Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
999dsv, лично вы сильно.
Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП. 908 683 60 97
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 295 296 297 298 299 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
999dsv, лично вы сильно.
ЛесоВоз93, у меня тоже какой то звук типа ррр сек тишина ррр тишина ррр, послушал у другого шевика, не так явно но что то похожее есть, решил что так и должно быть и забил. Холодит хорошо, но едет гад плохо с кондеем.
Vist, видимо так и должно быть. Я уже на 7 машинах поездил гдето тише гдето громче. Но у меня что то особенно громко.
Завод изготовитель, точнее его гарантийная служба прислала ответ. Функциональные шумы не влияющие на эксплуатацию не являются дефектами и в рамках гарантии не устраняются. Другими словами холодит значит исправен.
Немного рекламы продукции Андрея69
Отредактировано Arbuz4x4 (21.07.2016 10:51:09)
подскажите, вот такой домкрат оживить можно ?
Он у меня уже лет 6-7. С недавних пор стал до опред. высоты поднимать и все.
А на днях вез его в багажнике, а когда полез, с него масло немного вытекло.
Счас вообще не поднимает.
Просто выкидывать жалко, т.к. я его сильно усовершенствовал за эти годы : накладку сверху приварил, все шплинты видоизменил и т.п. Да и не олигарх я, чтобы домкратами разбрасываться
И еще вопрос.
Где-то месяц назад заднему пассажиру слышен был звук как будто на старом пружинном диване прыгаешь.
Мне слышно небыло.
Но постепенно звук стал усиливаться и теперь мне тоже слышно стало.
Хороший звук наружу вылезет, но че то долго он вылазит.
Поддомкрачиваю, прокручиваю, крутятся колеса свободно, звуков посторонних нет, люфтов тоже нет.
Чего машина от меня хочет то ?
Отредактировано Плюшкин (22.07.2016 21:23:06)
Плюшкин, Выкрути болтик и долей масла, шприцем. Я доливал что под рукой было - трансмиссионку.
ГраМ, есть такое. Буду пробовать.
Отредактировано Плюшкин (22.07.2016 22:08:01)
Обычно там залито жидкое масло для гидравлики, точнее гидравлическая жидкость. Это чтобы на морозе было легче поднимать
Но поскольку у нас с морозами не очень, а маловязкие жидкости быстрее уходят, то я туда заливал моторное. Трансмиссионку не пробовал.
Gregson, привет шнивоводам
Gregson, привет шнивоводам
Спасибо ментам, наконец-то вас всех заставят растюнить машины и воевать с бездорожьем честно, в стоке А то понацепляют шнорхелей и всякой нештатной резины...
воевать с бездорожьем честно, в стоке
я тоже ЗА.
понацепляют шнорхелей
так то с завода. И чего теперь делать, дырка то останется в крыле если снять
Насчёт домкратов,у меня один фирменный итальянский,работает на ура,но ценник заоблачный
Второй вот такое дерьмище китайское,тоже течёт,посмотрел,особо там чинить нечего,на стоках уже выработка,но не об этом
Практика 4 х лет показала,что на ура работает на обычной трансмиссии,хоть в жару,хоть в мороз
на ура работает на обычной трансмиссии
Я тоже особой разницы по работе между родной гидравликой и моторным маслом не заметил, хотя оно заметно более вязкое. Значит и с трансмиссионным разницы быть не должно.
Если из любви к продолжению эксперимента посмотреть на следующую по величине вязкость, то можно заметить, что обычный шприц с солидолом тоже неплохо качает Значит в принципе, в домкрат можно напихать какой-нибудь буржуйский литол и он все равно будет работать, но при этом вообще течь не станет в любом положении
Остается дождаться преисполненного энтузиазмом любителя экспериментов Кто бы мог им стать...
Хотя конечно качать он будет. Но только в одну сторону Сжать такой домкрат наверное можно только другим домкратом
Товарищи, подскажите к кому обратиться?
После лифтовки(видимо авто пожостче малёх стало) загремели замки(вроде замки) передних и задней двери.
Сил терпеть это больше нет, хоть с асфальта не съезжай
Arbuz4x4, в самом замке не представлю чему там греметь,может раскрутились крепления планки стеклоподъёмника,или ещё чего,сними обшивку и глянь
может раскрутились крепления планки стеклоподъёмника,или ещё чего
Одновременно на трёх дверях?
Arbuz4x4, чего гадать,потуши комп на пару часов хватит времени чтоб снять обшивки и посмотреть
Сам замок там вот такой,если он сам прикручен,в нём самом греметь нечему
Arbuz4x4, Володя, при открытой двери (вот только щель между дверью и корпусом появилась) пошатай ее вверх-вниз - если болтается, то меняй втулки петель. При полностью открытой двери люфта может и не быть, и даже наверняка не будет.
Ну да,бывает петли стучат,ещё иногда дребезжат ограничители дверей,но об этом сразу не написал,так как выше написано,что кажется стук в замках,а замки и петли с ограничителями совсем в разных сторонах,хотя звук штука обманчивая,бывает слышится вообще не оттуда
Всем привет! На днях пришлось прокатиться по горам на прилично прегруженной Ш. Ниве, после чего пришлось на передке протягивать подшипник, теперь по трассе при тормажении сильно бьёт в пидаль , немог ли я- ушатать тормозной диск?
Может кому приглянется мой взгляд на решение вопроса с задним бампером
Начал морщить мозг и бродить по двору в поисках чего нибудь подходящего, нашёл вот этот багет для занавесок, прикинул что из него можно слепить, а он как там и был
Буртик нижний срезал, чтоб плоскости плотно соприкасались
Вместо заводских крепёжных пластин из фольги, вырезал из метала 3 мм
Сзади всего этого колхоза вообще не видно, пока на колени не встанешь и вниз не заглянешь
Да и толщина багета чуть меньше, чем пустота между железом кузова и бампером, низ бампера аккуратно чуть приподнялся вверх, шверелок этот хоть и для занавесок, но довольно прочный, стучал потом ногой, не согнул
Не говорю, что конструкция прямо идеальная, во всяком случае мне вот так в голову пришло вопрос закрыть, будет по любому лучше, чем с завода
Не хотелось лепить дополнительные плуги в виде труб и фаркопов,хотя тут дело хозяйское,каждый под себя творит
Понятно,что если от души влупиться,то всё согнуть можно,бампера силовые в лёт гнут,ну а для вменяемой езды пойдёт
Вервольф, есть стойкое ощущение, что после хорошей ямки модернизированный таким способом пластиковый бампер будет не рвать, как привычно, в районе его креплений, а выворачивать с потрохами...и может даже с последствиями для крышки багажника
Central, я сделал не для кого то,а для себя,мои цели будет устраивать,соревнований больше не будет,при езде у меня глаза не в кармане
Не настаиваю на правильности решения,но моё такое
А вылупив шары,да под синькой,можно что угодно сотворить,хоть рельсу привари
Вервольф, а для чего это усиление задумывалось?
Предположил, что под синьку на соревнованиях
Central, да это усиление образно,со стоковым бампером можно почти на ровном месте головняка выхватить,там 2 самореза и те по краям,посередине плуг пластмассовый,ну а этот уголок будет предохранять чуть
Повторюсь,делал под себя
Тебе то чего грустить,у тебя шевика нет
Отредактировано Вервольф (14.09.2016 12:00:53)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022