С таблеткой проще, реактивную тягу на шаровых паралельно рессоре и все ок.
В тему, по пунктам, при условии что редуктор отрегулирован или подлежит регулировке:
снимаем гидравлическую часть в сборе с торсионом, проверяем качество сборки и установки торсиона (на уазбуке подробно), сам торсион по возможности ставим усиленый (из поздних комплектаций или самодельный), это немного увеличит усилие на руле, но и уменьшит люфт.
Скорее всего последнее никто делать не будет, уж больно муторно....
Ну и сопстно люфт, он гидравлический - вполне достаточно рассверлить отверстия в диапазоне 0.2-0.5 мм, но при условии что в нейтральном положении они идеально совпадают, заодно можно заглушить паразитные отверстия.
И вторая часть - изменение передаточного числа редуктора, именно тут главная ошибка производителя и ее я имел ввиду говоря что убрать люфт можно на глазах инспектора.
Это действительно просто, нужна рулевая сошка увеличенной длины, примерно на 10-12%:)
--------
из вышесказаного можем оказать практическую помощь в рассверливании гидравлической пары на высокоточном оборудовании, детали должны быть идеально чистые и о необходимости надо не менее чем за неделю заявить, оборудование загружено, делаем в течении дня.
Тлк-80
Киа-Соренто