Re: линолиум или алюминь?
Dip, закончил красить в 21:30 сейчас 0:30 в машине опять запах того чем дедушка до меня мазал, растворителем уже не пахнет
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dip, закончил красить в 21:30 сейчас 0:30 в машине опять запах того чем дедушка до меня мазал, растворителем уже не пахнет
karloson_properlez, ну многие канцерогены вообще без запаха. Что производитель по этому поводу пишет? Хотя с нашей экологией наверное можно сильно на этот счет не заморачиваться (
все таки что то стелить надо!!! мастика полностью не сохнет шорканьем ног сотрется, друг предлагает с автобуса нефаз снять полы они вроде как резиновые
Антигравием надо было обработать и покрасить.
007, так еще не поздно, а какой краской красить по антигравию?
Да любой автомобильной краской. Мастика это резина-битум, сохнет долго и при нагреве начинает липнуть.
Мастикой обрабатываю только днище, арки уже обрабатываю антигравием.
Отредактировано 007 (25.06.2014 14:14:56)
Да любой автомобильной краской. Мастика это резина-битум, сохнет долго и при нагреве начинает липнуть.
Мастикой обрабатываю только днище, арки уже обрабатываю антигравием.
Да ну, сохла 2 дня второй год ниче не липнет!
может тоже дать посохнуть по более времени
На уаз полы покрыл толстым слоем, и не чего ногами не стирает, но положил коврики.
Попробуй дать просохнуть. Сейчас есть краски 3 в 1,антикор, грунт и лак. Смотрел, чем дороже краска нем больше срок гарантии на покрытие. Тоже как вариант обработки кузова внутри.
вода идёт в ниве через ручной тормоз или через печку удали там течь и ложи в салоне ковралин что не так поднял просушил!!!
вода идёт в ниве через ручной тормоз или через печку удали там течь и ложи в салоне ковралин что не так поднял просушил!!!
я так понимаю из печки - это с воздухозаборника? а то устал там слив чистить, просверлил 2 отверстия в самых нижних точках, теперь сухо и комфортно
простите за офтоп
Машина для леса. Попытки гидроизолировать салон тщетны.
22ИГОРЬ77, надеюсь что из за этих течей я переживать не буду, лишь бы вытекала по быстрее
karloson_properlez, антигравий на мастике держаться не будет.
3 в 1,антикор, грунт и лак
Отредактировано Евгений83 (25.06.2014 23:42:42)
все таки решили со штурманом что тунель и пороги обошьем алюминием на пол кинем резину с автобуса ну и коврики, хотя еще думали обклеить стп и прям на него коврики
Отредактировано karloson_properlez (26.06.2014 09:14:48)
просто покрашу краской и коврики кину
У меня так и было. Нормально, зато не волновался, что там с днищем происходит.
все таки решили со штурманом что тунель и пороги обошьем алюминием на пол кинем резину с автобуса ну и коврики, хотя еще думали обклеить стп и прям на него коврики
Самое интересное, что на шумоизоляцию это нисколько не повлияет У меня по крайней мере так было. Никакой разницы не заметил, честно говоря.
А если ковролин поверх мастики? Достал, с керха постирал, высушил. И днище просохло
Zlon, Моё,личное,никому не навязываемое ИМХО:днище снаружи красить грунтом,потом краской,желательно глянцевой,гладкой,что бы грязь не задерживалась.Пол изнутри грунтом,потом мастикой в несколько слоёв,что бы в итоге получилось 3-4 мм.Сверху ковролин(лучше ковёр,что бы дышал),под него можно войлок,для акустического комфорта.Если купать машину часто,то можно и без него.Но если купать машину часто ,то можно и без мастики
Как показала практика,под ЛЮБЫМ листовым материалом,вибропластом,стп,пенкой строительной,технониколем и конечно алюминием жабы квакать начинают очень скоро. И те,кто хвастается проделанной работой по наклейке шумки,даже не догадываются что будет с полами через пару лет,даже городской эксплуатации.
Я на Ниве вертикальные поверхности проклеил герленом и вибропластом (по моим соображениям влага должна уходить вниз из под них) а горизотальные т. е. пол, промазал мастикой и положу быстросьемный ковролин.
Как показала практика,под ЛЮБЫМ листовым материалом,вибропластом,стп,пенкой строительной,технониколем и конечно алюминием жабы квакать начинают очень скоро. И те,кто хвастается проделанной работой по наклейке шумки,даже не догадываются что будет с полами через пару лет,даже городской эксплуатации.
Как бы да , это если поленится и не до делать . Берём полики машины , на сухую наливаем мовиль (много , кистью размазываем , у меня на УАЗ две большие банки ушло) , с верху накладываем толстый целлофан (стараемся что-бы без воздушных пузырьков ) а по верх этого противошумка ( у меня пенопропилен ) , и поверх всего "глухой" лист резины . Восемь лет , тихо , комфортно , надо просушить после водных продцедур - поднял резину .... В прошлом году полез под целофан -вот только мовиль подсох , в принципе можно добавить свежего . Но воняет после обработки неделю , поэтому делал летом - снимал тент.
Грунтовка и масляная краска.
Сверху родной резиновый коврик.
Мыть щастье, коврики вытянул и из шланга.
Если топить машину, считаю, лучший вариант.
Если топить машину, считаю, лучший вариант
Железо, промазанное мастикой и дырки в самых низких местах днища (чтоб вода быстрее вытекала). Для боевой машины комфорт не нужен. Нивасик 90-го года (с нуля в одних руках). Год постройки 2008. Даже лонжероны не усилены. Come Up 9000
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022