Мой не большой отчетик, вдруг кому пригодится. Кратенько так на пол часика )))))
НУ скажем так, поездка удалась на все 95% все было замечательно!
И так:
3 июля вечером выезжаем из Геленджика, отъезжаем 100 метров и мотор начинает троить, вернее пятерить! Ду маю, да пофигу, пробздится, нифига страшного! Проезжаем еще 300 метров, спускает заднее левое колесо. Заезжаем на шин.ман.ку полтора часа гребли, нифига не получается сделать, травит и все, видимо корд расслаивается. Едем дальше без запаски. Проезжаем 30км мотор колбасит, заезжаю примерно уже в 22:00 к товарищу в поселке Пшада, тот поднял слесаря и тот за 3 минуты выявил пробитую свечу в шестом горшке, А СВЕЧИ Я ВСЕ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ "Денсо" по 500р штучка бляха муха, потом еще 2 в дороге поменял! Дальше было все ровно до екатеринбурга домчали за 2.5 суток, скорость по трассе была около 80 км,ч ехали в четыре руки без остановок почти! Спальник в салоне получился просто бомба!
В ЕКБ заезжаем за братом, но у него проблемы и он не едет с нами, забираем у него прицеп, грузим белки в него, пустые канистры и сразу на Ивдель. В Ивделе таримся бензином, продуктами, кое каким инвентарем и едем до Вижая. В Вижае отцепляем прицеп, меняем колеса и я обнаруживаю оторванный с мясом от рамы амортизатор! Ну да и хрен с ним, подвязываю стропой, найденной на трассе перед уфой, мост что бы пружина не вылетела, перегружаем все топливо на крышу, получилось что то около 300 литров и 20ка в прицепе остается. легкий ужин и огонь до базы Ильича. Уже перед базой Ильича догоняем севший Урал с драгой и перевернутый кран Урал, кое как объезжаем их и на базе Ильича встречаем Гаражника на буханке. Пара фраз, дальнейшие планы, по 50 грам и спать. Они на буханке в 8 утра стартуют, а мы до 12 вялимся, потом тихо тихо трогаемся в сторону Дятлова. Дорога нормальная, катимся на 1 пониженной, В домике на Чиркануре встречаем бродягу, ближе к вечеру мы на Дятлова.
Принимаем решение ехать дальше потихоньку, очков но других вариантов нет. Через пару часов догоняем буханку Гаражника, они порвали заднюю полуось, но уже починились и мы сразу едем дальше. Они ехали на эвакуацию 80ки. Примерно еще через пару часов встречаемся с 80кой, парни ждут уже 6 дней эвакуацию. Ночуем.
Утром просыпаемся и все занимаются делами, кто завтрак готовит, кто машины чинит. После обеда решаем прогуляться на озеро "перелетного лебедя", вроде как оно так называется. Ближе к вечеру возвращаемся к машинам и решаем сосранья утром ехать.
Утром проснулись естественно не в 5 не в 6 а примерно в 9, выехали в 10, после обеда были на Дятлова, а ближе к 6 по моему доехали до БИ, от туда 80ка ушла пулей в ЕКБ, а мы пердячим паром до Визжая. Утром в Визжае переобулись, прицепили прицеп, буханка стрельнула в ЕКБ а мы потихоньку в Ивдель, отмечаться у МЧС что мы вернулись и до ЕКБ.
В ЕКБ 4 дня тусили и потом еще 2.5 до дома в Геленджик.
P/S На перевале Дятлова, нас каким то чудом, оказалось ДЕВЯТЬ человек.
Ща оклемаюсь чуточку, будет отчет во всех подробностях, было очень много интересного.
Выражаю благодарность всем кто помогал в подготовке к этой поездке а именно
Магазину "Кубань 4х4" Novice, Бармалей, Лоцман, парни очень помогли, поддержали морально и технически, предоставили часть оборудования! Респект и уважуха.
Спасибо Мише Геленджик (запасная лебедка КомАп 9.5 на веревке), Сереге Васканяну (хайджек) Спасибо за предоставленный спутниковый телефон брату по оружию, Краснодарцы Гелендвагеноводы спасибо, на днях завезу телефон.
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!