Re: Снова выношу на суд спально-багажную систему
а насос, например, с омывателя фар не подойдет? там ресурса и напора должно быть достаточно
Только молодость, только хардкор!
+7-918-422-22-82
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а насос, например, с омывателя фар не подойдет? там ресурса и напора должно быть достаточно
а насос, например, с омывателя фар не подойдет? там ресурса и напора должно быть достаточно
Не уверен за ресурс, мне кажется, что после минут двух-трех непрерывной работы он крякнет. Кто-нибудь их испытывал для этих целей?
Да не нужен насос. Неполная канистра с вкрученным в нее ниппелем - и нет проблем. Подкачал насосом или компрессором и мойся.
Arbuz4x4, есть и хороший немецкий насос Master Sport Automobiltechnik 2110-5208009-PR-PCS-MS, стоит 150 р. Но все равно сгорит. Есть Газелевская электропомпа и тройной сантехнический кран, который будет обеспечивать расход воды дюшем и нужное давление на насосе, чтоб не сгорел.
Потом есть принцип KISS (оставь это простым, тупица), запрещающий использование более сложных средств, чем необходимо. Он как бы намекает, что темный объект греется на солнце, не нужно греть теном, когда солнце очень горячая звезда. Летний душ же. Плоская люминивая 20 л канистра, зафиксированная на крыше, окрашенная в черный цвет, с прикручиваемой лейкой обеспечит теплой водой на голову, с непрерывным, естественным давлением, без проводов, инвертором, насосов, шлангов, топтаний на месте.
мне кажется
прочитал всю тему, Володя просто подкину мысль! Air-deck (AirDeck)... для умного достаточно? как делать подсажу
люминь из леруа и яруса это вчерашний день! фанера тем более.. лобзиком
нужны станки? к твоим услугам даром! приятно встретить человека с творческим зарядом!
Отредактировано 2466100 (03.07.2016 17:47:51)
2466100, Идею примерно понял, но смытно представляю технологический процесс...
Готова первая версия для уаза патриота! Готов к новой порции критики
Отредактировано Arbuz4x4 (29.09.2016 09:29:16)
Готов к новой порции критики
Думается в этом нет смысла,у каждого свои задачи и взгляды,каждый будет дудеть со своей колокольни,а исполнить подобные вещи,чтоб всех устраивало,вообще не судьба,каждому своё
версия для уаза патриота
Что хочется сказать: Зачем из Патриота сделал Ниву? Работы проделано много, трудоемко, а в итоге много, неее, куча деталей не самых жестких самих по себе и не самым жестким образом закрепленных. По грунтовке дребезг стоит неверно сильный. Кроме звука вопрос долговечности, а с этим и надежности.
Главное чтобы заказчика устраивало, все остальное мое мнение.
Критика:
Доп элемент для удлинения спального места не нужен, он всё равно вес человека не выдержит. Рано или поздно его сломают, плавали - знаем.
Как себя поведут по истечении какого то времени эксплуатации все соединения и алюминиевые крышечки внизу, болтанка в такой машине не избежна, я бы упразднил их или заменил на фанеру.
Спальник очень индивидуально.
Мои критерии: возможность быстро снять всю систему ибо машина одна, дешевизна и простота конструкции.
-----------
С сабом не порешал то же, мало того что на кочках не замотанные в тряпки железяки брякают, так любой пакет или сумка перед сабом так портит картинку шо хоть не включай...
Мои критерии: возможность быстро снять всю систему ибо машина одна
Неистово поддержу.
Просто обязан разбираться, как у меня за 10 секунд.
Прилагаться к нему должны только подушка, одеяло и простыня или покрывало.
Никаких прилагательных матрацев, он уже должен быть встроен в спальник.
А то по нагородят комодов и ничего положить некуда....
Вот на Дробильщика из-за ворчания уже никто и внимания не обращает, даже не отвечают ему в темах.
Не обращайте на меня внимания....
Отредактировано Дробильщик (29.09.2016 13:44:42)
Критика такая:
Боковые рундуки, при такой высоте багажной системы, должны открываться к окну а не от него. Потому как в открытом положении между дверкой и потолком похоже даже бошку не просунуть чтобы заглянуть внутрь.
Салон с сидушками Rexton дает заметное преимущество в легкости трансформации, когда одним движением, сложенные спинки образуют ровную поверхность с багажной системой. И не использование этого преимущества, как мне каежтся, большое упущение. Это очень большой плюс, был...
Про высоту спальника, 55см это прямо скажем мало. Из этой величины вычитаем высоту даже тонкого надувного матраса 5см и пару сантиметров толщины толкового спальинка. И получаем уже максимум 48см в самой вернхей точке. Ну честно скажем "не богато".
Совершенно очевидно, что высота данной багажной системы обусловлена именно желанием иметь место под такой вот холодильник. При этом лишая себя возможнсти комфортно спать, переодеваться, ползать на четвереньках, и даже заниматься сексом! И ради чего? Ради холодного пивка из холодильника? По моему прицел сбит как-раз таки у вас
В свое время я поленился делать эти выдвижные ящики, вместо них купил пластиковые боксы. И как показала практика это НАМНОГО практичней. Вопервых вес, во вторых не грохочут, а в третьих захотел перенес их под тент или в палатку или в избушку, чтобы под дождем не копошится в них, и если надо оставил там-же в закрытом состоянии. А захотел запихнул вместо них канистры с водой или бензином.
Но это все критика конфигурации данного конкретного спальника.
Было бы интересно видеть особенности конструкции. Как крепил трубы между собой, как фанеру(столешницы) крепил. Какие петли использовал, какие замки. И тому подобное. Вот тогда может будет критика и конструктивная.
Отредактировано CodeDaemon (29.09.2016 14:00:38)
По грунтовке дребезг стоит неверно сильный. Кроме звука вопрос долговечности, а с этим и надежности.
Дребезга нет на обоих спальниках. У этого пробег более 30ткм по экспедициям, у моего около 10ткм, нареканий нет.
Рано или поздно его сломают, плавали - знаем.
Тоже так кажется, но я бы его просто не использовал.
болтанка в такой машине не избежна
У меня в нижнем ящике катается пара десятков консерв, даже на грейдере даже они не тарахтят, только лишь если в ящик кинуть что-то, что будет неизбежно кататься по большой площади. Там хитро всё сделано, греметь ну никак не должно.
возможность быстро снять всю систему
2 человека, 3 болта,3 минуты
Боковые рундуки, при такой высоте багажной системы, должны открываться к окну а не от него
В этой конструкции никак, оставили там пространства по минимуму для очень редкодоставаемых вещей(планар, компрессор) с удалённым управлением.
Салон с сидушками Rexton...
Цель была вдвоём иметь побольше места для багажа - сидушки остаются дома.
Про высоту спальника, 55см это прямо скажем мало
Субъективное мнение
высота данной багажной системы обусловлена именно желанием иметь место под такой вот холодильник
Высота обуславливается множеством факторов. Тут хозяин барин, но себе бы я сделал также.
Было бы интересно видеть особенности конструкции.
На материалах не экономилось, фурнитура только проверенная, большинство соединений на заклёпках с большим запасом прочности.
Оба спальника уже нормально пробежали. Если товарищи Lordbravel и/или Михалыч посетят эту ветку, то наверное поделятся впечатлениями, надеюсь
CodeDaemon пишет:Про высоту спальника, 55см это прямо скажем мало
Субъективное мнение
Подкрепленное практикой
Arbuz4x4 пишет:Субъективное мнение
Подкрепленное практикой
А для меня, реально, это вообще будет миссия не выполнима, чтоб выспаться на таком спальнике.
А как гляну в новый салон, так вообще руки опускаются.
А для меня, реально, это вообще будет миссия не выполнима, чтоб выспаться на таком спальнике.
Да, да, да... Я от напарника тоже нечто подобное слышал. На третью ночь, когда пошёл дождь, решили переночевать не в палатке,а в спальнике. Следующие 10 ночей несмотря на более-менее сносную погоду палатку разворачивать и мысли не было.
Все кто скептически относятся к спальникам просто никогда походу в них не спали ))
Arbuz4x4, Находиться там и выспаться, две большие разницы.
То что я написал, это из личного опыта.
Имею два патра, один 2007гв, второй 2015гв.
На новом пока ездит жена, но я ума не приложу когда что мне делать с салоном, когда придет время его донашивать
На старом, сидухи рекстон, просто полка в уровень и мне этого МАЛО!!!
И мне не важно какой из меня экспедиционер, но когда рост 196 а вес 167, я ума не приложу как мне залезть на такую высоту и как там перевернуться, если я в плечах 60см.
Но это ещё не всё, я себе не представляю как всё это делать(залезть, вылезть и попереворачиваться) разов 5-6 раз за ночь, если на кануне попить по настоящему пивка с раками.
А какой крепкий сон будет у моих сожителей, м м м м м........
перевернуться, если я в плечах 60см.
Вот кстати, вполне себе опорная точка, для определения минимальной высоты.
МАЛЫШ пишет:перевернуться, если я в плечах 60см.
Вот кстати, вполне себе опорная точка, для определения минимальной высоты.
Ляг на пол боком и замерь высоту. Сильно удивишься
Ну нравится человеку строить серванты в авто) и спать в гробу, даже при возможности сделать ниже спальник))) Пусть делает)
А для меня, реально, это вообще будет миссия не выполнима, чтоб выспаться на таком спальнике.
Тут поддержу, весовые категории одинаковые, залазить ползком, после пивной вечерии часто выходить ад, это не теоретические познания, я временно вернулся в палаточный вариант.
Хотя это очень зависит от владельца, обсуждать такие моменты сложно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
А я с тремя детьми помещаюсь. Правда самый маленький спит поперек на специальной полке, под которую остальные ноги вытягивают.
А вообще 6 спальных мест получается. 3(+1) внутри и 2 в палатке на крыше.
МАЛЫШ пишет:А для меня, реально, это вообще будет миссия не выполнима, чтоб выспаться на таком спальнике.
Да, да, да... Я от напарника тоже нечто подобное слышал. На третью ночь, когда пошёл дождь, решили переночевать не в палатке,а в спальнике. Следующие 10 ночей несмотря на более-менее сносную погоду палатку разворачивать и мысли не было.
Все кто скептически относятся к спальникам просто никогда походу в них не спали ))
Я тот самый напарник
Я когда этот спальник увидел, тоже отнёсся к этой идее крайне негативно, выспаться в шниве, с её теснотой, казалось нереально. При своём росте 195 и весе 110 единственным неприятным моментом было залазить -слазить. В остальном же, было вполне удобно, если выразиться более точно, то удобнее чем в палатке с надувным матрасом. Спал вытянувшись во весь рост, ровная поверхность, теплее чем в палатке, нет по утрам росы или сырости. Собиралась эта конструкция в течении 3-5 минут. что в целом не плохо.
Один минус у этой всей конструкции, как сказали ранее, камодная система- крупные вещи девать не куда, и для меня лично, это была бы проблема.
На счёт грюков-стуков от металлических профилей и аллюминия, ни чего подобного за 6 тысяч км, не услышал, котя приходилось ехать по абсолютно разным дорогам.
Отредактировано Сергей Михайлович (01.10.2016 09:38:31)
А как вы на них залезаете? В чем проблема сесть на переднее сиденье, разуться и с него перелезть на спальник?
А меня все мучает вопрос, нахрена все шить этим карпетом, почему нельзя все перетянуть винилом дермантином, который легко протирается и не собирает в себя весь мусор??????
почему нельзя все перетянуть винилом дермантином,
Фу!ПапА!У Вас дурной скус!
!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022