Тема: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Третий год наши гаишники лютуют, в этом году вообще с ума сошли. Поскольку внесение изменений в конструацию ТС уже почти у всех в городе есть, они нашли новую фишку,  суммарный люфт руля проверять. Спецотдел ГИБДД так называемый "ТЕХНАДЗОР"  выполняет внеплановые рейды по УАЗИКам, справляться с поставленной задачей отиметь все эти машины они научились. Найдена отличная уловка, это люфт руля. Патрулька  технадзора ГИБДД, вооружившись люфтомером, отправляют одну за одной машинки эвакуатором на штрафстоянки. Дело в том что дыра в документации в совокупности с устройством этих автомобилей привела нас к огромной проблеме. Помогите!!!
  Начали мы углубляться в проблему, ведь работать то и зарабатывать хочется. Приобрели сертифицированный люфтомер какими пользуются на линиях техосмотра, и увидели, что из десятка тщательно подготовленных машин где по нашему мнению убраны все люфты, только одна укладывается в ГОСТ. На этой машине стоит гидрач типа ZF и дал он люфт 9 градусов.  Гуры Стерлитамак и Борисов дают 12-16 градусов, причем под нагрузкой. В руках на снятом  редукторе люфт выбран в ноль, даже немного с подклиниванием в середине. Пробовали затягивать и ослабевать наконечники и шкворня, тяга панара в идеале, в рулевом карданчике практически без люфта, накачивать и сдувать шины, мягкие и твердые поверхности под колёсами, ну что ещё?
Думали найти дырку в законе прочитав здесь   https://www.drive2.ru/l/4053244/ статью решили что всё окончено и что правда теперь на нашей стороне. Берём книжку от нового патриота и радуемся что там написано максимальный люфт 20, для успакоения берём находим книжку от хантера  и остальных машин с гидрачами и с горестью  находим там 10.
  Руки опустились. На сколько я,  свою жизнь посвятив этим машинам, разбираюсь во всех мелочах агрегатов и подвески данных автомобилей, развожу руки default/sorry , просто не знаю что делать default/sad  . Договариваться с ними дорого т.к. со всеми ими денег не хватит договориться,  поэтому обращаюсь к вам УВАЖАЕМЫЕ форумчане, может кто-то что-то знает и сможет подсказать что в этой ситуации сделать, и как быть?


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

2

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Да походу ты не один такой,сами все в шоке, люфт руля, бампера,лебёдки, лифт и т.д. Даже если узаканивать это всё один хр..н докапаются, да и не дешёвая эта процедура  default/cry  default/dash


РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ.   8961 850-21-98.    Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

3

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Получается Патриот УАЗовцы узаконили через инструкцию по эксплуатации, а Хантер забыли? Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

4

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

sako пишет:

Получается Патриот УАЗовцы узаконили через инструкцию по эксплуатации, а Хантер забыли? Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

10градусом т.к категория М1

5

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

RAMZES4, значит владельцы новехоньких Уазиков могу бодать сервис в бесконечном режиме, ибо 10 градусов недостижимы. Так вскоре появятся и для Хантера с Буханко-головастиками заветные 20 градусов в книжке

6

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

В тех регламенте прописано что тс М1 люфт не допускается больше 10

7

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

У себя мерил  вроде нормально влез в нормы

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Думаю, нужны прецеденты. Машина сдаётся в официальный сервис. Потом предоставляется гаишникам. Потом на продавца авто и/или завод подаётся иск о некачественном товаре, с требованием вернуть деньги всякое такое.. Как то так.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

9

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

У меня рулевое от патриота.люфта такого нет..


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

10

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Почему авто забирают на штрафстоянку......?????? Может ли владелец вызвать сам эвакуатор и отвезти автомобиль ну скажем в автосервис......??????


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

11

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

В этом случае думаю только один выход, не зависимо от года и эксплуатации машины подавать коллективный (частный) иск на изготовителя,  т.к он выпускает и продает машины не соответствующие Российскому законодательству, требовать полного возврата денег, (или обмен на патриот) вот тогда они быстро пошевелятся, и нарисуют в своих бумажках другие цифры default/mad  а вообще, этих уродов (депсов) надо уже реально стрелять, пусть тормознут ППСный уазак, и тоже его на штраф площадку default/mad  и скорые таблетки) которые по деревням, тоже туда же default/mad  пускай все сдохнут.....Нужен толковый юрист, можно и в суд на  них за предвзятое отношение, раз все уазики хреновые, пускай запрещают все, и прокурорские, и администрации default/mad  default/mad  default/mad


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

12

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

sako пишет:

Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

я же написал

МИРАХ пишет:

берём находим книжку от хантера  и остальных машин с гидрачами и с горестью  находим там 10.

RAMZES4 пишет:

В тех регламенте прописано что тс М1 люфт не допускается больше 10

Техрегламент это сырой документ, и никак не может противоречить госту.

RAMZES4 пишет:

У себя мерил  вроде нормально влез в нормы

Что значит вроде? Где и чем мерял? сколько показало? Стоит гидрач или обычная колонка?
Охотник за привидениями, почитайте внимательно пост, там четко изложена проблема. И в том что на патриоте нет проблем тоже написано. Не загрязняйте тему, читайте внимательно вопрос.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Эти 10 градусов на козле явно остались от старого 469 с прямым валом в рулевой колонке.
Там этого можно было добиться.
Казлы мусора, всё таки нашли лазейку. default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

14

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ, В Сочи уже пару лет Тех Надзор дрючит в первую очередь именно за люфт рулевого, а так же за задние дисковые и бак в салоне, так как это практически 100% вариант увезти машину на штраф стоянку. На всё остальное они обращают внимание уже во вторую очередь. Поэтому я и не узаканивал раньше свои изменения на машине, один хрен докопаются. Сейчас задумываюсь над вписанием, но денег жалко столько отдавать.

15

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ пишет:
sako пишет:

Сколько градусов в книжке Хантера, 3151, 469-го, 452-го написано?

я же написал

МИРАХ пишет:

берём находим книжку от хантера  и остальных машин с гидрачами и с горестью  находим там 10.

RAMZES4 пишет:

В тех регламенте прописано что тс М1 люфт не допускается больше 10

Техрегламент это сырой документ, и никак не может противоречить госту.

RAMZES4 пишет:

У себя мерил  вроде нормально влез в нормы

Что значит вроде? Где и чем мерял? сколько показало? Стоит гидрач или обычная колонка?
Охотник за привидениями, почитайте внимательно пост, там четко изложена проблема. И в том что на патриоте нет проблем тоже написано. Не загрязняйте тему, читайте внимательно вопрос.

Мерил люфтомером ИСЛ-401М ,стоит гур ZF показало суммарный результат 9 градусов

16

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

МИРАХ почитайте регламент там все указано,пункт 2.2 Требование к рулевому управлению.(2.2.3)там найдете свой ответ.

17

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

RAMZES4, Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, где имелся п 2.2.3 утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.02.2015 N 109
А  вот что указано в действующем документе
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - следующих предельных значений:
транспортные средства категории M1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий M2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой - 10°;
транспортные средства категорий M2 и M3 - 20°;
транспортные средства категорий N - 25°.

Но это не меняет сути!

Отредактировано утро (09.06.2016 11:56:59)


Живем в стране ожидаемого подвоха...

18

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси


Живем в стране ожидаемого подвоха...

19

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

на рулевой кардан может какую приблуду поставить  default/smile которая будет создавать имитацию исправности

20

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

RAMZES4 пишет:

Мерил люфтомером ИСЛ-401М ,стоит гур ZF показало суммарный результат 9 градусов

А вот выдержка из моего поста:

МИРАХ пишет:

только одна укладывается в ГОСТ.На этой машине стоит гидрач типа ZF и дал он люфт 9 градусов.  Гуры Стерлитамак и Борисов дают 12-16 градусов,

300300 пишет:

на рулевой кардан может какую приблуду поставить  default/smile которая будет создавать имитацию исправности

300300,  если вы что-то предлагаете то определяйте  конкретное предложение действия, иначе ваше предложение выглядит как "а давайте что-нибудь придумаем", т. е. разговор не о чем.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

21

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

У меня раньше была проблема с рулевым карданом, надолго его не хватало, разбивался на шлицах и начинал немного подстукивать, ставлю новый, пару месяцев хороших покатушек, опять такая же песня. В итоге мне это надоело и я попросил мастеров у которых обслуживаю машину (а у них есть творческий подход к своему делу) что нибудь придумать. Немного поразмыслив, они просверлили рулевой кардан в районе шлицевой, нарезали резьбу и зажали его болтом, после этого проблема исчезла.
http://s16.radikal.ru/i191/1606/95/5d602d3c0f12.jpg
Те кто сейчас начнут говорить, что это не правильно и рулевой кардан должен работать на шлицах, отвечу из своего опыта-езжу уже так почти два года и проблем никаких не было. Машина лифтована кузов-рама, подвеска тоже немного, длины кардана хватает.

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

F_I_A пишет:

Те кто сейчас начнут говорить, что это не правильно и рулевой кардан должен работать на шлицах

Я бы сказал,что сверлить это зло-вероятность облома колосальна,да еще на рулевом... default/sad
А по теме,может попробовать руль другого диаметра default/neutral

23

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Александр 93 пишет:

Я бы сказал,что сверлить это зло-вероятность облома колосальна,да еще на рулевом... default/sad

Вероятность облома чего???
Ещё раз повторюсь, делюсь не теоретическими знаниями, а личным опытом!

24

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

F_I_A, насколько это позволяет уменьшить суммарный люфт, хоть примерно?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

25

Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.

Савелий пишет:

F_I_A, насколько это позволяет уменьшить суммарный люфт, хоть примерно?

Прибором никогда не мерил, я это сделал когда у меня в очередной раз начал делать "тук тук" рулевой кардан, после этого свободное качение руля немного уменьшилось.