Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Вот и я в шоке от их цен. Дай пожалуйста адреса второй линии и Дзержинского
8 953 113 23 42 Саша
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 183 184 185 186 187 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот и я в шоке от их цен. Дай пожалуйста адреса второй линии и Дзержинского
Может кто подскажет где лучше заказать голову?
Нужна новая головка на тд 42, на старой трещина.
По головке не подскажу к сожалению. А вот по мотору чисто интересно, какого года машина? Мотор миллион пробежал?
Пробег 500000 92год если бы эксплуатировали нормально (хотя бы масло иногда меняли) то пробежит больше милиона
186,
Видел на Али экспрессе по 25 тр .но что то страшновато.
А сделать?
На "зелёном" форуме спросить у барыг?
А кто-нибудь эксплуатирует бензиновый Патрол - 4,5-4,8?
Какие ощущения? Расход? Если стоит газ? Надёжность?
ГоворящаяРЫБА, у Миши "Грамм" 4.2 зажигалка.
ГоворящаяРЫБА, У меня инжекторная зажигалка 4.2. Прет! Жрет! У Леши Мопеда 4.8. И прет и жрет еще лучше.
Газ у меня установлен. Трасса до 20-ти газа, город - до 30-ти. Но у меня автоматный машин, педалирую не стесняясь, он провоцирует . Если в голове включать счетчик, то расход упадет заметно. Так же, говорят, механика позволяет снизить расход. Считаю, что бенз. патруль обходится дешевле дизельного. Единственное неудобство это то, что в отличии от тавоты, в патруляке плохо с размещение газового баллона. По надежности? Как и все машины этого класса очень надежен. Правда мне пришлось два раза срывать голову, но это, поверь, по глупости и недомыслию. Сейчас понимаю, что этого можно было и не делать. Неполадки лежали на поверхности. И устроил их я сам себе. . С запчастями, именно на мотор, похуже чем на дизеля. С ходовкой так же как и на дизель. Приятный бонус по редукторам. Пары мощнее чем 4.11 на бенз. не нужны. А их как говна за баней. А на 4.8 вообще пары 3.5 штатные. Т.е. мощнее чем 3.9 для него не нужно.
Ну а в общем: душа ляжет или нет - это индивидуально.
Пробег 500000 92год если бы эксплуатировали нормально (хотя бы масло иногда меняли) то пробежит больше милиона
Я влюбился в дизель, в лесу я бог и царь, позволяю себе многое, даже на АТ, но есть минус - всегда хочется большего!
кто может сказать по расходу, или где почитать? Очень серьёзно смотрю в сторону 4,8.....
Я думаю считать так: едет патруль 4,2турбо ДТ и патруль 4,8 бенз - колёса 36" у обоих, в говнах, первый сожрал 50 литров, второй 70....
Нигде не могу найти этой инфы...на драйве2 тоже не нашёл. Реально интересно. с городом более менее понятно, с трассой тоже.
Тд42 будет дешевле ,но тв48 прет как сумасшедший.
У бенза много электроники. У него ручник на колёсах.
Если интересно-звони,а то писать нет времени.
DURMANOV, Тут будет две правды, ТД42 на низах сумасшедшая тяга и момент, ТВ48 крутить можно до усираки, на оборотах пропилит новую колею, я за дизель, расход дело другое...
igor4737, Ну, как бы, и на бензинке: раздатку в L, селектор АКПП в 1 и выходи и иди рядом с машиной. Дури на низах тоже предостаточно.
Отредактировано ГраМ (07.06.2016 13:44:36)
ГраМ, я про говна по фары, автомат не перегреется?
Вопрос про перегреется решается увеличенным радиатором на акпп, насколько я знаю.....(тем более сейчас тенденция на котлеты с акпп, ПАЛЮБОМУ есть решения, доп. Датчики и т. д.)...интересует расход в лесу на бензе. Газ в расчёт не хочется брать...ставить не буду , считаю геморно...
Вадик, позвоню, спасибо.
да с газом нет никакого гемора , на бензе просто по карману как то бьет , в городе если на педаль хорошо давить то и за 40 литров легко , за то не каждая легковушка еще догонет, в лесу я думаю расход за 40 будет .
Друзья, подскажите а какова размерность и шаг резьбы болтов что скрепляют колокол РКПП и ДВС Rd28T на патруле Y60? Не могу их в каталоге найти ((. Задал тот же вопрос на Зеленке но тишина в ответ )
Длина в учебнике написана а вот шаг резьбы и диаметр нет(
Отредактировано potop (12.06.2016 20:08:27)
про говна по фары, автомат не перегреется?
радиатор впереди, если глиной залепит, то перегреется и перейдет в аварийный режим (выше 2й не будет переключаться). С размаху ведро воды решает проблему (на радиатор, не поголове) но основной радиатор будет наверняка залеплен, и это уже будет немного другая история
увеличенные радиаторы делают, но есть ли толк - информация отсутствует... масло параллельно с доп.радиатором циркулирует через основной радиатор - вот эту мульку у нас можно отключить, закольцевав трубки, по крайней мере на лето точно...
Кстати,по радиаторам.
Есть увеличенного размера. Вроде AJS делает.
Но слышал,что можно сделать на заказ. На ландкузеровском форуме была инфа. Не могу найти.
Кстати,по радиаторам.
Есть увеличенного размера. Вроде AJS делает.
Но слышал,что можно сделать на заказ. На ландкузеровском форуме была инфа. Не могу найти.
Я себе поставил AJS 60 мм. Жидкости влезло на 5 литров больше.
Richlapin, Костя привет! Мультик стоит? Темпереатура упала? У меня после смены термостата на 76 и удаления егр в городе стабильно 80 стало. На перевал с тапкойвпол удалось поднять до 94.
Richlapin,
Ajs только 50 мм.
60 не нашёл
Richlapin, Костя привет! Мультик стоит? Темпереатура упала? У меня после смены термостата на 76 и удаления егр в городе стабильно 80 стало. На перевал с тапкойвпол удалось поднять до 94.
Привет! Пока еще не поставил. Но в ближайшее время поставлю однозначно. На днях к Жене поеду термостат поставлю.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022