Тема: Про Пневмосистемы
многие на своих автомобилях используют пневмосистемы, кто-то для пневмоподвески, кто-то для блокировок, кто-то для сигналов а кто-то для всего вместе...
хотелось бы почитать дельные советы тех кто собирал себе такие ситемы, какие компрессоры использовали, какие рессиверы, и самое главное какие датчики для регулировки давления? у меня сейчас стоит мини прневмосистема для сигналов из агрессора 35, огнетушителя, и датчика. Проблема в следующем, когда стоял датчик 7-9 атм то компрессор перегружался накачивая такое давление, и для сигналов оно не надо, заказал на алиэкспресс регулируемый датчик, но в нем нет у положения когда он не работает, а как бы в ожидании, т.е. настроил его на 2атм, он вырубился, а как только давление 1.99атм, он включается, и поэтому он часто включает компрессор. думаю может поставить какое нибудь реле задержки, что бы оно давало компрессору поработать ещё хотя бы 10-15 секунд после срабатывания датчика? или всё же искать датчик с промежуточным дапазоном? советы и фотографии приветствуются
и как вообще регулируют давление для пневмоблокировок? там ведь большое давление не нужно? и в подвесках так же...
и это, модераторы, перенесите пожалуйста тему в нужную ветку, а то я в нивоводовскую случайно зафундырил её
Отредактировано Волк (04.05.2016 21:05:54)
Mercedes-Benz GL350...