51

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Савелий пишет:
Жека_013 пишет:

патриоты с газом не идут, была пробная серия

противоречие в одном предложении)
маркировка автомобиля была такая же? в свидетельстве о регистрации?
вот бы узнать

http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- … 1.P1-s.pdf
вот оттс написано просто 3163 с ГБО индекс вроде тот же, причем ОТТС одно для всех моделей патриота.

На патриоте  просто на табличке на двери выбит номер ОТТС.
на моем выбито E-RU.МТ02.B.00305.Р1 в этом ОТТС про ГБО не слова.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

52

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

С такими темпами скоро в горах поставят патрули с приборами, будут за деревьями прятаться default/wacko

53

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

шасси

утро пишет:

Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси

Читаем дальше
2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

54

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ, хорошо, по теме, заменить рулевое на выпускаемое сейчас, возможно с внесением изменений через НАМИ (если другое рулевое) и регистрацией этих изменений с целью поиметь законные (как я понял в новом рулевом) 20 градусов предложу, не? Или в "гондурасе" одно и то же рулевое, в зависимости от типа ТС на котором оно установлено, имеет разные допуски? Казалось бы бред, но...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Тема как раз про люфт, только косвенно, т.к. когда я модель машины менял, то год машины ставили по году выпуска двигателя, а не кузова.
И еще, если изменить модель, то наверное и градусы другие будут люфта. default/wink

56

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Александр 93, не верный подход, я бы попробовал так, правда не знаю как на бумажках показать: применить (поставить и узаконить) то рулевое которое допускает суммарный люфт больше, если в законе или у производителя нет оговорок что только в составе данного ТС.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

другое рулевое устанешь узаканивать экспертизами, только после испытаний...ИМХО

58

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Александр 93, понимаю, но купить новую машину немного дороже, хоть и по рулевому вопрос решится.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

зачем машину покупать -можно просто доки... default/wink

60

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

igor4737,  предложения ваши дельные, но они кроме существенных финансовых затрат несут ещё и серьёзные временные затраты. Ведь когда крэо ГИБДД увидят такие запросы на документы, то начнут дооолго репу чесать. У нас всё что новое, всё очень долго проталкивается. Перспектива хорошая, но долгая и затратная, тратить уже не чего, а заработать не дают. Заказал гидрач экспертавтодеталь, завтра прийдет будем пробовать, 34000руб, если проблема уйдет, то пока это будет самое дешёвое решение проблемы.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

61

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ пишет:

Заказал гидрач экспертавтодеталь, завтра прийдет будем пробовать, 34000руб, если проблема уйдет, то пока это будет самое дешёвое решение проблемы.

Насколько долго зазоры будут оставаться в пределах разрешенного, при должном использовании авто? default/neutral


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

62

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Вов, вопрос разверни. Не совсем ясно что ты хочешь спросить.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

63

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

igor4737 пишет:

поставил 406й, он на УАЗы ставился

никогда не ставился


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

64

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Савелий пишет:
igor4737 пишет:

поставил 406й, он на УАЗы ставился

никогда не ставился

тангенс пишет:

что то ни одного дельного поста как исправить лишний люфт я в этой теме не нашел.

Вот так тема и засоряется.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

65

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ пишет:

Вов, вопрос разверни. Не совсем ясно что ты хочешь спросить.

Ну купил ты новое рулевое, се в пределах 10 градусов, а после 500 км люфт опять больше 10.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

66

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Первым делом надо понять, что даёт сей люфт, какие узлы. Если сам редуктор с гур - то в нем клапана есть, которые на сработку поворота руля и реагируют.
Возможно, поможет повышение давления или хорошее масло, чтобы быстрее реагировал гур.
Надеюсь, они на заведенном тестируют?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

67

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Да, на заведенной.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

68

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Сегодня ещё шесть машин увезли на эвакуаторах.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

69

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ пишет:

Сегодня ещё шесть машин увезли на эвакуаторах.

это у вас в геленджике? и увозят именно из за руля? я просто вчера был проездом и видел как некоторыые уазы хоть на стандартных колесах, но люстры и лифт есть, видимо связи хорошие в городе.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

70

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Savage пишет:

эммм... А какую юридическую силу имеет книжка?

Это эксплуатационная документация.
п. 4.2.3. ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
- Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации

Именно на этот ГОСТ ссылается ДПС при проверке.
Нет, теоретически конечно можно вспомнить 184-ФЗ "О техническом регулировании", ст. 15., п. 2

"Национальный стандарт и предварительный национальный стандарт применяются на добровольной основе ... независимо от ... осуществления процессов ... эксплуатации ... и (или) лиц, являющихся ... приобретателями, в том числе потребителями."

То есть, юридически, вы имеете право эксплуатировать продукцию, не соответствующую стандарту. Проверка параметров, при которых запрещается эксплуатация ТС, регламентирована только ГОСТом Р 51709-2001. Больше у гаишников нет никаких законных оснований для проведения такой проверки. А у вас есть право, в соответствии с законом (ФЕДЕРАЛЬНЫМ!!! Выше только Конституция) применять этот самый ГОСТ добровольно. Это по закону. А на практике, как доказать это гаишнику или дальше в суде - вопрос другой конечно.

71

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

В Сочи лютует технадзор. За превышение сумарного  люфта эвакуатор. За который платить. Свой эвакуатор если успеешь. Читаю ПДД при превышении сумарного люфта запрещена эксплуатация, продолжать движение можно, с соблюдением мер предосторожности. Читаю дальше двигаться нельзя при неисправном рулевом управлении.
Вопрос: 1. на каком основании технадзор вызывает эвакуатор?
2. Я не вызывал почему платить мне?
3. В постановлении технадзора указываются сроки устранения? ( вопрос к тем кого за суммарный эвакуировали)
4. Что считать неисправным рулевым управлением при котором нельзя продолжать движение.

Читал ГОСТы методы проверок запутался. Есть ещё условия проведения проверок. Нашёл что такая проверка должна проводиться на ровном гладком горизонтальном участке с асфальтным или асфальтобетонный покрытием. Любой участок дороги имеет профиль уклона, для того чтобы стекала вода. Тогда на дороге нельзя мерить суммарный люфт! Это тема к размышлению!


УАЗ Патриот, Iveco

72

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

тангенс, логичный "фас" от властей, прежде всего покатушечников, заодно пару показательных казней особо упертых и тюненых, может кто из простолюдин под горячую руку загремит. Передел бабла?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

73

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Только УАЗы?

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Проблема любопытна по своей природе, то что за люфт казнят - эт дело десятое....:)
Но сама проблема.....авто нелифтована, колеса штатные, рулевые в порядке...откуда люфт..?
Во первых просчет завода пои комплектовании авто гур...и не один и уже во вторых качество запчастей.
И что любопытно - на уазбуке грамотный человек о этой проблеме еще лет пять назад рассказал....но это никому интересно не стало...:)

И что самое интересное - проблему можно решить прямо на глазах инспектора......даже с лифтом и колесами....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

75

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Иванович, ну поделились бы


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844