Тема: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

23 Апрель 2016.г Джип-спринт Битва Титанов бездорожья. .Армавир «ВИКИНГ 4Х4»
Начало приема заявок: 16.03.2016г.
Заявка https://cloud.mail.ru/public/DXv2/UWU6a1ezY отправлять dudnik79@mail.ru
Сайт клуба http://www.viking4x4.ru/forum/index.php
НЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ВИКИНГ 4Х4» Г.АРМАВИР
При поддержке:
Успенского сельского поселения

ДЖИП-СПРИНТ
«Викинг 4х4»

23 апреля  2016г.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
Описание. 5
Организация. 5
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
Экипажи 6
Реклама 7
Идентификация 7
Административные проверки 7
Техническая инспекция 8
Проведение соревнования 8
Условия зачета 9
Сервис 9
Протесты 10
пенализация 10
Заключительные проверки 10
Классификация 10
Награждение 11
Определения
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
▪ Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в календарный план спортивных мероприятий Армавирского внедорожного клуба «Викинг 4х4» на 2016 год.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Окончание приема Заявок на участие для Спорт. Туризм. Стандарт. 23.04.16 10.00 после 10.00 на усмотрения Организатора  .

Программа
23.04.16, суббота
Административные проверки Спорт. Туризм. Стандарт с 8:00 до 10:00
базовый лагерь
Техническая инспекция Спорт. Туризм. Стандарт С8:00 до 10:00
базовый лагерь
Первое заседание КСК 09:00
Публикация списка допущенных участников 10:00
Обязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10:00
Торжественное открытие 10:15
Старт
Спорт. 
АТВ.
Туризм. 10;30.
Стандарт. 10:30.
СПОРТ после закрытия трассы туризм ,стандарт .
АТВ после закрытия трассы туризм ,стандарт.

Публикация предварительных результатов после закрытия трассы всех категорий.

Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Джип-спринт «4х4ВИКИНГ» проводится 23 апреля  2016г. в с Успенское.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
1.2. Джип-спринт «4х4ВИКИНГ» имеет статус неквалифицируемого клубного соревнования
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатор соревнования «Внедорожный клуб 4х4 ВИКИНГ» г. Армавир
1.6. Координаты и контакты организатора:
Тел. 8-938-522-37-87.Дудник Ю.;
e-mail: dudnik79@mail.ru ;
Официальный сайт  http://www.viking4x4.ru/forum
Организационный комитет:
Дудник Юрий - председатель
зам.председателя Булава Станислав

1.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК Дудник Юрий
Спортивный Комиссар Булава Станислав
Спортивный Комиссар Иванов Николай
1.4.
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
1.4. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия
Руководитель гонки Дудник Юрий
Главный секретарь Булава Станислав
Технический Комиссар Поздняков Николай ,  Дудник Юрий
Офицер по связи с участниками Иванов Николай


3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
1.6. Начало приема заявок 20.10 2015 года.
Окончание приема заявок - окончание Административных проверок группы.
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено.
Предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору по адресам:
e-mail:dudnik79@mail.ru
г. Армавир - контактное лицо Дудник Юрий, тел. 8-938-522-37-87
Заявочная форма публикуется на сайте www.viking.ru
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, категорию и номер водительского удостоверения, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
1.2. Суммы заявочных взносов:
• 2000 руб. в зачетной группе Спорт.
•1500руб. в зачетной группе Туризм.
•1500  руб. в зачетной группе Стандарт
•2000  руб. в зачетной группе АТВ

1.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
◦ Стандарт .Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки , РАЗМЕР  РЕЗИНЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЙ ЗАВОДАМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
◦ Туризм. Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку РАЗМЕР РЕЗИНЫ ДО 33 дюйм ВКЛЮЧИТЕЛЬНО 
◦ Спорт. Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам
◦ Спорт. Серийные автомобили, . и прототипы свободной конструкции, которые могут быть в том числе самоходными транспортными средствами, с соответствующими регистрационными документами (и требующие водительских удостоверений соответствующей категории) РАЗМЕР РЕЗИНЫ ДО 40дюйм. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО .

4. ЭКИПАЖИ
1.4. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие на момент старта возраст 18 лет.
1.5. Водители, принимающие участие в соревновании, должны обладать действующей на момент окончания соревнования страховкой ОСАГО на транспортное средство. 1.6. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа, обладающие водительским удостоверением данной категории транспортного, средства имеют право управлять автомобилем во время соревнования
1.7. Как минимум один водитель экипажа должен обладать водительским удостоверением данной категории транспортного средства
1.8. Экипажи для оплаты взносов и участия в Соревновании идентифицируются по первому водителю.
1.9. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования

5. РЕКЛАМА
1.11. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям Внедорожного клуба 4х4 ВИКИНГ
1.12. Расположение рекламных наклеек.
Официальные наклейки:

1 Стартовый номер - 2 шт и более. размеры 210×29 (на обеих передних дверях)
Обязательная реклама:
2 2 шт. на передних дверях а/м
3 2 шт. на передних крыльях а/м
Условия отказа Участника от размещения Необязательной рекламы – 100% стартового взноса.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1.13. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
1.2. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
1.3. Экипаж идентифицируется по Первому водителю.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
1.4. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
1.5. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
1.6. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- полис ОСАГО, действующий до момента окончания соревнования,
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
1.7. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
1.8. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
1.9. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
1.10. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Проводится также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
1.11. Спорт до 40 дюйма включительно. наличие лебёдки обязательно .
Туризм до 33 дюйма включительно. наличие лебёдки обязательно.
Стандарт предусмотренным заводом изготовителем . При замене шин Протектор не должен быть экстремальным.

1.12. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем время старта СУ.
1.13. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
1.14. Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, запрещаются или пенализируются.

9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.. Порядок старта на СУ1 согласно полученным номерам .
1.15. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
1.16. Во время движения автомобиля по трассе СУ экипаж на старте должен пристёгнут ремнями безопасности (предусмотрены заводом изготовителем).
1.17. Соревнование состоит из одного СУ для категории  Стандарт ,Туризм ,  Спорт , АТВ.
1.18. Норматив на СУ для АТВ . Спорт. Туризм. за наименьшее время проехать 4 круга.(возможно изменений  количество кругов зависит от погодных условий ) Стандарт -3 круга .(возможно изменений  количество кругов зависит от погодных условий ).
1.6. Трасса СУ размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты не пенализируется восстановление своими силами .
1.7. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 2 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 5 минут. В случае опоздания на 5 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. В случае одновременного старта для экипажа, опоздавшего на старт, норматив отсчитывается от назначенного времени старта.
1.8. На старте и финеше СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
1.9. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
1.10. Если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, может налагаться пенализация 2 минуты.
1.11. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
1.12. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) пенализируется решением КСК минимум 1 минутой.
1.13. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета стартовый взнос не возвращается .
1.14. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
10. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться, и проследовать в закрытый парк , не создавая помех для финиша других участников
.
1.15. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
1.16. Любая помощь участникам со стороны на СУ ЗАПРЕШИНА и наказывается с соответствии с таблицей пенализации . Помощь Разрешена только участникам своих зачетных категорий .
1.17. Возможно участвовать одному экипажу в двух зачётных категориях если он проходит по тех. требованиям .На рассмотрения КСК.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
1.18. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
1.19. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 30 экипажей.

11. 1. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований и подходить более одного раза к комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при под счёте в штабе времени на СУ .Экипажу будет не зачёт в СУ ,
12. СЕРВИС
1.20. Сервис на СУ запрещен.
1.21. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
14. ПРОТЕСТЫ
1.22. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.

15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
1.24. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
(Приложение №2)
1.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
1.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов и третих лиц участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
1.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
1.5. Заключительным проверкам могут подвергаться:
1.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
1.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
1.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
1.6. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
1.7. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.8. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.3.
1.9. . Результатом экипажа на соревновании является время которое он находился на СУ.
1.10. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения время нахождения на СУ.
1.11. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого наименьшая пенализация .
1.12. В случае нового равенства преимущество имеет экипаж, у которого наименьшая временная пенализация на СУ.
.
18. НАГРАЖДЕНИЕ
1.13. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
1.14. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
17.Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой для групп, команд, клубов, участников будет взыматся экогический взнос с автомобилей и квадроциклов в размере 300 рублей он возрощается после соревнований в том случае если место оставлено с требованиями клуба «Викинг 4х4».
18 . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения Джип-спринта .Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие без письменного объяснения.

Отредактировано Юра 93 регион. (21.04.2016 23:28:01)


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

default/yahoo урожайная весна !

Отредактировано offroad paparazzi (16.03.2016 20:40:22)


https://www.youtube.com/channel/UCpBIroKR5-irbLujB9QJVew  нажав на ссылку Вы попадете в мир говнолинового блаженства ...

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

http://www.viking4x4.ru/forum/index.php?attachments/xpo6ylswdke-jpg.390/


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

АТВ зачет будет .приглашаем владельцев квадрацАТВ зачет будет .приглашаем владельцев квадрациклов

Отредактировано Юра 93 регион. (08.04.2016 14:11:12)


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Здравствуйте! Я новичок, хотел спросить а в стандарт пустите на газ 69- том (всё родное) и есть ли смысл с родным двигателем участвовать, т.е., какие нибудь шансы.

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

если все родное то почему нет а смысл есть всегда там где не едет нива едет уаз и наоборот. так что ждем default/good3  default/good3  default/good3

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

для тех кто собирается  к нам и был уже не раз  трасса в новом месте  впрочем как и всегда, грязи  и водички будет вдоволь во всех котегориях местность шикарная. большая  поляна для лагеря недолеко река все предроспологает  для отдыха и участия. default/smile  default/smile  default/smile

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

РЕГЛАМЕНТ в 1 посту


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

10

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Старт все .или по одной машине?   В стандарте 29 не проходят, или можно но спенализацией?

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

вечер добрый  старт будет общий  местность позволяет  коридоры очень широкие.  на 29 колесах пускать будем с пенализацией, время пенализацие будет определятся  на месте в день соревнований какая будет погода никто незнает.

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Старт будет с интервалом времени если много участников будет то количество  на трассе будет ограничено


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

13

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Какая протяженость трассы ? И какое время дается на СУ?

14

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Срадостью приехал бы, но арки на ниве сгнили и порезал их default/cry

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Нива076 пишет:

Какая протяженость трассы ? И какое время дается на СУ?

все будет зависеть от погодных условий.

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Нива076 пишет:

Какая протяженость трассы ? И какое время дается на СУ?

Читайте внимательно регламент там все написано!


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Якорь обязателен Туризм Спорт


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

http://www.viking4x4.ru/forum/index.php?attachments/%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-png.395/


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

http://www.viking4x4.ru/forum/index.php?attachments/%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-1-png.394/


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

координаты
N 44,50,813
E 41.22.182


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Можно без страховки ОСАГО участвовать? И в стандарт тентованного газ 69 пустите? Постоянно посещаю ваши соревнования в качестве зрителя и теперь очень хочу поучаствовать, готовлюсь уже неделю, штурман есть, шлема тоже. default/smile

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Без осаго пропустим но желательно!!!! а вот без страховки жизни или от несчастного случая НЕПРОПУСТИМ. Можно будет у нас застроховатся или же а другом месте застроховатся.


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Без проблем! Если сегодня не застрахуюсь, то у вас на месте.

24

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

Лев пишет:

Категория Спорт в двух частях.
http://nedoprivodu.net/t8088/page-2

Re: 23 апреля 2016г. Джип-спринт Битва Титанов-2, Армавир «ВИКИНГ 4Х4»

небольшой фото отчет http://www.viking4x4.ru/forum/index.php … 263/page-2


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......