226

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Иванович,
Ну УАЗосрачь разводить небудем, это тема старая как мир , каждому свое ( с)
А то что ГУР та том экземпляре работал много приятственнее чем в стоке ( в тех стоках что мне доводилось пробовать) , это однозначно.


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Самое забавное что я первый раз переделывая рулевое как раз и пользовался опытом из газелеклуба, там мастер - золотые руки, не поленился все до гайки и подробно....а так -никакой америки никто не открывал, или "острый" спортивный руль или "ватный" автобусный вариант с условной обратной связью.
Надеюсь что у автора темы все получится, главное чай пить...с мелисой...;)


Тлк-80
Киа-Соренто

228

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ пишет:

В этой теме вы кроме воды не чего не льёте.

Леха , да не воспринимай ты  этого балабола всерьез , он только  и умеет , что по клаве стучать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

229

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Как то давным давно у меня тоже был опыт общения с Иванычем, на словах он он всё мог и обещал мне сделать, а как дошло до дела технично съехал с темы, прям как сейчас.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

PSV, зато какая экономия, мне платить надо было, а ты поехал и бесплатно сделал...:)

Я смотрю все устаканилось, друг Андрюха другу Лехе все сделает быстро, качественно и незадорого.....;)

Ну и на всяк случай, тот самый - с гарантией, устранением конструктивных проблем, добавкой в систему гидры уаз плюшек..., звоните: 903 790 09 23.
Адрес, отзывы и проча яндекс покажет...:)

Совет из личной практики, не очень выгодно ремонтировать б/у гур, особенно из офф-роада, правильней будет там купить новый, разница примерно на треть.

Крайне желательно купить и внешний разгрузочный клапан и шланги, тогда точно все ок. будет.

И еще, звонящим - не стоит людей наепывать, дескать условия сложные, тещу в лес возим за грибами ежедневно....говорите честно - возим туристов на тракторных колесах по 15 человек...
это ничего не поменяет, все равно гарантия год и нет ограничения пробега.

Личные впечатления - земля и небо, хантер+патриот+газелька....работает как на иномарке - полностью бесшумно и с обратной связью.

Ну а тем кто своими руками - все в силе, сверла, чужие фотки чего сверлить надо на выходные, заготовку под торсион....если не заберут - напайку на резец...


Тлк-80
Киа-Соренто

231

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Иванович пишет:

Я смотрю все устаканилось, друг Андрюха другу Лехе все сделает быстро, качественно и незадорого.....;)

Не , я для  себя проблему  ремонта  уаза решил еще  двадцать лет назад  - Я  к  уазу близко не  подхожу.  default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

232

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

aziat,
Аналогично.Как говорят медики - нет органа- нет проблемы .


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

233

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Как вы думаете, "они" когда нибудь сделают машину которую не нужно сразу допиливать под себя?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Про патриот- default/cool
У меня почему то нет люфта... и рулится нормально, несмотря на чужой насос с уменьшенной производительностью (лень поменять шкив...)

igor4737 пишет:

Как вы думаете, "они" когда нибудь сделают машину которую не нужно сразу допиливать под себя?

Золотые слова. default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

235

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Дробильщик пишет:

Золотые слова.  

Я бы не стал о этом желать. дорогона... (ну, вы поняли) default/wink такие машины  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

236

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Вот тут собрана хорошая правовая база -
http://privetsochi.ru/blog/auto_sochi/65331.html

237

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

pic пишет:

Вот тут собрана хорошая правовая база -
http://privetsochi.ru/blog/auto_sochi/65331.html

Отличная ссылка.

pic пишет:

СУТЬ ПРАВОВОГО ПАРАДОКСА:
Итак, сначала КОАП РФ:
Статья 12.5 КоАП РФ
Управление транспортным средством при наличии неисправностей …
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) —
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
И тот же КОАП:
Статья 27.13 КоАП РФ
Задержание транспортного средства
1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8-1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, …
применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания…
Ну вот, дошли до самого интересного. То, что я вам пишу, инспекторы ДПС знают лучше чем имена своих жен.
Парадокс: за повышенный люфт в рулевом управлении автомобиль подлежит задержанию и перемещению на спец. стоянку. Задержанный автомобиль могут выдать владельцу после устранения причины задержания, т.е. сразу, как только люфт рулевого управления придёт в норму.
Производить ремонтные работы на территории спец. стоянки, а равно и присутствие на ее территории посторонних запрещено внутренними правилами стоянки. Да и условий и места на стоянке для ремонта нет!
Все! Круг замкнулся, и вам без денег из этого круга не выбраться: автомобиль с завышенным люфтом рулевого управления задержан по закону, вернут его, когда люфт исправится сам! А когда он сам исправится? Правильно, или никогда, или тогда, когда вы внесете определенную сумму денежных знаков на алтарь стяжательства инспектора ДПС! Вот такая коррупционная схема построена нашим государством!

Но не все так мрачно и безнадежно. Есть выход и из этой ловушки. Хочу сразу предупредить тех, кто решит отстаивать свои права в противоборстве с великой и могучей ДПС. Нужно иметь спокойствие, силу воли и настойчивость в отстаивании своих прав!
Зрение подавляющего большинства инспекторов ДПС имеет свои особенности. Инспектор, смотря на дорогу вместо автомобилей видит кошельки и купюры разного достоинства. Вот плетется «Ока», она похожа на кучку мелочи. А вот джип с блатными номерами, он все своим видом олицетворяет как минимум «котлету» из пятитысячных. А вот и УАЗ, похожий на открытый кошелек с мятыми тысячными. К чему крайности с джипом? Можно вполне «подоить» УАЗ.
Что надо помнить? Главный правовой документ для водителя – Правила Дорожного Движения. Вот основные обязанности водителя:
«2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
• водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
• регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
• в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
• документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид»;
• страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.»
Где вы прочли, что водитель обязан предоставлять автомобиль инспектору для проверки технического состояния? Нет такого пункта! А раз нет, значит такое требование незаконно!
И что, инспектор не может проверить люфт рулевого? Может, но для этого ему необходимо составить протокол отстранения вас от управления с целью проверки технического состояния. При этом инспектор должен указать в графе «основания», что выявил повышенный люфт визуально или делает это в рамках проводимых специальных мероприятий.
Пр № 185 МВД
«82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.»
А каким образом инспектор может занять место водителя для проведения замеров? Что наши законы пишут по этому поводу?
Пр. № 185 МВД
«70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.»
Есть пункт, по которому водитель обязан выйти и пустить на свое место инспектора для замера? Правильно, без составленного протокола отстранения от управления, инспектору на вашем месте делать нечего!
А вот что Административный регламент (пр. № 185) пишет о процедуре отстранения, читайте внимательно:
«127. Отстранение лица от управления транспортным средством по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двух понятых путем запрещения управления этим транспортным средством данным водителем до устранения причины отстранения.»
Как вы поняли фразу «после выявления»? Значит, отстранить вас от управления можно только уже зная наверняка о запредельном люфте рулевого!
Наш закон – самый законный! Далее пр. № 185 дожимает, душа инспекторов -проходимцев:
«127.1. Об отстранении от управления транспортным средством в соответствии с положениями статьи 27.12 Кодекса составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основания отстранения от управления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
127.2. Протокол об отстранении от управления транспортным средством подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.»
Так что протокол нужен обязательно! Да еще в присутствии понятых с разъяснением прав каждому до начала опроса, а не перед подписаним протокола:
«114. При составлении протокола об административном правонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе.»
Допустим, инспектор решил все же соблюсти все формальности, и ему удалось провести проверку рулевого вашего авто. Здесь есть много тонкостей. Прибор должен иметь сертификат и свидетельство о поверке, условия проведения замеров должны соответствовать инструкции на прибор, параметры замеров должны соответствовать инструкции. Все действия инспектора необходимо фиксировать на видео (в телефоне).
Вот к примеру методика измерений люфта от завода-изготовителя:
«Проверка состояния рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.
Для рулевого механизма типа глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.
Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов при усилии на динамометре 7.35 Н (0.75 кгс), что соответствует 40 миллиметрам при измерении на ободе колеса.»
Поинтересуйтесь громко у инспектора, чем он намерял силу, которую прикладывал к рулевому колесу.
Допустим, люфт оказался больше нормы, и ваш автомобиль задерживают. На тему задержания ТС пр. № 185 пишет:
«147.6. В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта.
147.7. О задержании транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении (в случае задержания транспортного средства в его присутствии), наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.
147.8. Протокол о задержании транспортного средства подписывается сотрудником, его составившим, понятыми, в случае их присутствия, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о задержании транспортного средства вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а при помещении транспортного средства на специализированную стоянку — также лицу, ответственному за хранение транспортного средства на этой стоянке.»
Какой вывод можно сделать из всего, что я написал и процитировал? Инспектор, если он человек нормальный с нормальным человеческим мышлением никогда не будет заниматься этой бумажной волокитой, и скорее всего даже не будет останавливать УАЗы.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Решение или разьяснение Верховного суда по этому всему есть?, или как у нас в маршрутке обьява :
"если ты такой умный, то почему ты бедный ..?,?!" default/neutral

239

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Тема к размышлению. Суммарный люфт на рулевом колесе= Люфты в рулевом управлении (его деталях) + люфт в ступичном подшипнике + люфт в шкворнях + на рессорах (буханка) + т.п. ! Теперь открываем устройство автомобиля УАЗ. Рулевое управление состоит из ....... и заканчивается наконечниками рулевых тяг. Ни шкворней ни ступиц в составе рулевого нет.
Вывод: если суммарный люфт  превышает допустимое значение это не есть факт неисправного рулевого.(допустим рулевое в порядке но в хлам ступичный подшипник). Это чистой воды неисправность при которой запрещена эксплуатация и можно согласно ПДД с особой осторожностью двигаться к месту стоянки или ремонта.
теперь работа юристов доказать что сумарный люфт на рулевом колесе это не показатель неисправности рулевого при которой запрещено движение.


УАЗ Патриот, Iveco

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

тангенс, для убедительности езди со снятыми тягами....тогда точно за аргумент проканает....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

241

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Иванович, Поупражняться в остроумии это в другой теме. Я пытаюсь найти способ от штрафстоянки, а не от того чтобы машину не делать. Давно пытаюсь люфт привести в норму, все чего смог добиться 11,25 градуса. Когда купил на новой был 12,5. Теоритически меня на штрафстоянку? Или посоветуешь поменять машину на ино?


УАЗ Патриот, Iveco

242

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Не знаю как у вас а у нас в Сочи уже на поток поставили штрафстоянку за суммарный люфт. Лебедки бампера шноркели колеса все решаемо и пофиг, а вот 11 градусов - все преступник - штрафстоянка- попадалово.


УАЗ Патриот, Iveco

243

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

тангенс пишет:

Не знаю как у вас а у нас в Сочи уже на поток поставили штрафстоянку за суммарный люфт. Лебедки бампера шноркели колеса все решаемо и пофиг, а вот 11 градусов - все преступник - штрафстоянка- попадалово.

Парня  на  стандартном уазе  остановили , начали лечить мозг за  люфт ,  он сказал хорошо ,  щас  исправлю  ,  достал инструмент и затянул все  наконечники и  редуктор до упора . Ему говорят - как  поедешь ? А  он - а вы  говорит замеряйте , я  за угол заеду  , откручу и дальше поеду   default/big_smile .   Так  и сделал .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

244

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Напомню по уазам:
1) Суммарный люфт <> люфт рулевого колеса. В книжках указан суммарный люфт: 20 градусов.
2) По Техническому Регламенту производитель может устанавливать сам эту цифру
3) Все цифры указываются включительно, а ИСЛ-М имеет погрешность в 1 градус от 10 до 120 градусов измерений

Итого, чтобы забрать - надо намерять 22 градуса.
Рекомендую оспаривать в суде.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

245

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Савелий, если можно чуть поподробнее про 22 градуса. 20 градусов по книжке по техрегламенту хорошо. но технадзор работает по ПДД- перечень неисправностей где прописано 10 градусов. + 1 градус погрешности. итого получается 11,1 чтобы забрать.
И опять возвращаюсь к тому что выше написал: сумарный люфт на рулевом колесе это не показатель неисправности именно рулевого управления. Вот это и надо пробовать доказывать в суде. Штрафстоянка за ступичный подшипник это незаконно. Блин но как же не хочется бороться с ветряными мельницами. Я так и не могу понять почему технадзор трактует превышение 10 градусов как  неисправность рулевого управления при которой запрещено движение, а не эксплуатация как четко прописано в тех же ПДД.


УАЗ Патриот, Iveco

246

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

тангенс, смени в свидетельстве тип тс на М1G, и указывай сотруднику на то, что "легковой автомобиль" и "M1G" - разные буквы.
По поводу несоответствия ПДД и ТР ТС я написал в москву, в МВД и прокуратуру. ХЗ что выйдет, ответа пока нет.

тангенс пишет:

11,1 чтобы забрать.

12.
10 ПДД + 1 погрешность - допустимо.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

247

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Может чтото пропустил извиняюсь. Чем поможет М1G?


УАЗ Патриот, Iveco

248

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Тем, что будет документальное доказательство того, что у вас не "легковой автомобиль" как в ПДД, и он не будет вообще подчиняться данному положению о допуске.
Новый ТР ТС ввел новые понятия типов автомобильных транспортных средств, но старые НПА не "поправили" под новые требования. Но продолжают пользоваться ими.
Так что, как они к нам - так и мы к ним. Пусть в суде доказывают, что у вас легковой автомобиль, когда в СР написано - M1G


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

249

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Савелий пишет:

смени в свидетельстве тип тс на М1G

ГИБДД это делают без вопросов?

250

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Скачать письмо целиком: https://yadi.sk/d/LNI-Ijq_ttGmU

http://c2n.me/3AQV7zk.jpg

Отредактировано Савелий (03.08.2016 16:55:45)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844