Сергей 409 пишет:у меня тоже воздух сходит с бензобака когда крышку открываешь, так я на это не обращаю внимания думаю так и должно быть, это ведь инжектор а там по моему везде давление присутствует
Я на форуме шевротетоводов начитался такого что баки раздувались и начинали течь. Сходил в магаз - взял новый клапан адсорбера !тот который на магистрали перед бочонком, выглядит как маленькая юла! и односторонний клапан. Штатный клапан адсорбера поменяю для успокоения души. Вместо штатного залипающего гравитационного поставлю простой односторонний, чтоб из бака выходило, а в него не входило и посмотрю что получится.
каста пишет:Олег123, видимо заправлялся не качеством, у меня была другая проблема, фильтр был забит ещё сильнее, ехать не мог и умер насос, давление не помню, но очень мало, помоему ьройки или чуток больше, менял насос, и где заправляешся?
Я машину недавно купил, "разгребаю" наследство от старого хозяина. У Кутса манометра под топливную не оказалось - поехал к диагностам которых посоветовал Ден757, среди механиков диагностов оказался старый знакомый. Разговорились, описал проблемы, рассказал что сам понял, что поменял, показал фотки сеточки. Сказали что насос точно должен быть при смерти, регулятор х/з но лучше поменять, потом можно менять форсунки. От диагностики в моем случае толку мало, забитые форсунки она не покажет, а остальное и так понятно. Раз приехал - промеряли компрессию в цилиндрах - от 13 до 13,5 очков. Так что остается топливная.
Заправляюсь на лукойле - они хотя бы льют более или менее сколько оплатил. Но я пользуюсь вингсовской присадкой в топливо, каталожный номер "W22810" - c ней явно лучше едет, чем без нее.
зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/