшимся.

Следователльно за финал можно получить 25 очков и за отборочные этапы 2,5 очка.
Ура коэффициент корреляции увеличился уже до 10%  default/yahoo , может ещё что-нибудь тут напишем  default/wink

67

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

В документе "ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ – 2011"

• Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами
ориентирования или без них.
o Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный
маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных
пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Элементы ориентирования на таких СУ должны быть ми-
нимизированы.
o Навигационный СУ - это часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют мар-
шрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты
КП и контрольные пункты. Количественно-временной навигационный СУ – это навигационный СУ,
на котором пенализация за отсутствие отметок КП одинаковая для всех КП и равна (или более) норма-
тива на этом СУ

А в чём разница между Навигационным и Количественно-временным навигационным СУ Кто поможет разобраться?

Я так понял что под  "Количественно-временным навигационным СУ" подразумевается навигационный СУ, на котором сумма временных пенализаций за не взятые КП складывается с временем нахождения экипажа на СУ, при этом пенализации за не взятые  КП должны быть равнозначны для всех КП. Далее сумма этого временного показателя не должна выйти за пределы контрольного времени нахождения на СУ.
" пенализация за отсутствие отметок КП одинаковая для всех КП и равна (или более) норма-
тива на этом СУ" т.е. контрольное время на СУ должно даваться не менее суммы пенализаций за все КП данного СУ, может быть более но не менее.

Отредактировано МИРАХ (25.11.2010 23:46:43)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

68

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

7.1.1 С отборочных этапов в зачет Кубка России начисляются очки, вычисленные по следующей схеме – 1/10
суммы очков в итоговой классификации Кубка РАФ региона, разделенная на количество зачетных этапов
в Кубке РАФ данного региона.

733- можешь разложить по полочкам?


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

69

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

МИРАХ пишет:
733 пишет:

7.1.1 С отборочных этапов в зачет Кубка России начисляются очки, вычисленные по следующей схеме – 1/10
суммы очков в итоговой классификации Кубка РАФ региона, разделенная на количество зачетных этапов
в Кубке РАФ данного региона.

733- можешь разложить по полочкам?

Берём экипаж, котоый будет выступать в отборочной серии "Кубок РАФ ЮР в следующем году. В ЮР 4 этапа. Например максимально (заняв все первые места на 4-х этапах) этот экипаж набирает 25х4=100 очков и становится победителем. Далее его очки делят на 10, получаем 10 очков, далее делим на количество этапов - 4 и получаем 2,5 очка.
С этим количеством очков экипаж попадает в финал, где эти очки суммируются с очками, которые он получит на финале, на основании пункта
7.1.2 С финального этапа в зачет Кубка России начисляются очки в соответствии со шкалой (п.7.4)
Кто наберёт большее количество очков по результатам отборочной серии и финала - тот обладатель Кубка России.

70

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

не, Лёх, не так.
отличительные характеристики Количественно-временного СУ
- пенализация за каждый КП едина
- пенализация за каждый КП равна или более норматива времени

отличительные признаки Навигационного СУ
- свободный порядок взятия КП

----
Следовательно отличие между навигационным и количественно-временным состоит в том, что на навигационном теоретически возможна ситуация, когда экипаж собравший меньшее количество КП выиграет у экипажей собравших большее количество КП, на количественно-временном эта ситуация в принципе не возможна и выиграет тот, кто соберёт большее количество КП и успеет в норматив времени.

71

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

То есть получается что..Экипаж прошедший большие количество отборочных этапов и имеет преимущество перед всеми остальными.По русски..Пройдя  4 этапа ЮФО возможно набрать больше балов под финал ежели пройдя 2 этапа Кубка СК..Я правильно  понял суть ?
Линейное СУ отныне должно проходить только по коридору ? ...То бишь прописывать трассы придётся по треку ?..Ни будет уже  свободного движения между КП ?
Пеналь за не взятие отныне должен быть пропорционально времени прохождения СУ...Это КАК ???..Делим тупо контрольное время прохождения на количества СУ и вперёд ...??..А на ленейке что ?...На взятия 50 % КП не зачет..Это как ?...А очки кому начислять ?..В общем понятно что ничего не понятно..Може кто пояснит ?


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

72

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Линейное СУ отныне должно проходить только по коридору ? ...То бишь прописывать трассы придётся по треку ?..Ни будет уже  свободного движения между КП ?

да нет будет, ибо проконтролировать невозможно а то что невозможно проконтролировать, невозможно и обязать к выполнению. Писали видимо в ГД. Реальность будет обычная наша, при протяженной трассе будет судиться последовательность взятия КП и всё.

Пеналь за не взятие отныне должен быть пропорционально времени прохождения СУ...Это КАК ???

ты про количественно-временной? выше пояснил суть
на линейном и навигационном пеналь должен быть пропорционален сложности взятия кп, это и раньше было. Если непропорционален, начинается несоответствие результатов реальному мастерству. для количественного-временного определили жестко - пеналь за КП - лимит времени на СУ исключительно для того, чтобы всегда в любом случае работало правило - победил тот, кто больше всех собрал КП.

А на ленейке что ?...На взятия 50 % КП не зачет..Это как ?...А очки кому начислять ?..В общем понятно что ничего не понятно..Може кто пояснит ?

слишком много вопросов -(
нигде не написано про 50% невзятых незачёт, это устанавливается частным регламентом в каждом конкретном соревновании.

Отредактировано 135 (26.11.2010 00:43:14)

73

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

HUNTER, Арсен, пол часа писал тебе ответ, на все твои вопросы, случайно нажал не ту кнопочку и всё пропало, извини уже хочу  default/boredom
там на Сайте РАФ трофи форум открыли
http://raf-trophy.com/forum/index.php?board=3.0
там можно задать все вопросы, должны все квалифицированно ответить,
скажи регламент Кубка Юга России ты получил?

74

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

HUNTER пишет:

То есть получается что..Экипаж прошедший большие количество отборочных этапов и имеет преимущество перед всеми остальными.По русски..Пройдя  4 этапа ЮФО возможно набрать больше балов под финал ежели пройдя 2 этапа Кубка СК..Я правильно  понял суть ?

Нет ты не правильно понял, у всех будут одинаковые очки, у нас будет 2.5 очка и у вас то же 2.5, так как у нас делится на 4 , а у вас на 2

75

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Блин  default/no2  ! Перечитую по десять раз default/neutral .


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)