26

Re: помогите по коробке

Де факто пишет:

Если коробка без синхронизаторов (это самый сложный вариант) делаешь так: бросаешь газ, одновременно с  этим, не прикасаясь к педали сцепления,  переключаешь рычаг КПП в нейтральное положение, в этом положении нажимаешь и резко бросаешь "газ" (так называемая перегазовка), одновременно напрягая(несильно) рычаг КПП в сторону 3й передачи.

Чет фигня какая... Тогда нафига вообще сцепление?
Мой вариант: жмешь сцепление, сбрасываешь на нейтраль, отпускаешь сцепление, коротенько газуешь, снова жмешь сцепление и втыкаешь низшую передачу. Всё тихо, без всяких скрежетов.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: помогите по коробке

Савелий пишет:

Кстати, раз тема о коробке - кто что предпочитает и почему? Полусинхра или полносихра? Я тольк ознаю, что на полусинхре первая передача немного "ниже". Многие утверждают что полусинхра также надежнее.

В прошлом году на форуме я продавал буханку, которая эксплуатировалась в семье с нуля с 1998г, пробег был 70000км асфальто-гравийной эксплуатации (дорога Мезмай - Лагонаки не в счет  default/smile  ). Коробка была полносинхра. Не вскрывалась ни разу. Как и мосты, и раздатка. Двиг был 417. Сейчас на новой буханке двиг 409, коробка такая же полносинхра, пробег ок 20тык с небольшим, все переключается четко, хотя ходы ручки КПП кажется стали короче. На козле полусинхра, но так как машины все таки довольно разные, то поймать разницу в передаточном отношении первой передачи, тем более на военниках, на нестандартных колесах довольно сложно. Конечно, на полносинхре ГОРАЗДО комфортней в городе и на затяжном подъеме.

Re: помогите по коробке

Oktan пишет:
Де факто пишет:

Если коробка без синхронизаторов (это самый сложный вариант) делаешь так: бросаешь газ, одновременно с  этим, не прикасаясь к педали сцепления,  переключаешь рычаг КПП в нейтральное положение, в этом положении нажимаешь и резко бросаешь "газ" (так называемая перегазовка), одновременно напрягая(несильно) рычаг КПП в сторону 3й передачи.

Чет фигня какая... Тогда нафига вообще сцепление?
Мой вариант: жмешь сцепление, сбрасываешь на нейтраль, отпускаешь сцепление, коротенько газуешь, снова жмешь сцепление и втыкаешь низшую передачу. Всё тихо, без всяких скрежетов.

Наверно я мало смайликов поставил и не написал "не  пытайтесь повторить в домашних условиях":D  Чет все такие серьезные... default/big_smile

Отредактировано Де факто (02.11.2010 20:28:07)

29

Re: помогите по коробке

Большинством голосов принято: прогресс не остановить, надо пользовать полносинхру default/smile Я тож вернулся в итоге к ней..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

30

Re: помогите по коробке

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ с  их помощью с коробкой седня подружился алгоритм переключения таков сцепление - нейтраль - сцепление бросаешь - короткая перегазовка - сцепление - скорость получается нехуже чем на пятнашке  default/yahoo


на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как ...

31

Re: помогите по коробке

chellenger79, через недельку тренировок уже сможешь со сракерами на светофорах гоняться. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

32

Re: помогите по коробке

chellenger79 пишет:

алгоритм переключения таков сцепление - нейтраль - сцепление бросаешь - короткая перегазовка - сцепление

Вообще то это переключение передач с двойным выжимом, раньше, для грузовой машины, где нет синхронизаторов - был единственный способ переключить передачи.

33

Re: помогите по коробке

Oktan пишет:

через недельку тренировок уже сможешь со сракерами на светофорах гоняться.

гонялсо на днях с приорой... сделала сцко уазега... подколол мну бошъ на пару с змз аццкой отсечкой:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

34

Re: помогите по коробке

733 пишет:
chellenger79 пишет:

алгоритм переключения таков сцепление - нейтраль - сцепление бросаешь - короткая перегазовка - сцепление

Вообще то это переключение передач с двойным выжимом, раньше, для грузовой машины, где нет синхронизаторов - был единственный способ переключить передачи.

Я первую категорию C получил а после пошел переучиваться на B так я по  привычке переключал на петерке с двойным выжимом мастер очень ругался  default/sorry


на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как ...

Re: помогите по коробке

Я пока к машине не привык, наблюдал пару раз реакцию сракеров на то, как мой УАЗка их со светофора с пробуксовкой делал.Секунды три ступора, потом движок до красной зоны! default/big_smileДогоняли конечно, но ПОТОМ default/lol


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: помогите по коробке

Ну, а если по теме, сам ездить учился на 51-м ГАЗоне и 130-м ЗиЛе(спасибо дядьке покойному),с "двойным выжимом" знаком не по наслышке.Перед покупкой УАЗа покатался на разных, с разными коробками,по критерию "удобство-чёткость переключения" больше понравилась полносинхра 4-ка, с какой и взял машину.В общем,полностью согласен,что всё решает дело вкуса и привычки,и где и как ездить...С уважением! default/smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61