Re: Ищу толкового сварщика-кузовщика (заварить днище)
Нет вечный примус не нужен.
Просто я думал что если есть возможность сделать получше, то почему бы и нет?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет вечный примус не нужен.
Просто я думал что если есть возможность сделать получше, то почему бы и нет?
Хотя то не сварщик ,если такое встык не заварит
Отредактировано karamba1 (01.07.2016 23:55:59)
А с Серегой че не договорился?
А с Серегой че не договорился?
Ну он же еще тогда сказал, что сплошным швом вроде как не смогет.
А я хотю сплошным!
Отредактировано CodeDaemon (02.07.2016 03:53:50)
msband, и вообще что это вы батенька в столь ранний час уже не спите? или еще не спите
Отредактировано CodeDaemon (02.07.2016 03:53:08)
еще не спал)) выходной ведь можно и програмки пописать
Могу заварить за магар. Но не раньше чем через дней 10...
CodeDaemon, на какую сумму рассчитываешь ?
А кто куцзова в стык варит то? если интересно заварить правильно есть мастер в Тугургое.
CodeDaemon, на какую сумму рассчитываешь ?
Я обозначил суть работ, и ожидаемый результат. А на сумму рассчитывать и её обозначать, должен вообще-то исполнитель.
А кто куцзова в стык варит то?
Наверное тот, кто не хочет через пару лет обнаружить новую дыру в том-же самом месте.
Едва-ли найдется тут смельчак который отважится заварить этот самый свой нахлест с оборотной стороны. При этом не утроив смету!
А если этого не сделать, то водичка и зимняя соль попавшая между слоями металла, запустит процесс коррозии с удвоенной силой.
Дыра образовалась практически над рамой. Где с одной стороны бензобак, а с другой катализатор со своими тепловыми-экранами.
И сказать что это место трудно-доступно, это считай ничего не сказать!
А так я подлезу, и задую это место мастикой или антикором.
Зы,
ну и собственно, тему можно закрывать.
Сегодня все сделали как надо, в стык и сплошным швом
Отредактировано CodeDaemon (03.07.2016 02:02:11)
И что по деньгам село ?
И что по деньгам село ?
Слушай, что за вопросы такие?
То сколько ты готов заплатить?
То сколько ты заплатил в итоге?
Все это не имеет значения. Какая разница за сколько кто-то где-то что-то сделал?
Значение имеет лишь то, за сколько конкретно ты, готов был сделать данную конкретную работу.
Отредактировано CodeDaemon (04.07.2016 14:16:55)
Встык/сплошным швом в кузовах авто вообще не варят, по сути ты сделал хуже, как с точки зрения механической прочности, так и с электрохимической....
И еачиеать надо было с теплоизоляции глушителя, специальный нетканный материал в пару слоев и сверху тонкий люминь или нержа....и проблема уйдет навсегда.
Образец ткани могу подарить, это НЕ асбест, намного лучше....
Отредактировано Иванович (04.07.2016 15:31:33)
Иванович, а из-за нержи кузов вокруг латки гнить не начнет? Где-то помню читал, как человек понаставил болтов-гаек-заклепок нержавеющих, и началась у него электрохимия...
Дима, понятие нержа очень растяжимое, но даже в общем - на гальвапару не тянет, а вот сварочный шов таковым вполне может стать перемешав в себе сразу три типа металлов.
Ну и что за необходимость, кузовные детали даже от совкопрома, новые в грунте - десяток лет под открытым небом лежат....грунт сварочный общедоступен, как и современные антикорозийные материалы..соблюдая нехитрую технологию работ -латка переживет авто...
Встык/сплошным швом в кузовах авто вообще не варят
Иваныч, расскажи это дальневосточным мастерам, которые в свое время наводнили страну распилами.
И сварены все эти машины были как? Ну конечно же в нахлест! Да?
И ездят эти машины до сих пор.
Я вот погуглил по профильным форумам. Эта тема была обсосана не раз и много где.
Общее впечатление таково, что в нахлест везде и всюду варят только те кто со сварочным не дружит.
Это тупо дешевле, приложил кусок крыла в нахлест, в паре мест прихватил + 0.5кг шпатлевки.. И на авторынок!
Так что без проварки нахлеста с обратной стороны, это имхо хуже чем в стык.
А проварить без разбора выхлопной системы, представляется мало вероятным.
Отредактировано CodeDaemon (04.07.2016 17:41:57)
рунт сварочный общедоступен, как и современные антикорозийные материалы..соблюдая нехитрую технологию работ -латка переживет авто...
В личке, предложений приехать на ремонт с соблюдением всех вышеперечисленных технологий и прочих умных слов, от вас я не узрел.
А без этого, все это, не более чем марание бэкграунда байтами на форуме.
Конкретных предложений из Краснодара, было всего одно.
Я приехал, парни молча все сделали как надо. И все дела.
Я просто предостерегаю других от поспешных шагов.
И всегда готов подтвердить свои слова живым примером....:)
Предупреждая упрек - жестянкой не занимаюс, но интересный исложный сварочный случай помогу решить.
ромман пишет:И что по деньгам село ?
Слушай, что за вопросы такие?
То сколько ты готов заплатить?
То сколько ты заплатил в итоге?Все это не имеет значения. Какая разница за сколько кто-то где-то что-то сделал?
Значение имеет лишь то, за сколько конкретно ты, готов был сделать данную конкретную работу.
Я к тому что звонят и спрашивают что почем.какую сумму не сказал все дорого.вот и прицениваюсь,кого устраивало и с выездом на дом приезжаю.
Я к тому что звонят и спрашивают что почем.какую сумму не сказал все дорого.вот и прицениваюсь,кого устраивало и с выездом на дом приезжаю.
Ну законы рынка таковы что если у тебя заказов меньше чем ты мог-бы делать. Значит дорого берешь.
А если заказов больше чем ты можешь осилить, значит это повод цену поднимать.
Что тебе скажет сумма отданная мной?
Может я 5000 рублей отдал, и никогда по этой причине туда больше не вернусь.
А может быть всего 500... И что, ты тоже будешь делать за 500?
Ну и вот собственно чего получилось
Отредактировано CodeDaemon (05.07.2016 07:55:34)
CodeDaemon, Это сигнал к тому,что катализатор сделал свое "черное"дело и его пора выкинутьнах!.Ну или установить более путнюю защиту между ним и кузовом.Соль и вода тут не основное.
и ЭТО! Антикор в там месте должен быть "невысыхайка".Иначе любой другой,который застынет не остановит тех процессов,которые по соседству.
Что тебе скажет сумма отданная мной?
Мне бы эта информация помогла тем, что в случае похожей проблемы я бы знал, сколько это стоит. И если это стоит 1000 руб, а мне предлагают сделать за 3000, то я бы уже понимал, что либо сильно хорошо сделают и варить будут космическими электродами, либо разводят.
Для чего скрывать такую информацию?
Он прав, информация о стоимости ничего не даст, там много слагаемых...и ценник может и червонец быть....заказная штамповка, цинк сварочный, герметик качественный на стык, подложка, праймер брендовый...так и бесплатно, ты все подготовил и сварной просто поставил тебе 10 точек...
Тогда можно рассказать все эти слагаемые и эта информация станет не только полезной, но и полной.
Зачем тогда вообще писать про ремонты машин, про поездки, про любые покатухи? Там же все индивидуально и информация сама по себе ничего не дает... Треками не надо делиться, новыми дорожками тоже. А то один на УАЗе поедет, а кто-то на Ниве решится его подвиг повторить...
Да и вообще - это ж форум. Кто ж тут информацией делится?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022