Суббота, 30.04.
Стартовая ведомость на 4 этап
Сегодня заключительный день гонки Золото Кагана, который закончился с неожиданными результатами. Официальные результаты будут опубликованы в 20.30, а по предварительным данным победу в группе Т1 одержали Виктор Хорошавцев / Андрей Самарин, которые хорошо известны в кругах трофистов и для которых эта гонка - вторая ралли-рейдовая в жизни. Но "помогли" им в этом Евгений Фирсов и Константин Жильцов, которые шли в лидерах все четыре дня, а в заключительный день гонки совершили ошибку и перевернулись, упустив победу. Второй результат у Сергея Шихотарова и Антона Николаева. Сергей Шихотаров также хорошо известен в трофийных кругах. Напомним, что это предварительные результаты.
Результаты ралли-рейда (абсолютный зачёт) http://www.ex-roadmedia.ru/images/stat/
gKlass.pdf
Весь подиум в абсолюте гонки заняла «синяя армада», но на первой ступеньке оказался экипаж Андрей Каргинова, а лидер предыдущих дней, экипаж Айрата Мардеева, из-за полученных пенализаций стал вторым. Третье место завоевал экипаж Антона Шибалова. Экипаж китайского пилота Хоу Хоньи сумел войти в топ-10, заняв в своей категории 5 место.
Т1: Виктор Хорошавцев / Андрей Самарин, Сергей Шихотаров / Антон Николаев, Дмитрий Иевлев / Вадим Филатов.
В Т2 («продакшн») места распределились так: Константин Иванов / Александр Горьков, Леонид Петров / Дмитрий Рожнов, Пьетро Фоглиани. Пилот-одиночка также удостоился специальной награды от компании G-Energy - в номинации «Адаптация к любой ситуации».
В категории Т3: Александр Мальков / Владимир Романенко (9 место в абсолюте гокни), Максим Косточка / Алексей Мальцев, Мария Опарина / Сергей Лебедев. Экипажу Александра Малькова достался также приз зрительских симпатий, учрежденный Владимиром Чагиным, - возможность принять участие в марафоне "Шелковый путь 2017" без стартовго взноса.
В зачете R («рейд»): Михаил Коструков / Олег Нежнов, Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов, Дмитрий Черкесов / Сергей Кущенко.
В командном зачете 2 этапа Чемпионата России победителем стала команда New Generation Racing Team, ее экипажи Андрей Новиков / Владимир Новиков и Андрей Рудской / Евгений Загороднюк сумели занять 4 и 5 места в Т1, несмотря на большие потери времени из-за ошибок и аварий.
Виктор Хорошавцев, № 204 (BMW X3): "Мы никого не видели, кроме "Камазов", поэтому боролись с ними. Как приехали - так приехали. Ездить с "Камазами" интересно, они очень шустро идут, ничего не боятся, ямки не замечают. А у нас машинка маленькая, ямки для нас большие - приходится иногда тормозить, а они практически не тормозят. Ничего, я думаю, им тоже нелегко. Можно перед ними снять шляпу, молодцы! У нас все хорошо, самое главное, что ехали. Старались безаварийно, соблюдали безопасность. И второе - держали скорость так, чтобы не проигрывать. Насколько я знаю, сегодня у нас первый результат. Я первый раз на летней гонке, до этого катался в трофи и дважды на "Северном лесе". Так что это - мой дебют".
Пьетро Фоглиани, №216 (Toyota LC): «Я ранее пилотировал грузовик, на котором прошел три «Дакара», в составе одной из команд, участвовал в некоторых африканских гонках и в Америке на квадроцикле, сейчас мне 53 и это отлично – одному в машине! В хорошей машине, боеспособной, быстрой – и мне это очень нравится, очень! Меня весьма впечатлили краски этих земель - весна, озера. Вы не представляете, как много удивительных озер было на трассе, солончаков – это невероятно, удивительные цвета природы! У меня было время их рассмотреть, хоть и не так много».
Эдуард Николаев, № 300 (КАМАЗ 43509): "Сегодня проехали стабильно, ровно, без технических проблем. От начала и до конца очень интересная трасса для нашего нового автомобиля. Не было сбоев ни по навигации, ни по техническим причинам. Ехали быстро, хорошо. Нам главное - сравнить нашу модель автомобиля с прошлыми поколениями "бескапотных", увидеть разницу в темпе и, в целом, нужно сделать оценку по итогу этого соревнования. По приезду домой будем вести разбор полетов. Трасса интересная, насыщеная и в тоже время скоростная и опасная. Вроде с виду - скоростные прямики, но есть холмистость, и за холмами появлялись суровые места в виде оврагов, глубоких ям, где можно было совершить ошибку, как это сегодня продемонстрировал экипаж Фирсова. К счастью, нам сегодня и диктовалось хорошо, и штурман был «на своей волне». Все получалось хорошо".
http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/rally/al
am#tritsat