Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.
У патриота тоже 10 градусов, откуда 20 взялось?
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У патриота тоже 10 градусов, откуда 20 взялось?
Дробильщик, на патриотах до 2009 года в книжках писалось 10 теперь 20. На хантерах до 2011 года писалось 10 потом 20 градусов. Вот и думай что там у них произошло.
а я живу в поселке и поэтому просто забиваю на ихние законы . но для себя стараюсь не превышать большого люфта которое мерию на пьяный глаз .
Отредактировано костя кравченко (09.06.2016 18:29:51)
Дробильщик, на патриотах до 2009 года в книжках писалось 10 теперь 20. На хантерах до 2011 года писалось 10 потом 20 градусов. Вот и думай что там у них произошло.
20 это у грузовиков и автобусов, ну не помню я про про 20 у патриота.. У меня были и 09 и 13 годов патрики..
А вобще - я считаю это ерундой. Техосмотр пройден - идите нах ! так я бы им и сказал. Фигня всё это.
Меня останавливают - на крыше 4 танковых фары. Стали разводить про "лишение и бешаный штраф". Я сказал, что на крыше багажника перевожу НАДЁЖНО закреплённый груз ! Имею право ?? Палицай смутился, затроил и нехотя так сказал "имею". Я ему пожелал счасливого пути и уехал. Еслиб сам затроил - права забрали бы. Так и езжу и выслушиваю "троения".
Всё. Инцендент исчерпан.
Так и тут. Машина государственную регистрацию прошла ? на учёт поставлена ? страховка есть ? ТО пройдено ?- идите нах. И ничего тебе не скажут.
да ладно...прям так и всех послал, а как же ПДД, и причины неисправности, при которых запрещается эксплотация ,?
Охотник за привидениями, не надо помнить, надо просто в свежие книжки посмотреть. Открываем книжку по тех ксплуатации патриота 2014 года, на 22 странице в таблице смотрим и видим там 20 градусов. Зачем мне врать?
Просто складывается мнение что завод УАЗ наступил на эти грабли в своё время, и решил себя в дальнейшем обезопасить от дальнейших проблем найдя в законе лазейку установив при этом люфт в 20 градусов, ведь наверняка находились грамотеи которые на ТО добивались от сервисов выполнения осевого люфта установлено в 10 градусов, вот они и решили свою проблему чтобы покупали у них в дальнейшем машины, а про прежних собственников, забыли, вот и расхлёбываемся теперь за старое.
МИРАХ, если у тебя есть книжка, сфоткай и выложи этот кусочек таблицы.
эммм... А какую юридическую силу имеет книжка?
Savage, цепочка: "Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877" -> ТР ТС 018/2011 -> ОТТС на транспортное средство.
Если в ОТТС не указано, то, согласно ТР ТС.
В ТР ТС указано, что по "документации производителя"
Отредактировано Савелий (10.06.2016 10:17:49)
ИМХО нужна не страничка с книжечки,а ответ на запрос с печатью завода...
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/19570.pdf
в ОТТС не указаны эти цифры. Значит, по общим правилам ТР ТС по категориям.
МИРАХ, вывод неутешительный - 1. использовать машины позднего года выпуска, где параметры люфта прописаны 20 градусов. 2. раз с люфтами сам разобрались - повально гидрики ставить на все, чтоб уложиться.
Дорого конечно, других вариантов законных вряд ли кто предложит,
старик, Так как раз гидрики на всех и стоят.
"На этой машине стоит гидрач типа ZF и дал он люфт 9 градусов. Гуры Стерлитамак и Борисов дают 12-16 градусов, причем под нагрузкой. "
вывод пробовать ЗФ?
МИРАХ, вывод неутешительный - 1. использовать машины позднего года выпуска, где параметры люфта прописаны 20 градусов. 2. раз с люфтами сам разобрались - повально гидрики ставить на все, чтоб уложиться.
Дорого конечно, других вариантов законных вряд ли кто предложит,
Гидрик поставишь скажут заводом не предусмотрено и сразу предписание на устранение. Проверяют даже двигатели особенно на старых Уазках,если должен стоять сотка,а стоит 417 или другой называют и это изменением конструкции так же предписание пишут...
Гидрик поставишь скажут заводом не предусмотрено и сразу предписание на устранение. Проверяют даже двигатели особенно на старых Уазках,если должен стоять сотка,а стоит 417 или другой называют и это изменением конструкции так же предписание пишут...
а не надо ставить с БМВ гидрач или еще откуда-нибудь..И по мотору ... А не правы?
Хантер911 пишет:Гидрик поставишь скажут заводом не предусмотрено и сразу предписание на устранение. Проверяют даже двигатели особенно на старых Уазках,если должен стоять сотка,а стоит 417 или другой называют и это изменением конструкции так же предписание пишут...
а не надо ставить с БМВ гидрач или еще откуда-нибудь..И по мотору ... А не правы?
Упор идет на сток со стороны ГИБДД!!! если на вашем Уазе 80-го года с завода ГУРА небыло то с их слов быть и не должно. Подождите Пока с люфтом лютуют,по этой теме тоже уже есть случаи
На мой взгляд общественные действия нужно проводить в плане взаимодействия с заводом и по вопросам люфта и по вопросом изменений (например попробовать выйти с инициативой получить одобрение на уаз на колесах 35 и с лебедкой и т.п. ) так как мы с заводом находимся на одной стороне баррикад -они заинтересованы в сбыте продукции и запчастей ,мы в эксплуатации наших железных коней ,а онидолждны понимать ,если ситуация продлится три -пять лет ,то сбыт их техники упадет в разы .....(ибо наеврняка газ ставят на каждый второй уаз ,а модернизируют каждый третий..)
Serval, Заводу пофиг, уних новые патрики уже с завода с газом выходят.
Milan23rus, патриоты с газом не идут, была пробная серия, завод от газа отказался. Зато лебёдки ставил и багажники.
патриоты с газом не идут, была пробная серия
противоречие в одном предложении)
маркировка автомобиля была такая же? в свидетельстве о регистрации?
вот бы узнать
Просто пора пересаживаться на ниссан, тойоты...
Просто пора пересаживаться на ниссан, тойоты...
Смысл замены шила на мыло?
Где же столько денег взять?
Будем делать самодельные скрытые баллоны. Они, конечно, будут чаще взрываться, но что поделать - мы искали с государством общий язык, нам выбора не оставили.
И заправки организуем, для своих, подпольные. Тоже взрываться иногда будут, но что поделать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022