Тема: 7-8 Мая 2016 Трофи-Марафон "Танковый прорыв 2016" Клуб 4х4 КМВ
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-марафон
«Танковый прорыв-2016»
07-08 Мая 2016 года
посвященный 71-летию великой победы
Минераловодский район
ПРОГРАММА
Официальное время соревнования: Московское
Начало приема заявок: 07.05.2016г. 08:00
Окончание приема заявок: 07.05.2016 г . 11:00
07.05.2016 г.
Административная комиссия: с 8:00 до 11:00
Техническая комиссия: с 8:00 до 11:00
Церемония открытия: 11:00
Обход трассы и брифинг: 12:30
13:00 - Старт СУ-1 для категорий «Стандарт», «Нива Открытая», «Туризм», «Спорт», «Экстрим»
16:30 - Закрытие трасс для категорий «Нива Открытая», «Туризм», «Спорт», «Экстрим»
19:00 - Закрытие трассы для категории «Стандарт»
08.05.2016 г.
09:00 - Старт СУ-2 для категории «Стандарт»
10:00 - Промежуточная Техническая инспекция автомобилей классов «Спорт», «Туризм», «Экстрим», «Нива Открытая»
11:00 - Старт СУ-2 для категорий «Спорт», «Туризм», «Экстрим», «Нива Открытая»
14:00 - Закрытие всех трасс
15:00 - Церемония награждения победителей
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
§ Данный Частный Регламент;
§ Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба «4х4КМВ»;
§ Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
СК АНО “Внедорожный Клуб 4х4 КМВ” г. Пятигорск при поддержке Администрации Минераловодского городского округа и ФГКУ "Северо-Кавказский региональный ПСО МЧС России"
Официальный сайт мероприятия: http://nedoprivodu.net/, http://tankoviiproriv.ru/
Спонсоры трофи-марафона "Танковый прорыв 2016":
§ ТСС "Кавказ" - продажа, сервис, обслуживание автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
§ Компания "Блокпост"
§ Торгово-развлекательный центр "Галерея" Пятигорск
§ Текстильная компания "Эрсам"
§ Производственная компания "Еврозаборы из Бородыновки"
§ Компания AVS
§ Off-road center Пятигорск, orc4x4.ru
§ Железнодорожное рекламное агентство "Лайса КМВ"
Партнеры трофи-марафона "Танковый прорыв 2016":
§ Группа компаний "Империя"
§ Производственная компания "Пасека26.рф"
§ ИП Юшков М.А. - Gravitex.ru
Генеральный информационный партнер:
§ Агентство новостей "Городской ТелеграфЪ"
Информационные партнеры:
§ Краевое телевидение - СТВ
§ Автомобильный портал Юга России - Авто25
§ Информационное агентство "Говорун26"
§ Новостной портал "Блокнот Ставрополь"
§ Сайт города Пятигорска GO26.ru
§ Радио Energy 100,4 fm Пятигорск
§ Информационная программа Детали КМВ
§ Рекламно-производственная компания "Мануфактура рекламы"
§ Студия дизайна 360 градусов
§ Интернет журнал Na-Nive.ru
§ Творческое объединение MART
§ Мужской интернет-журнал Nedoprivodu.net
§ Группа компаний PRCGplus
1.2 Место проведения: Минераловодский район, пос. Левокумка
1.3 Организационный комитет соревнования:
Руководитель соревнований: Гусев Андрей
Заместитель руководителя: Гамзаян Арсен
Заместитель руководителя: Семеряжко Александр
Заместитель руководителя: Гнучев Александр
Заместитель руководителя: Линник Андрей
Комиссар по связям со СМИ: Родионов Александр
Официальные лица:
Главный судья: Гамзаян Арсен
Секретарь соревнований: Гнучева Ольга
Секретарь соревнований: Линник Татьяна
Секретарь соревнований: Гамзаян Ольга
Технический комиссар: Гамзаян Арсен
Технический комиссар: Гамзаян Самвел
Комиссар по трассе: Семеряжко Александр
Комиссар по трассе: Киреев Виталий
Комиссар по трассе: Миляев Владимир
Комиссар по трассе: Вербицкий Олег
Комиссар по трассе: Вербицкий Максим
Комиссар по трассе: Иордан Александр
Комиссар по трассе: Потылицын Алексей
Комиссар по трассе: Мигачев Владимир
Комиссар по трассе: Коновской Сергей
Комиссар по трассе: Гусев Антон
Комиссар по трассе: Миргородский Юрий
Комиссар по трассе: Сычев Виталий
Комиссар по трассе: Щеткин Евгений
Комиссар по трассе: Иванов Андрей
Комиссар по трассе: Пятищев Виктор
Комиссар по трассе: Калюжный Андрей
Комиссар по трассе: Овчаренко Илья
Комиссар по трассе: Морозов Александр
Комиссар по трассе: Дыптан Виталий
Комиссар по трассе: Гарасько Иван
Комиссар по трассе: Михайленко Андрей
Офицер по связи с участниками: Манвелов Александр
Офицер по связи с участниками: Линник Андрей
Коллегия Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК: Гамзаян Арсен
Спортивный комиссар: Семеряжко Александр
Спортивный комиссар: Гусев Андрей
Спортивный комиссар: Гнучев Александр
Представители всех спортивных команд
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
§ «Стандарт»
§ «Нива Открытая»
§ «Туризм»
§ «СПОРТ»
§ «ЭКСТРИМ»
§ подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Установлены следующие зачетные группы:
§ Личный зачет «Стандарт»;
§ Личный зачет «Нива Открытая»;
§ Личный зачет «Туризм»;
§ Личный зачет «СПОРТ»
§ Личный зачет «ЭКСТРИМ»
§ Командный зачет
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» ,«ЭКСТРИМ»;
§ Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
§ Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
§ кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
§ в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.1 Суммы заявочных взносов:
§ «Стандарт» - 1500руб.;
§ «Нива открытая», «Туризм»- 2000 руб.;
§ «СПОРТ» «ЭКСТРИМ» - 2500 руб.;
§ Командный взнос – 5000 р. (за всю команду).
4.2 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
Коротко о главном.
http://nedoprivodu.net/t8065/page-3#post-158388
Что нового.
Первый день Пять трасс и все пять трасс будут работать одновременно.
Второй день. Пять трасс и все пять трасс будут работать одновременно.
Трассы первого и второго дня разные.Кроме стандарта.
Категория Стандарт
первый день заезд по одному экипажу по стартовой ведомости.
второй день заезд по одному экипажу в обратном порядке по той же трассе.
Всем остальным.
Су-1
Парный старт .
Трасса протяженностью от 804 до 1800 метров (В зависимости от категории)
Два заезда с разными соперниками . Учет будет вестись по времени прохождения с учетом всех пенализаций.
Су-2
Общий старт.
Классический трофи-спринт .
Учет будет вестись по количеству пройденных кругов и времени.
На каждом СУ экипаж получает балы в зависимости от количества экипажей на старте категории. По итогом 2х СУ баллы суммируются . В случаи равенства баллов приоритетный СУ 2.
Из Новшеств.
На СУ-1 (Стандарт оба СУ) отсечка времени будет проводится пилотами на секундомере в старта-финишной зоне.
Порядок отсечки.
Экипаж подъезжает к стартовой линии .
По команде судьи пилот выходит из машины .
Доходит до секундомера .
Запускает отсчет времени .
Показывает судье что время пошло.
Садится в машину.
Пилот пристегивается.
Выезжает на СУ.
На финишной черте машина останавливается.
Пилот отстегивается.
Выходит из машины.
Подходит к своему секундомеру.
Останавливает его и показывает результат судье.
Результаты тут же вносятся в старта-финишную ведомость.
На СУ2 порядок отсечки кругов и финиша как и в любом трофи-спринте.
Полный текст регламент и обсуждение тут http://nedoprivodu.net/t8065/. http://tankoviiproriv.ru/
Отредактировано HUNTER (30.04.2016 11:21:27)
Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.