Re: c 27.04 по 05.05. 2016. Croatia trophy - 2016
Видео нет-может от отсутствия регистрации?
Скорее всего да, видео размещено на фейсбуке.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео нет-может от отсутствия регистрации?
Скорее всего да, видео размещено на фейсбуке.
Результаты 4-го СУ - 1 мая 2016 ("Ночная гонка" - четвёртый день гонки)
Фотки с 5-го СУ - 2 мая 2016 ("Кольцевая гонка" - пятый день)
Спецучасток "Кольцевая гонка" привнес еще больше плюсов в копилку Российских спортсменов.
Несмотря на мощные двигатели своих автомобилей, по размокшим грунтам, иностранные участники ездить действительно не умеют, это факт.
Этот факт, играл на руку российским экипажам.
Уже очень скоро результаты пятого дня.Фото: Николай Комаров
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
Фотки базового лагеря. Всё как в позапрошлом году
Фотки с 6-го СУ - 3 мая 2016 (шестой день)
6 день "Хорватия-трофи 2016", начался 10-минутным проливным дождем, прямо перед стартом. Дальше весь день светило солнце, и это был первый солнечный день за всю гонку.
Российские участники стартовали так: Андрей Пономарев первый, Виктор Столярчук пятый, Руслан Фурунджи шестой. Владимир Кречитов в своем классе стартовал третьим.
На первую пресс-точку участники пришли уже в ином порядке, практически одновременно: Виктор Столярчук первый, Андрей Пономарев третий, Магьяр на BMW четвертый, Калмар на УАЗ пятый. Руслан Фурунджи повредил колесо, и поэтому приехал значительно позднее.
Финишировали: Андрей Пономарев первый, братья Реу на Дэфендере вторые, Магьяр на BMW третий, Калмар на УАЗ четвертый, Виктор Столярчук пятый. Руслан Фурунджи на данный момент еще не финишировал.
Ждем официальных результатов.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
Андрей Пономарев, пилот российского экипажа поделился с нами, как прошла для них ночная гонка и в чем преимущество у российских экипажей ,перед иностарнными в «Кольцевой гонке":
-Как прошла для вас ночная гонка?
-Ночная гонка была довольно интересной, было много воды. Было очень скользко. Перед нами стартовали участники класса «Adventure», поэтому первые двадцать минут было ехать довольно таки сложно, очень мало траекторий и сложно было их объезжать. Но к концу трассы, машин впереди нас становилось меньше и меньше, поэтому скромно приехали первыми. Сама трасса очень понравилась, результат понравился, экипаж Калмара на УАЗе едет за нами стабильно.
-Ночью блуждали или ехали без ошибок?
-В самом начале все поехали метров 300 не туда, а дальше было все отлично. Легенда «билась» идеально. Нас напрягла легенда только на первом СУ, она очень плохо билась, остальные легенды написаны идеально.
-Как прошла для вас «Кольцевая гонка»?
-"Кольцевую гонку" мы выиграли. Мы выехали только за счет того, что умеем ездить в горочки на правильном давлении в колесах. Конечно на перегонах, нас, все импортные машины догоняют, но мы берем техникой и тактикой. Т.е. иностранные машины быстрее только на прямых ровных участках. Ничего сложного не было, но адреналин за 28 минут получили.
-Поделитесь с нашими читателями, какое должно быть давление в шинах для такой трассы?
-В горку 0,2, на трассе 0,6
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
Мы попросили Виктора Столярчука, пилота одного из российских экипажей, рассказать о прошедших двух днях – о ночной и «Кольцевой гонке».
«Ночная гонка прошла очень увлекательно. Она была сложная и интересная. Я пятый год в Хорватии, и честно говоря, такую ночную гонку организаторы сделали впервые. Конечно, помогла погода. Но было действительно очень интересно, я получил массу удовольствия. Я считаю, что это будет, наверное, один из самых интересных этапов в этой гонке.
Мы стартовали последними, поэтому блуждали мало, тем более что легенда «билась» идеально. Было очень тяжело обгонять множество экипажей, к классу «Trophy» на ночной гонке добавился еще класс «Adventure» все шли по одной и той же трассе. Нам было очень сложно, потому что, по дороге стоит очень много машин, их не объехать, поэтому штурману приходилось и упрашивать, и сигналить, и объезжать. Как-то так и выехали на шестую позицию. Это было хорошо.
Есть специфика прохождения ночного спецучастка, по сравнению с дневными. В этом году шел дождь, листва с деревьев наклонилась от большой влажности. Был туман и плохая видимость. Деревья мешали проезду, так как были сильно наклонены вниз и ветки все время били в стекло. С левой стороны не было видно что происходит у тебя под колесом, поэтому нельзя было газовать, ведь если попадется хоть один пень, то гонка для тебя закончилась. Вот именно в этом и была специфика ночного этапа.
Шестой день соревнований организаторы подготовили для участников «Кольцевую гонку». Было неплохо, в принципе интересная трасса, мне понравилась. Я честно скажу, в этом году организаторы постарались с трассами. Единственное для нас обстоятельство, это новая машина, к которой необходимо привыкать. Было немного непривычно ехать на этой большой каракатице, после Дефендера, маленького и уютного. Но накатываем, я думаю у нас все получится, потихоньку.»
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
Результаты с 6-го СУ - 3 мая 2016 (шестой день)
Итоги шести дней.
Шестой день начался брифингом в 8 утра, на котором объявили о дополнительном брифинге в 10.00.
На предстартовом брифинге, организатор поделился с участниками некоторыми изменениями в классе «Adventure» и предостережениями в классе «Trophy».
В классе «Adventure» организаторы вырезали из легенды много отрезков, объявив, что трасса на сегодня для младшей категории «for fan».
В классе «Trophy», организаторы менять ничего не стали, аргументировав, это тем, что класс «Trophy» приехал сюда, ездить, а не отдыхать. Вполне здравое замечание.
И как показал шестой день, организатор был прав во всем. Для класса «Adventure» стоило упростить трассу, все таки тяжелый марафонский ритм, и длинные и сложные СУ, это не для младшего класса.
По словам участников трасса для класса «Trophy» была интересна и сложна. Наши экипажи проходили ее на чистом адреналине. С трассой, протяженностью коло 50 км лидеры справились за три часа.
По итогам шести спецучастков экипаж Пономарев/Иванов продолжают сохранять лидирующую позицию. На втором месте, уступив около 28 минут нашим спортсменам, экипаж Калмар/Эйнер.. Третья позиция за венгрерским экипажем Магьяр/Ковач Пипп.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
7-й СУ - 4 мая 2016 (седьмой день)
Сегодня участники стартуют на СУ седьмого дня. Всю ночь шел проливной дождь. Вода в реках поднялась примерно на метр. Организаторы подготовили очередной интересный СУ на 53 км, и обещали, что трасса будет не менее интересная, чем в предыдущие дни.
Сергей Иванов готовит легенду для предстоящего СУ (на фото).
Виктор Столярчук и Максим Камышов не будут стартовать на 7 СУ. Экипаж завершил гонку, по личным обстоятельствам.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
Седьмой день "Хорватия-трофи" завершился.
Как и все предыдущие дни он был интересен и сложен.
По словам участников на трассе много воды и очень скользко. И то что на трассе были колеи, много канав, и что-то вроде торфяного болота играло нашим экипажам на руку.
Сегодня смогли стартовать только два наших экипажа - Пономарев/Иванов и Кречитов/Емелин.
Оба экипажа сегодня были "королями" трассы.К сожалению, экипаж Кречитова остановили поломки - оторвали датчик терратрипа и пробили радиатор на трассе, и лишили возможности продолжить яростную борьбу.
Экипаж Андрея Пономарева, финифировал первый, с отставанием 29 минут прибыл на финиш экипаж Калмара на
УАЗе, следом братья Реул на Дэфе, и спустя почти час экипаж Магьяра на BMW.
Ждем официальных результатов.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
Судя по фотографиям, зачёту ADVENTURE как таковому, приходит конец, где раньше должна была "угадыватся" марка авто. Сейчас там едут "катлеты" (ТР-3), на фото машиты с номерами от 100 до 200 - жаль конечно
Катлеты
и "настоящий" ADVENTURE CLASS
Всем привет! На проводе снова вестник Хорватии)
У нас сегодня был невероятно нервный и важный день- предпоследний день гонки. 57 км легенды.
И у меня несколько новостей, начну, пожалуй, с плохих.
"Король Хорватии" Виктор Столярчук сегодня был вынужден досрочно по личным обстоятельствам прекратить выступление (К величайшему сожалению, ему пришлось срочно отбыть на Родину). Потому наш звездный экипаж больше не принимает участие в гонки. Помимо этого не смогли выйти на страт и Фурунджи/Фролов. Наша боевая 70-ка Кречетова/Емелина, наводящая ужас на непонятно как оказавшиеся в классе адвенчер 3 эстонских котлеты, сегодня снова шла офигенно, но оторвали датчик тверьтрипа и пробили радиатор на трассе (( НЕ ВЕЗЕТ!
Как вы понимаете, и без того нервная обстановка и раскалилась до предела: Пономарев/Иванов единственные реально сражаются за победу!
Сегодня мы в ранге лидера снова уходили первыми на трассу, привозя стартующему вторым УАЗу 29 минут. Как вы понимаете, это время не сильно большое, чтоб ехать в свое удовольствие по легенде на 57 км.
Но сегодня была наша трасса! И наш день! Было много колей, много канав, даже некое подобие торфяного болота. Мужикам наконец-то понравилась трасса, ибо вот оно- ТРОФИ! И тут мы насыпали полные карманы всем!
Наш экипаж вылетел к финишу, оооочень быстро взял финишный редут ( на котором 20 минутами ранее ушанулся эстонский экипаж и продолжал эвакуацию) и стал ждать. Мы с часами в руках считали минуты отставания от нас наших конкурентов. 5, 10. 15… 30! Именно столько мы привезли УАЗу, 35 Дэфу, и почти час БМВ. Офигенный задел перед крайним днем гонки. Но расслабляться нельзя!
Завтра, чтоб все держали кулаки! Крайний день не будет легкой прогулкой, нас снова ждет ориентирование по легенде. Ну, погнали в завтрашний день! Ура! Удачи нашим парням, ибо мастерства им уж точно не занимать.
https://www.drive2.ru/c/3031622/
Похоже, что ребята из Эстони (предпложительно номер 136) не знали, что в горной местности, тем более в дождь "Богер" надо нарезать не только поперёк, но и в доль
Восьмой СУ - заключительный
Сегодня участники стартовали на финальный СУ протяженностью 40 км.
Час назад первыми финишировали Андрей Пономарев и Сергей Иванов. Через 4 минуты финишировал экипаж Норберта Калмара, а еще через 5 экипаж Магьяра на BMW.
По нашим предварительным подсчетам в итоговом протоколе венгерский экипаж уступил российскому больше часа.
Наш экипаж последние 5 км шел с пустым правым передним колесом, из-за сильного бокового пореза.. Это сильно осложняло рулежку, но это не помешало нашему экипажу прийти на финиш первыми и не оставить соперникам шансов.
По экипажу Владимира Кречитова и Павла Емелина информации пока нет.
На данный момент еще не все экипажи финишировали.
Ждем официальных результатов.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011451303915
и награждения
Поздравляем с победой - Андрея Пономарева и Сергея Иванова. Россия, Ура-а-а-а!
Фото с 8-го СУ и награждения http://croatia-trophy.org/ct/stage-8-2/
Прикольно
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022