Re: Джип-парад "Весенние Раскаты-2008"
Иванович
Спасибо за совет, а где льняной брезент купить можно а то я про него и не слышал.
То оракала и ему подобных пленок клей смывать тяжко (даже если он временный, есть и такой)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Иванович
Спасибо за совет, а где льняной брезент купить можно а то я про него и не слышал.
То оракала и ему подобных пленок клей смывать тяжко (даже если он временный, есть и такой)
Льняной и прочий брезент когда-то был на Новороссийской, примерно квартал в сторону СБС от моторынка, там вьезд на базу и есть реклама оптовки тканевой - у них был любой....даже несгораемый - для пожарной спецухи.
Оракал - я и советовал мылить....и еще, не пользуй пленки для рекламы - пользуй текстурированые, ну типа мебельных......на них НЕ высыхающий клеевой слой и он не переходит на ЛК авто.
Могу дать кусок - попробуешь....очень прочный девайс кстати.....и очень красЯвый...:)
Хотелось- бы подробней узнать о категории Стандарт-Лайт, насколько данный маршрут будет болезненным для ЛКП, возможно ли его прохождение на стандартной лысой(обычная шоссейка) резине. Покраска а/м пока не входила в мои планы:|
Ненадо никаких чехлов, за краску не боись. Трасса Стандарт-лайт буде состоять из 2-х этапов. Первый линейная гонка около 5-6 км. Поцарапаться негде, порваться по ходовой тоже. Основная задача и прелесть гонки заключается в том что каждый из участников сможет на себе попробовать все прелести ориентирования по легенде, почуствовать азарт правильно пути. Идеальный вариант если штурманом будет супруга (подруга). Но не думайте, что все буде так просто. Второй этап будет полоса препятствий, проводится будет на поляне по подготовленным земляным валикам, мостикам с боковыми кренами и пр. Для машины не опасно для новичков пилотов - адреналина должно хватить, плюс время.
VETAL спасибо, побежал мазать лыжи салом.:pilot:
люди, немного удаляясь от темы, дайте кто-нить ссылочки подробные на Цареву Поляну.
А-то у нас на работе 8 мая собантуй организовывается по поводу праздника профессионального, и народ в отделе требует информации
появился РЕГЛАМЕНТ:
http://4x4krasnodar.ru/reg_jeep_parad2008.doc
появился РЕГЛАМЕНТ:
http://4x4krasnodar.ru/reg_jeep_parad2008.doc
Старт соревнования в 10-30, финиш 19-00 (всего 8,5 часов)
12.4.2. Контрольное время для СУ составляет 10 минут для категорий
«СТАНДАРТ» и «ТУРИЗМ», для категории «СПОРТ» - 15 минут.
12.5.1. Контрольное время на преодоление трасс СУ, по категориям:
- «СТАНДАРТ» - 3 часа;
- «Стандарт-Лайт» - 2 часа;
- «Туризм» - 4 часа;
- «СПОРТ» - 5 часов.
12.6.2. Контрольное время прохождения СУ - 5 часов.
12.7.2. Лимит времени для СУ составляет 15 минут для категорий «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «СПОРТ», «АТV» для категории «СТАНДАРТ-Лайт» - 25 минут.
Общее время прохождения трассы для СПОРТ - 10 часов 45 минут плюс несколько участников (50) с интервалом
времени старта 2 минуты.
Фигня какая-то. Регламент организаторы и участники в принципе выполнить не смогут
Ты сначала читай, а потом пиши - особенно порядок старта. Участники стартуют на последующих СУ максимум через 30 минут после выхода с предыдушего и никого не ждут, как это часто бывает.
Берем калькулятор и считаем СПОРТ 15мин + 30мин + 5 часов + 30мин + 15мин = 6 часов 30 минут. Математик.
Берем калькулятор и считаем СПОРТ 15мин + 30мин + 5 часов + 30мин + 15мин = 6 часов 30 минут. Математик.
12.4. Движение по трассе. Судейство. Специальный участок «Триал». (15 мин+30мин)
12.5. Движение по трассе. Судейство. Специальный участок «Линейная гонка».(5 часов+30мин)
12.6. Движение по трассе. Судейство. СУ «GPS-ориентирование» (АТV). (5 часов+30мин)
12.7. Движение по трассе. СУ «Парная гонка», «Полоса препятствий». ( 25 минут)
Вроде не ошибся - всего 12 часов 10 минут
Андрей, ты не понял, ориентирование будет только у квадриков. У стандарта, туристов и спорта будет по три СУ - Триал, Линейка и Парная гонка. Причем все категории будут кататься одновременно по разным трассам (на каждую категорию выделена отдельная судейская бригада). Общей трассой (за мелкими исключениями) будет только парная гонка, но там категории разведены по времени и пробки не будет. К тому же старты на данном СУ будут проводиться по факту прибытия экипажей, т.е. есть пришли два спорта или туризма или стандарта - карнет на стол и тапку в пол. Изначально ориентирование не предпологалось, но реально оценив возможности контроля прохождению трассы квадроциклами пришли к мнению что это наиболее удобный для них вариантЮ в противном случае кто их будет фотографировать? Как раз в этом хотел попросить техничкой поддержки от Скиф (софт, шнуры и т.п.) в принципе и сами потянем, но у вас однозначно в этом плане уже больше возможностей. Но твой тел два дня занят.
Вроде объяснил, если найдете косяки по регламенту пишите, будет меньше проблум на гонке.
Страхование участников будет осуществлятся 2 мая на поляне, стоимость страховки 200 руб. страховая премия 10 000 руб. Срок страховки 1 месяц так, что хватит и на Папай и на Обострение
Андрей, ты не понял, ориентирование будет только у квадриков. У стандарта, туристов и спорта будет по три СУ - Триал, Линейка и Парная гонка.
Теперь понятно.
Vetal, а после "Стандарта" на покраску ехать придется? Или "Нет!" как на БПК было?
И еще вопрос: "стандарт" на Кама-Евро в принципе проходим? Или только если дождя не будет?
капитан
Читай внимательно после стандарта мож и придётся, после стандарта-лайт нет
а после "Стандарта" на покраску ехать придется? Или "Нет!" как на БПК было?
Уважаемый, а можно вопрос вы приезжали на соревнование, или по проспекту в магазин?
Да! И я боюсь крокодила поцарапать!!!!!!!!!!!!!!! Спилиту для меня все ветки!!!!!!!!!
В стандарте ветки полюбому будут скорей всего,но чем жесче маршрут ,тем иньересней и выбирать вам.........
ohotnik-aleksey, не менее уважаемый, Ваш сарказм понятен и об"ясним
Я предпочитаю конкретику. Если будут проблемы, то о них нужно упомянуть, а каждый для себя уже сам решит, влазить в авантюру, или нуегонаФ!
С уважением, Валерий.
Уважаемый Валерий с вашего позволения попробую объяснит ход мысли Охотника
Мне думается что он, исходя из своего опыта, хотел сказать, что на соревнованиях может произойти всё что угодно, и повреждение ЛКП это самое безобидное, например вы могли немного отклониться от трека и попасть в какую-нить промоену или ямку и, пытаясь выбратца из неё, могли совершить ошибку в управлении автомобилем, которая могла бы привести к опрокидыванию машины, или машина могла элементарно подскальзнуться и налететь на дерево. Ни в коем случае не подумайте что я вас пугаю, просто я имею в виду то что если вы едите на какое либо подобное мироприятие и собирааетесь в нём участвовать, в первую очередьт вы должны быть морально подготовленны к тому что машина может не вернуться домой в первозданном виде. Поэтому моё ИМХО, и я думаю многие согласятся со мной, для такого рода соревнований и покатушек должна быть отдельная машина, которую будет не так жалко уложить.
Если я в чём-то не прав прошу поправить
Да! И я боюсь крокодила поцарапать!!!!!!!!!!!!!!! Спилиту для меня все ветки!!!!!!!!!
Уважаемый Космомос,не машину вашу от леса беречь надо, а лес от вашей машины.Ну еще в вашу компанию я записал бы и Ребета.
ohotnik-aleksey заходи из под солца - прикрывваю.................:))))
ohotnik-aleksey
Ага и Югера к ним, тот хоть маленький но всё тудаже
Да все мы тут такие пушистые..........
Не обижайте моего карликового крокодильчика! Он вчера вокруг квартала катался, девок пугал ( без аммортов)!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022